Top.Mail.Ru

Узнал, что знакомый спал с моей невестой – сомневаюсь, нужна ли мне такая супруга?


Не знаю, повезло мне или нет, но я из тех людей, кто очень щепетильно относится к своей второй половинке. Нет, я не ревную ее к каждому столбу, но мне важно, чтобы наши отношения были, как бы сказать, чистыми, прозрачными, без излишней пошлости и грязи из прошлого.

Думал, что с моей девушкой у нас именно такие отношения, каких мне всегда хотелось. Она никогда ничего не скрывает от меня, мы часто беседуем по душам, готовим вместе, помогаем друг другу, ну просто не разлей вода.

Вместе мы почти уже год, с родителями, естественно, давно перезнакомились. У нас много общих знакомых, и все говорят, что мы идеально подходим друг другу. Да и сами это понимаем. Поэтому решили не ограничиваться гражданским браком, а сделать все как у людей: ЗАГС, свадьба, медовый месяц в теплых краях.

Меня ни разу не мучали сомнения, я был полностью уверен, что это мое, что все идет по плану, счастливая семья гарантирована. И все бы ничего, но черт меня дернул пойти в бар с бывшими одноклассниками. Так сказать, устроили небольшой мальчишник. В тот вечер я кое-что узнал о своей будущей супруге…

Пили пиво с рыбой, шутили, вспоминали былые времена. Посидели так пару тройку часиков, да и собрались расходиться по домам. Когда я направился к машине, парень из параллельного класса остановил меня и похлопал по плечу:

– Ох и повезло тебе, братан, с девкой. Она в постели просто огонь! Два года назад мы с ней чуток мутили…

Он продолжал что-то рассказывать мне, но я уже не слушал. Моментально пропало настроение, а голова превратилась в пчелиный улей из мыслей. Домой я вернулся с задумчивой миной. Девушка заметила это, спросила, что случилось. Я ничего ей не сказал о том парне. Соврал, что устал и ужасно хочу спать. Мы поцеловались и легли. Но уснуть я так и не смог.

Через три дня свадьба. Сомнения не покидают меня до сих пор. Да, она прекрасная девушка, я ее, кажется, люблю больше жизни. Но гложет мысль о том, что мой одноклассник спал с ней, лапал ее, видел без одежды. Я не могу сосредоточиться на делах. Все спрашивают, что со мной случилось, не заболел ли. Отнекиваюсь, что много работаю, занимаюсь свадебными делами.

Может, лучше отменить свадьбу? Понимаю, это все – прошлое, нужно жить настоящим. Но когда она прижимается ко мне, я думаю о том, что несколько лет назад она так же целовала другого, говорила ему те же слова… Я не знаю, что мне делать. Как думаете, может, со временем все пройдет, я успокоюсь?


-1
16 лайки, -1

Что вы об этом думаете?

140 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Бросай на хрен! У меня была такая же ситуация. Друг, оказывается, драл мою любовь до меня, жене своей изменял с ней. Причем оба знали, что я ее уже тогда любил. Скрыли это от меня. «Друг» еще и сочувствовал, советы давал, как ее лучше обаять. Узнал случайно, прижал обоих. Отнекивались: это мол было чисто физически, недолгая страсть, всего пару раз. Но меня это охрененно задело, долго мучился. Так и стояло в голове. Отношения рухнули. Послал я и бабу, и «друга». Но перед этим отомстил обоим. Жена «друга» узнала о его загуле и развелась с ним. А о гульбе девки теперь знают все. И не жалею

    1
  2. Ну что с вашей свадьбой?? Вероятно,вы «лезете»в брак с кучей проблем и недосказанностью..это плохо. Нет доверия. Не суть с кем спала и кого пригласила,а суть что не поговорите до сих пор об ЭТОМ с вашей «будущей Женой». Как же вы будете решать проблемы в браке? Вы же сами все решили.просто просите разрешения у нас на отмену свадьбы

    3
    1. К сожалению, мы не умеем разговаривать с близкими людьми. Решается Ваша и ее судьба. Расскажите своей девушке, что вас разрывает на части от услышанного. Обсудите , и примите решение. Кроме того, вы уверены, что молодой человек не сделал это из зависти к вам. Возможно. ничего этого просто не было, а она ему нравилась , да выбор сделала не в его пользу. Просто поговорите, вам уже нечего терять. Хотя. на ее месте , я бы от вас отказалась. В браке очень важно доверие. по крайней мере, для женщин!!! Удачи.

      2
      1. каждый судит по себе.
        Ты заступаешься за шлюх, (ничего страшного найдете другого лоха или неважно ее прошлое главное любит), потому как у тебя такой жизненный опыт.
        Я же на основании своего опыта даю советы.
        Люди разные, лохов 90% и твои советы естественно им подходят.

  3. эта мысль тебя не покинет.невозможно не думать об обезьяне,так голова устроена. Она лишилась твоего уважения.теперь придется его зарабатывать. ЛЮБИТЬ теперь ты ее на 100 проц не будешь, изрядно меньше.сравнение в процентах ,конечно примитивно.жить с этим можно,даже вполне счастливо,возможно она будет хорошей мамой и верным спутником и любовь через детей тоже скажеться положительно. очень трудно будет во время ссор,этот негатив будет приходить из глубины подсознания. это однозначно ее ошибка молодости,но расхлебывать ее вам придется обоим,за все в жизни приходится платить. с одноклассником не общайся,он г. ну и теперь у тебя есть право на лево,хотя вряд ли это тебя обрадует. поговорить об этом случае лучше сейчас а не после и уж не вовремя свадьбы(это еще и праздник родителей дедов,не только ваш)

    4
  4. А сам почему скрываешь и прямо не скажешь что знаешь что спала с одноклассником? Фигня все это что спала с кем то до тебя. Не забивай себе голову. А вот то что она его пригласила на свадьбу бывшего, очень странно. Хотя может оказаться что просто хочет похвастаться. Не скрывай и просто поговори. Сам же писал что, любите поговорить по душам. По целке, не показатель. Когда то я думал как и ты. Нашел, встречался год. Дала мне. Потом узнал, что дает не только мне.))) Так что не упусти хорошую девушку по глупости. Надо просто узнать все. Только потом делать выводы.

    1
  5. Если у тебя такой загон- не мучай ни себя ни её. Не получится у вас ничего. А вообще, знаю такую историю, что девушка красивая не дала, а выпендриться надо было, так он всем говорил, что и в хвост и в гриву её имел. Если решишь жениться, прими совет-никаких бывших не только на свадьбе но и вообще в жизни не должно быть.

    3
  6. В нашем современном мире брак это обуза для мужчины, в нем нет ни одного плюса. Зачем парню вообще расписываться с этой девушкой? Если любит пусть так и живет с ней, а разлюбит разошелся и забыл. Для мужчин брак это пережиток прошлого, вместе с женами девственницами и домостроем.

    1
    1. Я выше уже писала по этому поводу. Пока что большинство девушек хотят замуж и большинство детей рождаются в браке. Поэтому часто девушки, посожительствовав или повстречавшись с парнем 1-2 года и не дождавшись предложения уходят искать мужа. Ну или параллельно поиском занимаются. И проблема здесь в отношении мужчин к сожительству — в большинстве случаев они считают себя свободными, несмотря на то, что живут с девушкой.

      2
  7. Конечно расходиться! Вы со своими комплексами девушке всю жизнь испортите! Пусть лучше найдет нормального парня, который будет любить ее и ценить, а не копаться в ее прошлом… Да, кстати… А вы уверенны, что у вашего одноклассника реально был с ней секс? Может он сам на нее виды имеет? Точно могу сказать только одно — Вам он точно не друг…

    2
    1. Как раз может она его и отшила, потому что с ним поговорить не о чем. Да и не дала ему. Плохо что автор не хочет обговорить этот случай, а просто накручивает себя.

      1
  8. Молодец,Наталья. Горькая правда,она такая. Если у девушки был другой до него,то она сразу шлюха??? А если у него были ,то самец прайда?.
    Слышком льстим мы себе-мужчины,тем самым унижая женщин.Это уже поступок не джентльмена.
    Вспоминается мне фильм с Джет Ли,где он защищает проститутку от рук бандитов.

    3
  9. Ребята, вы в каком-то средневековье живёте!!! Не считая единиц здравомыслящих? М.б. вы все тут с Кавказа?
    Одно дело, если девушка перепала с кем-нибудь, когда у нее был уже жених я то о это одно, это действительно измена. А если у нее кто-то был до жениха, то в чем ее вина?
    Наоборот, я бы гордился, что она выбрала меня. Мы с женой тоже друг у друга не первые, до знакомства друг с другом. Расписались в 2003, продолжаем жить, есть дочь.
    Если у девушки кто-то и был до знакомства с женихом, то это не значит, что она будет плохой женой и матерью! А вот жениться на целуем, это как брат кота в мешке. Сексуальная несовместимость — одна из ужасных причин для развода, как мина замедленного действия. Скорее всего у нашего героя просто комплекс восточного мужчины.

    1
    1. Вот из-за таких оленей нас и не уважают. Нам по фиг, сколько мужиков было у нашей бабы до нас. Нам по фиг, от кого на самом деле наши дети. Мы даже разучились давать нашим бабам и нашим обидчикам по роже. Я завидую мужикам с Востока. У них все, как надо. Что мне будет толку от «хорошей матери», если до меня она была шлюхой? Кого она воспитает? Такую же шлюху? А вы оба — просто б…и, которые типа нагулялись. Но нагулявшихся б…й не бывает. Надеюсь, скоро вы разведетесь, а ребенка у вас отберут

      1
  10. На мой взгляд сомнения у вас должны быть не насчет девушки,а насчет парня, который это ляпнул….Зачем он это сделал-может он вообще это сказал чтобы одному из вас гадость сделать-может он вам завидует или она когда-то отвергла его ухаживания и он мстит таким образом. Только вдумайтесь: ВЫ ХОТИТЕ ПОРВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮБИМОЙ ТОЛЬКО ИЗ_ЗА ТОГО, ЧТО КАКОЙ_ТО ЛЕВЫЙ ПЬЯНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧТО_ТО ЛЯПНУЛ!!!!! В любом случае, вы оба до того, как познакомились,имели какие-то отношения. Вы тоже кого-то до нее целовали и с кем-то спали…ЭТО ПРОШЛОЕ… Оно есть у всех. Самое главное,что сейчас вместе и не изменяете друг другу.

    2
  11. А где собственно сам жених?! Хорошо бы узнать чем дело кончилось))) У жениха то сегодня свадьба должна быть!

    1
  12. Женись — женись , и пусть ты в каждом действии ты будешь видеть измену ( ведь из мозгов уже ни чего не выкинешь) и в каждой её задержке на работе , у подруги , ты будешь в мозгах видеть одноклассника, женись и не важно , что будущие дети могут остаться без отца т.к. со своими мыслями об однокласснике ты себя изведешь за 3-5 лет так , что проще развестись . Женись родной женись

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1
  13. А в афиге. Такую чушь морозить про целок и высокие отношения. Мужики, вы там все дури обожрались???? Если человек хороший — уже надо быть вместе!!! А то найдешь себе целку без одноклассников, которая будет тебе до старости мозг иметь по своему характеру!!!

    2
  14. Любишь — женись, не слушай этих балбесов что тут понаписали. И она тебя любит.

    2
    1. Любишь женись
      Обычная женская манипуляция, что он получит взамен? Какие гарантии верности? Ему и без загса хорошо.

      1
          1. Леха, ты реально этого не понимаешь что ли? Загс — это формальность в интересах, в первую очередь, будущего потомства. Есть загс — есть потомство. А нет загса — надо еще 100 раз подумать, стоит ли с этим человеком детей рожать…

            1
          2. Ты не смешивай мух с котлетами.
            Дети и без загса рождаются.
            Если муж загулял, жена может подать на развод, отсудить имущество и забирать до 50% с зарплаты. Согласен справедливое наказание.
            Если жена загуляла, то муж может подать на развод, отдать половину своего заработанного и еще платить до 50% со своей зарплаты. И… сам себя наказал))
            Ну и зачем этот загс для мужчины?

          3. Леха, ты опять свою старую шарманку завел? Опять будем считать, кто сколько зарабатывает?))) Ну тут же все просто на самом деле — не хочешь, не женись. А женщина, соответственно, будет думать — рожать ей в такой ситуации или нет. Большинство предпочитает рожать, будучи замужем.

            1
          4. Ты опять лезешь не зная темы и кидаясь гуглом?
            Сожительсто теперь самое справедливое. Все еще проще -хочешь жить живи, не нравиться пнх.
            Кто сколько заработал тот то и поимеет. (Зарплаты ведь почти одинаковы?)). Если ребенок его, то алименты будет платить в любом случае.
            Если бы бабы думали о потомстве, то откуда столько матерей одиночек, да еще и родившие «для себя».
            Смотри глобальнее. Все это не просто так делается. Создается семья — покупается квартира. Развалилась семья — мужик покупает себе вторую)).
            Бизнес ничего личного

          5. Ну так я и говорю — захочет женщина родить, родит, а нет — пнх, другого найдет.

            1
  15. Хочу тебе поведать свою историю.Если это тебя так напрягает,то это пдц.Я тоже, когда женился,знал кто у неё был до меня,но мне тогда казалось,что со временем всё забудется(Как я ошибался,с годами становилось только хуже,время лечит не всё и не всегда.Это пожирает меня изнутри почти каждый день.Со временем я стал бухать и пи*дить её.Развестись нет сил,мириться тоже не могу.Если мы похожи,то не трать время и нервы.Тем более,с чего ты взял,что у неё был только он один?Поверь,это не отпустит НИКОГДА.Но может ты не такой,как я.Может всё забудется,меня не отпускает уже 23 года(

    1. Вот пример просраной жизни.
      Пилбилнеуделял.
      А не было бы загса, выпнул бы из своей квартиры с голой опой и делить нечего.
      Остальным бабам наглядный пример что будет за «бурное прошлое»

      1. Ну да, наглядный пример, что не стоит связывать свою жизнь с алкоголиками и абьюзерами. От таких бежать, роняя тапки. К сожалению, неопытные девственницы рискуют больше на таких нарваться…

        5
          1. Вижу, в отличии от тебя. Если у человека с головой непорядок, то не важно — девственница или нет, найдет другую причину для обвинений. Может и самой женщине нравится роль жертвы — нашли друг друга. Нормальная давно бы ушла, а за рукоприкладство еще и посадила бы.

            6
      2. А терпит походу потому что не она у него на жилплощади а он. И будет терперь, иначе…. пнут его из теплой хаты))) Так последнее время чаще бывает. Мужики живут-живут и ничего не наживают…и пристраивают свои.. опы к бабам в квартиры..

        2
    2. Ребята, вы в каком-то средневековье живёте!!! Не считая единиц здравомыслящих? М.б. вы все тут с Кавказа?
      Одно дело, если девушка перепала с кем-нибудь, когда у нее был уже жених я то о это одно, это действительно измена. А если у нее кто-то был до жениха, то в чем ее вина?
      Наоборот, я бы гордился, что она выбрала меня. Мы с женой тоже друг у друга не первые, до знакомства друг с другом. Расписались в 2003, продолжаем жить, есть дочь.
      Если у девушки кто-то и был до знакомства с женихом, то это не значит, что она будет плохой женой и матерью! А вот жениться на целуем, это как брат кота в мешке. Сексуальная несовместимость — одна из ужасных причин для развода, как мина замедленного действия. Скорее всего у нашего героя просто комплекс восточного мужчины.

  16. нда…какие тут могут быть советы бытового плана?тут основная проблема…ну не стОит конечно диагнозы ставить. это уж ни в какие рамки.но таки совет-проверить здоровье свое.и не физическое даже.и в этой ситуации жаль девушку,если они сочетаются браком.потому что некоторые состояния в течении жизни очень даже прогрессируют…и не обязательно кто то что то скажет.иногда и своя фантазия хорошо работает.а если уже сейчас клинит-чего хорошего можно ждать от совместной жизни?

    1
  17. Поговори с одноклассником еще раз; запиши слова этого человека — на диктофон или просто заскринь переписку. А затем, ДОЖДАВШИСЬ свадьбы, предъяви это ей прямо во время церемонии. ТОЛЬКО ЕЙ, никто больше знать не должен. И наблюдай; как у неё будет пукан возгораться

    1. А почему только ей? Думаю, все должны знать что она за штучка. Ославить на весь город чтобы шарахались как от заразы. За то что б л@довала наказывать нужно

      1
  18. Мужики с детьми берут женщин и счастливы. Если любовь, то нужно быть вместе. А вот на свадьбу придурка того не пущать!!!

    3
  19. НЕЖНЫЙ И ТРЕПЕТНЫЙ ЖЕНИХ. СИТУАЦИЯ, КОНЕЧНО, НЕПРИЯТНАЯ. НО НИКТО КРОМЕ ВАС В НЕЙ НЕ РАЗБЕРЁТСЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОГОВОРИТЕ С ДЕВУШКОЙ И ОБЪЯСНИТЕ СВОЮ ПОЗИЦИЮ. НО : ЭТО БЫЛО ДО ВАС, А ЕЩЁ НЕМНОГО ПОПАХИВАЕТ ПРОВОКАЦИЕЙ.

    1
  20. Это только от тебя зависит. Если не ты первый её продырявил, то тебе если это отравляет жизнь, пошли её нах. А если нет, терпи и смиряйся.
    Хорошо что она не родила прицепа от него

  21. Неотменяй свадьбу, со временем поимешь, что это все бред, и навароты, если любишь её это не так уж и важно что она делала раньше

    2
    1. А если у неё уже было более 7 партнеров, то она потенциально бесплодная. Тут как то проскочила информация, что в среднем после 7 партнеров женщина становится бесплодной из-за бактериального заражения.

      1. Ну а вы, как безмозглый попугай, начали эту инфу дальше разносить. Погуглите что ли, почитайте, кто сказал эту глупость и что врачи говорят по этому поводу…

        3
      2. «Учитывая широкую распространенность инфекций, передающихся половым путем, можно утверждать, что даже небольшое число половых партнеров и их частая смена могут привести к трубно-перитонеальному бесплодию», – заявил главный репродуктолог Чувашии Сергей Милаев. »

        Статистика из женской консультации, а то что бабы вскипишились ну так чего от них ожидать )))

        1. Еще один попугай. Для тебя новость, что половые инфекции могут привести к бесплодию? Но только почему именно 7 партнеров, почему только женщины? От инфекций бесплодие бывает и у мужчин, заражение зависит не от количества, а, так сказать, качества (т. е. здоровья) партнеров и защиты. Заразить может и один партнер — нагулявшийся муж.

          2
          1. В министерстве виднее.
            Кстати государство не имеет иллюзий. В женской консультации спрашивают не сколько парней, а именно сколько половых партнеров.
            Потому как это совершено разные числа.))
            К тому же ладно бы просто бесплодны, а то нарожают уродов, да еще клянчут по телеку — скинтесь на лечение.
            Вот и лолита и Хакамада даунов родили.
            Зачем нужна такая жена?
            Бывает бесплодие и у мужчин только не бывет мужских консультаций. ))

            1
          2. Ого, а ты в женскую консультацию ходишь?))) На кресло-то залезаешь?))) Гинекологи болезни лечат, а не партнеров считают. Можно вообще сказать, что девственница, как сделала одна замужняя знакомая на медосмотре)))

            2
          3. У нас больше половины населения женщины. Ты думаешь это какие то секреты?
            Можно все сказать, только врачу говорят как есть, потому как здоровье важно.
            А чё ты опять занервничала?

          4. Я поражаюсь твоей глупости))) Никто не спрашивает про количество партнеров, никому это не нужно. Наличие болезней выявляется в результате анализов и осмотра. А вот вывод — если у женщины не было мужчин, то она не родит — это 100% правда))))

            2
            1. Валентина удивлён Вашей неграмотностью о гинекологическом осмотре пример из практики муж в коридоре жена на кресле — два года не может забеременеть- мой вопрос-внимание ей 24 года-а сколько у Вас было половых партнеров/ ответ убивает порой и меня старого циника- 54. No more comments-держите меня трое

              2
  22. Чё кипишуешь? Ты когда в первый раз к ней в постель залез она девочка была? Или ты такой наивный, что даже не понял, что у неё есть опыт? Или она должна была отчитаться обо всех бывших? Может она и бросила того му&академии, потому что урод. Бросай и уподобься тому уроду. Не важно что было «до», важно- сейчас! Доперебираешься и найдёшь такую, с которой у тебя рога в двери проходить не будут. Любишь- значит забей на «доброжелателей». Тебе не с ними жить.

    2
    1. бросила и пригласила на свадьбу? у тебя как с логикой, парень? а может пригласила потому что урод? сними пелотку с головы, думай сам , а не бабскими штампами.

      3
  23. Ой,бл……Ну найдешь ты себе девственницу,предположим))))))))А кто ж даст тебе гарантию,что этот ангел не наставит тебе рога в будущем?Что вот так же не подойдет к тебе какой-нибудь знакомый и не скажет-«О!А я твою супругу отдодрал на прошлой неделе»?…А гарантий нет!..Ведь все познается в сравнении!…И твоя девственница может войти во вкус,знаешь ли))))) Поэтому не неси ерунды…Прям вопрос вселенского масштаба!

    1
  24. Ну вот, один дурак ляпнул, а другой поверил. Может, этот одноклассник просто решил подгадить, просто так, или из-за какой-нибудь давней обиды, вот и выдумал всё. Доказательства его слов нет. Так любой может сказать всё, что угодно. И любая тоже. Про вас, например, а невеста ваша будет мучиться и думать, нужен ли ей такой жених б/у. Если вы любите свою девушку, нужно верить ЕЙ, а не каким-то левым одноклассникам. Поговорите с ней, спросите, обьяснитесь, наконец. Да даже, если и было, это было до вас и в прошлом и носталось. Вы ведь тоже не девственник, и ваши бывшие разгуливают по улицам вашего города, они вас тоже видели без одежды и с вами зажигали, — невесте вашей куда от стыда глаза девать?! Или она не человек и своих чувств не имеет? Или СЕБЕ вы позволяете и прощаете то, что не прощаете ей? Ей ведь тоже может быть невыносимо от мыслей о том, что отец ее будущих детей кувыркался с другими бабами, а потом родил ей наследника или наследницу… Не любите вы вашу девушку, вы себя любите в отношениях с ней, не надо вам свадьбу с ней. Отпустите ее, и дайте ей шанс встретить другого человека, который будет любить ее , уважать, и доверять, который будет сам с ней честен.

    1
  25. Уважаемый автор! Вы,к сожалению, её не любите. Отпустите её и дайте ей быть счастливой с другим. Отсутствие разумности в ваших мыслях присутствует. Каждый человек свободен в своём выборе. Девушка пыталась построить отношения,как и многие. Она не обладала телепатическими возможностями,чтобы знать о том,что она встретит вас) Вы поддались на провокацию вашего одноклассника. Тем,что вы отмените свадьбу сделаете лучше. За вами она не будет как за каменной стеной, увы.

    2
  26. Я советую тебе «все карты» открыть во время церемонии; либо когда уже с родственниками/друзьями будете отмечать. Опозоришь её так; что она в дальнейшем 100% будет думать только головой. Так что дотерпи до свадьбы и уже там нанеси «удар»; а потом разведешься

    1
    1. Максим, ты д**ил. Как ты советуешь с девушкой поступить, так себя последние п**арасы ведут.
      Если что-то парит, надо быть честным и просто поговорить.

      1
  27. Если нужен совет:
    1. Спокойно сесть и спокойно поговорить.
    2. Свадьбу отменять или нет- по результату разговора.

    1
  28. …молодой человек! Как мужчина так и женщина имеют добрачные связи! Это нормально. Но есть чувство по отношению к своей половине, когда ты не можешь быть без неё, когда вас тянет друг к другу.У тебя язык есть? Поговори с подругой.А может ничего и не было……а вообще-то подлец, тот человек, который сказал тебе о связи с ней, видя что ты пришел с дамой!…ОЧЕНЬ ЧАСТО МУЖИКИ БОЛТАЮТ ЛИШНЕГО, БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ! Поверь я жизнь прожил!…..если твоя вторая половина будет отрицать, устрой очную встречу с ловеласом! Как только завиляет жопой при очной встрече-морду ему разбей!….если любишь, то жизнь твоей дамы до тебя — это её личная жизнь. Не важно, кто первый был у женщины.Важно любишь её или это временный флирт……..РАЗБЕРИСЬ!………….потеряешь дорогого тебе человека-потом до конца дней своих себе не простишь!

    2
    1. эх , дядя , жизнь прожил а ума не нажил.

      тянет говоришь ? а вот её к нему похоже не очень тянет . больше к бывшему тянет. аж на свою свадьбу позвала.

      ничего не было ? смотри п.1 приглашение на свадьбу.

      очная ставка ? сериалов пересмотрел что ли ? и за что бывшему морду бить ? он с ней до него спал , какие претензии ?

      у а дальше у тебя вообще трэшак пошел.включай голову хоть иногда.

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      3
      1. Я что-то пропустил? Где написано, что она его позвала? Я так понял, что это однокласник автора, с которым бухали на мальчишнике.

    2. Во тебя под каблук вогнали, даже мыслишь бабскими штампами, тупень ты же мать свою опустил. Она то думаю девственницей за отца твоего шла.

      1
  29. Для непонятлевых , не важна целостность , важен факт , что ему сказали как хороша его будущая жена в постели и даже если он простит это и набьет морду каму нибудь из головы он это уже не выкинет никогда и смотря на неё всегда будет помнить слова одноклассника — зачем себя изводить , девчонку , рвать надо сразу потом хуже будет.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1
  30. Доброго дня,из моего личного опыта мой совет,не стоит связывать судьбу если уже пошло на подсознательном и почти подсознательном уровне,я и жалею потраченные 5 лет на борьбу с собою,и не жалею ввиду полученного богатого ГОРЬКОГО!! опыта,который кстати я сейчас превратил в наиположительное русло жизни с прекрасной спутницей жизни!!!

  31. Послать на х** одноклассника, если еще раз вякнет, набить морду. Выбросить из головы придурочные мысли. Жениться и быть счастливым. Ну или включить ханжество, отменить свадьбу, искать девственницу (где-нибудь классе в 5-6 школы) охранять ее до совершеннолетия и затем жениться (хотя не факт, что она повзрослев, самого не пошлет). Или всю свою жизнь искать женщину без прошлого и помереть одиночкой.

    2
    1. Вооооот!! Одноклассника надо было на место сразу ставить! Он то щас красавец, альфасамец, а автор соплежуй. Закрыл бы ему рот словами грамотными или кулаком. А то нюни распустил, не знаю, что делать, дайте совет.
      Сейчас поздновато кулаками махать, момент упущен. Автору больше нужно переживать о том, что в этой ситуации повел себя как слабак.

      2
  32. Если у тебя реально поехала «кукушка» (… А начинает бесить..) оставь девочку в покое, не портит ей жизнь))) ты то король, девственник. Сначала на себя посмотри. Женщина это не товар. Она тоже имеет право на ошибки молодости, но не нужно это вспоминать, все в ПРОШЛОМ, как говорил мой товарищ своей супруге до свадьбы «что было у тебя до меня, это мне не нужно знать также как то что было у меня до тебя — это мое дело, у нас новая жизнь» не нужно жить прошлым, если она классная — то на хуя тебе слушать завистливых мудаков, слушай свое сердце, она нагулялась и теперь готова стать нормальной женой и матерью твоих детей. А впрочем решай сам, но если ты такой единоличник , то лучше не портит жизнь девочке, а убейся оП стену.)))))

    3
  33. ёмаё,мужики,вы чтo ? сами девoк пoртите а пoтoм целoк ищите?если уж на тo пoшлo сейчас редкo какая девка целкoй замуж выхoдит и чтo им теперь всем oставаться незамужними,ищите в садике целoк тoгда или држите свoй инструмент в узде.не сами же oни себя тыкали,а с пoмoщью вас.

    2
  34. Не мучайте себя , всю жизнь не отделаешься от этой мысли , у тебя ещё есть шанс , ищи другую

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1
  35. Мутная темка, деваха твоя, что то скрывает, не удивлюсь если она до сих пор шпилится с этим одноклассником у тебя за спиной. Свадьбу однозначно отменяй, что с бабой делать сам решай, но если останешься с ней мысли об ее шпили вили тебя будут преследовать постоянно.

  36. Ситуация конечно для вас очень не приятная. И честно скажу, на мой взгляд очень странное поведение бывшего. Есть впечатление что это было сказано специально для вас. Здесь вам надо разобраться если со стороны невесты идёт обман и неоткровенность, то надо отменять свадьбу. Если невеста искренна с вами, чётко и честно может рассказать что и как было, то я бы конечно отпустила и забыла бы этот эпизод, и бывшего на свадьбу категорически запретила бы звать. Просто стоит ли то время которое вы провели вместе этого эпизода из бывшей жизни или нет решать только вам. Если невеста темнит, это очень настораживает, но именно это, а не бывший.

    2
  37. Вот то, что она с кем то спала до тебя, это вообще фигня — что у мужчин, что у женщин к 30 годам набирается по несколько десятков бывших половых партнёров. Хочешь девственницу — иди в школу, класс в седьмой такую ищи, правда это уголовно наказуемо)) Если женщина к 20 годам еще девственница, то она либо фригидная, либо дура, либо всё сразу, а, как по мне, то это ещё хуже шлюхи.
    А вот то, что это она его на свадьбу пригласила, как друга, а не ты, как одноклассника — вот это уже повод для сомнений, тем более, что она от разговора на эту тему уходит………..
    А вообще, самый грамотный совет, уже высказанный тут — если всё остальное устраивает, то поживите вместе без штампа пару лет, а там видно будет — нафига тебе штамп вообще?

  38. Чувак, ты не в исламском государстве живешь, а в России. Так что забудь про вопросы о том, с кем была твоя девушка до тебя… как говорится, меньше знаешь — крепче спишь.
    Достаточно общеизвестного факта о том, что у женщины количество интимных партнеров за всю жизнь на порядок выше числа партнерш у мужчины. Причина этого явления достаточно проста — потому что мужчины добиваются близости с женщинами, а последние — только решают, спать ли с очередным Васей или нет.

    1
    1. С чего вы это взяли? У моих парней девушек было больше 15-20 до меня. Мне до их кол-ва партнерш далеко

  39. Парень…если любишь не забивай свою голову ерундой. Ты сам-то до неё с кем кувыркался? Ты что святой? И ты уверен что это правда что она спала с ним? Дурку не включай, женись на ней. Не выёбывайся. Любишь? Если да…то заканчивай базар.

    1
  40. Вся беда в том,что наши женщины стали слишком доступными,только сядет в крутую тачку и уже готова в этот же день,лечь с тобой в постель,товарно-сырьевые отношения сейчас в моде,вот из за этого и смотрим мы на женщин,как на товар народного потребления.

    1
    1. Измена после 1917 больше не наказуемо. Разрешено все что не запрещено)))
      В Европе отменили наказание за измену в 60-80 е
      В США в 20 штатах до сих пор измена это преступление.

  41. Дети!
    Я понимаю, что отсутствие жизненного опыта ничем не заменишь, он вы бы хоть кино посмотрели что ли…
    В общем, так. Раз у тебя полезли такие мысли — разбегайтесь, не мучай девушку. Быстрее расстанетесь, быстрее «высохнут слезки», больше времени на жизнь останется. Причем не тебе. Твоё «в самом соку» раза в 3-4 подольше её молодости будет.
    А теперь глобально. Если любишь — примешь со всеми достоинствами и недостатками, со всем «багажом знаний, умений, хозяйства, детей, собак, родственников из тьмутаракани и т.д. и т.п.» Не любишь — всегда найдется повод «съехать». И чем раньше ты с этим «любишь / не любишь» определишься, тем лучше для всех.

    1
    1. Игорь, сразу видно что говорит взрослый и опытный мужчина. Полностью с вами согласна.

  42. Не вздумай спрашивать и качать качели. Ей безразлично, что у тебя было, если ты спал с кем то. А твой друг быдло, не общайся с ним. Может она ему отказала и он затаил обиду или завидует тебе. Есть разрушители, так как у них ни чего не получилось. Да она тебя не знала тогда, под венец. Потом разберёшься, скажи только что знаешь об обстоятельствах и не таи. Пусть знает, что ты знаешь, но не осуждаешь. Мол так и так, ну как есть. Но истерику не закатывай. Тебе всю жизнь с этим жить придётся.

    1
  43. Хы, вот у автора комплексы!
    То есть, то, что девушка с ним в постели до свадьбы лежала, это нормально и в порядке вещей, а с кем-то до этого — непростительный и возмутительный случай.
    Автор, корону-то снимите, она ведь у вас тоже наверняка не первая — отчего не считаете себя б/у и вторым сортом? И чем сами-то заслужили нетронутую девицу? Хотя, ценность девственности еще большой вопрос. И как только с таким как вы детей растить, вот бедаааа…

    1
  44. Она у тебя что первая??? Сам ты над кем стонал, под кем и за кем? Не может такого быть, что вы вдруг в компании случайно встретитесь с девушкой, с который ты спал???

    500+500+ лайков за комментарии и посты
    1. странная вы. тут не вопрос кто под кем и над кем стонал. а если бы ваш муж на вашу свадьбу пригласил бы под каким-то мутным предлогом свою бывшую , которая бы вам сказала : «Отличный выбор , подруга ! он настоящий жеребец , мы с ним пару лет назад так классно кувыркались !»
      не , ну а чо , просто подруга , почему бы и не пригласить ?
      если семейная жизнь начинается с обмана , то ловить тут нечего. никакого уважения к жениху у невесты нет. из автора сделали аленя. ИМХО , жених более выгодная партия в материальном плане , а у бывшего х*р крепче.
      вот и решила она и рыбку съесть и на х*р сесть. но вот с приглашением прокололась. да и бывший не от большого ума проболтался.

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      1
  45. Отменяй свадьбу, конечно!!! Зачем твоей такой, как ты! Заипёшь её потом со своими тараканами. Ищи себе целку и радуйся.

    500+500+ лайков за комментарии и посты
  46. Про девственность: наличие девственной плевы совершенно не означает, что девушка невинна и не тронута мужчинами до вас.
    Про ситуацию у автора: вы уверены, что ваш одноклассник сказал правду?даже если это правда, надо быть полным уродом, чтобы такое докладывать да ещё и перед свадьбой.

    1
  47. девственницу сейчас можно найти разве что в детском саду или начальных классах.поэтому в том что у неё кто-то был до тебя проблемы не вижу. наверняка и она у тебя не первая.
    у меня другой вопрос. зачем на свадьбу приглашен её бывший ?

    500+500+ лайков за комментарии и посты
    1. Я не знаю, зачем она его пригласила. Я спрашивал у нее об этом, но такое ощущение, что она чего-то недоговаривает. Примерно так ответила: «Ну это же твой одноклассник, вот я и подумала, что нужно пригласить его на нашу свадьбу». Если честно, никакой логики в ее ответе не уловил. Она быстро перевела разговор на другую тему. Больше не стал расспрашивать. Думаю, правды не добьюсь все равно. Что-то она темнит…
      В общем, я просто в шоке от всех этих событий, неожиданностей…

      1. А вот это уже не хороший знак… Если пригласила она — это глупость с ее стороны. Автор, разговаривайте уже откровенно с вашей невестой. Тем более раз сами не уверены в продолжении отношений. Возможно, какие-то чувства у них остались. Ну сами посудите — зачем приглашать бывшего на свою свадьбу? Что-то ему показать-доказать? Повысить свою самооценку? Если в настоящем любимый муж, то бывших не вспоминают и в новый этап жизни не тащат. Со стороны парня тоже неразумный поступок — докладываться что спал с твоей девушкой. Опять же, зачем? Посеять раздор между вами? Зачем? Вернуть девушку или, опять же повысить свою самооценку? Анализируйте ваши отношения, поведение девушки — уверены ли, что она любит вас?

        1
        1. в Англии 7 лет назад женился наследный принц. Невеста была далеко не девственница. На свадьбу были приглашены оба ее бывших парня и бывшие подружки жениха. Вот что значит мудрые, цивилизованные и воспитанные люди. Принц, будущий король и не стал заморачиваться, кто спал с его невестой до него. Живут счастливо 7 лет, родили 3 детей. А тут Вася из колхоза вздумал предъявлять девушке, с кем она спала до него. Сам при этом не девственник ни разу.

          1. женщины такие женщины )) и несколько примкнувших к ним мужиков.

            дамы , вы от лайка другой женщине свирепеть начинаете и слюной брызгать. а тут целый бывший е**рь НА СОБСТВЕННОЙ СВАДЬБЕ , приглашенный невестой непонятно зачем.
            да еще рассказавший в подробностях о том что у них было. о какой свадьбе тут может идти речь ?

            500+500+ лайков за комментарии и посты
            1
          2. пример так себе. наследный принц не выбирает на ком жениться. ему выбирают невесту , максимум несколько кандидаток. хочешь по любви — не вопрос. отказывайся от права на престол и женись на ком хочешь. счастливы в браке ? откуда информация ? вы светские мероприятия в Букингемском дворце посещаете ? с принцессой общаетесь ? королевские особы они на то и королевские. у них каждый шаг этикетом регламентирован. они могут ненавидеть друг друга , но при этом обращаться » Ваше высочество» и мило улыбаться. а уж на камеру тем более. так что чушь не пишите.

            500+500+ лайков за комментарии и посты
            3
          3. Колхоз- то причём? Бесят эти сравнения: «Колхоз, деревня!!!». Подонков и неучей везде хватает. А по теме, на мой взгляд, свадьбу следует отложить и хорошо подумать и обсудить с вашей девушкой и поступайте так как подскажет Вам сердце. И никого не слушайте!

      2. Не женись брат!! У меня была похожая история..прожил в браке 10 лет..все коту под хвост! это реальный звонок! я его проигнорировал ..ты не игнорируй!..лучше сеичас беги..а то потом дети твои страдать будут!! Знаю ты сеичас все проглотишь закроешь глаза поведешься на красивый безлемитный секс и тд…но потом хапнеш лиха!! поверь мне я это прошел ! Найди нормальную девушку это конечно лотерея 6из 36…но все таки .

        2
      3. На вашем месте я бы поставила условие: этого одноклассник на свадьбе видеть не хочу. Это мой одноклассник и мне решать вопрос о его присутствии. Если такое заявление вызовет у невесты непонимание, то можно сказать, что он не уважительно отзывался о тебе. Ей будет над чем подумать. Думаю в этом случае ей самой не захочется даже вспоминать о нем

        1
  48. Да! Сейчас очень тяжело найти нетронутую девочку. Женись! Неизвестно какая следующая будет.

  49. Ирина, совершенно с вами согласен, у меня счастливый брак 10 лет и двое детей, при этом моя супруга раньше была замужем, и я очень не жалею, ТК с опытом она стала очень мудрой, я чтобы не бередить прошлое попросил убрать все фото где она с бывшим мужем, чтобы мне не попадались на глаза, все мы люди и свойственны учиться на своих ошибках, если вы сейчас счасливы- даже не думайте, если нет-нет отменяйте ,ТК уроки ни к чему не приведут

    1. Твоя была замужем. Это многое меняет. А моя таскалась с самоуверенным муд@ком, с которым и поговорить-то не о чем, разве что о футболе, да о компьютерных играх. До сих пор не могу понять, что она тогда в нем нашла, зачем она под него легла… Меня это уже не просто беспокоит, а начинает бесить!
      Почему женщины такие дуры? Почему они спят с кем попало, и лишь потом некоторые из них мудреют, умнеют…

      3
      1. Одно дело встречаться, спать, другое дело замуж выходить. Вы то, мужчины, тоже спите до свадьбы. Или вы очень тщательно к выбору подходите, особенно по молодости? А мудреют как раз таки потому, что уже имеют опыт, в том числе и общения с самоуверенными …

      2. ну хз. решать тебе конечно. я б жениться не стал. она тебя уже не уважает раз приглашает своего бывшего на свадьбу.

        500+500+ лайков за комментарии и посты
      3. Если у тебя реально поехала «кукушка» (… А начинает бесить..) оставь девочку в покое, не портит ей жизнь))) ты то король, девственник. Сначала на себя посмотри. Женщина это не товар. Она тоже имеет право на ошибки молодости, но не нужно это вспоминать, все в ПРОШЛОМ, как говорил мой товарищ своей супруге до свадьбы «что было у тебя до меня, это мне не нужно знать также как то что было у меня до тебя — это мое дело, у нас новая жизнь» не нужно жить прошлым, если она классная — то на хуя тебе слушать завистливых мудаков, слушай свое сердце, она нагулялась и теперь готова стать нормальной женой и матерью твоих детей. А впрочем решай сам, но если ты такой единоличник , то лучше не портит жизнь девочке, а убейся оП стену.)))))

      4. Вам просто нужно время, чтобы принять эту ситуацию и забыть, Вы же понимали, когда начинали встречаться с ней, что не первый у нее. Но!!!! Не думали ли вы , что одноклассник вам наврал. Может он так сводит с ней счеты за что-то. Или вам хочет насолить, может он завидует вам и сказал это специально. И вообще, ну вы же сам мужчина, знаете как мужики любят хвастаться своими подвигами (может быть даже выдуманными), добавляя много пошлых уточнений, дабы повысить свою самооценку и самоутвердиться в глазах товарищей. Не тяните время, поговорите со своей девушкой. И вообще, она в любом случае не виновата ни в чем, это ваши тараканы.

  50. С головушкой у вас проблемы.
    К врачу вам нужно.
    У вас тоже были девушки до неё и ничего.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Мой отец всегда говорил: лучше знать, что твой сын кого-то имеет, чем знать, что твою дочь кто-то имеет. Понимаешь? К ней не подойдет моя бывшая и не скажет, что мы с ней когда-то всю ночь скрипели кроватью.
      А от слов одноклассника меня до сих пор будоражит: «Она в постели просто огонь»… Либо никакой свадьбы не будет, либо его ухмыляющаяся рожа окажется в свадебном торте. Я просто не смогу не думать о том, что в зале сидит тот, кто спал с моей невестой!

      2
      1. Ну эта проблема в вашей голове, вам ее и решать. Либо с психологом, либо с другой — девственницей. Может, стоит с девушкой поговорить? Тем более, если расставаться надумаете. Знаю такую ситуацию: про девушку наплели, что она встречалась с другим мужиком, пока парня из армии ждала. Ревность была, чуть не расстались, а по факту — все ложь.

        1. Да вот теперь я не на шутку засомневался в честности своей невесты… Поговорить-то мы поговорили, если это можно назвать разговором…

          1
      2. Он то тут причем?
        Сучка Не захочет, кабель не вскочит
        Ты наоборот должен быть ему благодарным, что он не промолчал, а глаза тебе открыл.

        1
      3. Кто и к кому подойдёт…тебе знать не дано.
        А голову лечи.

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      4. Ребята, вы в каком-то средневековье живёте!!! Не считая единиц здравомыслящих? М.б. вы все тут с Кавказа?
        Одно дело, если девушка перепала с кем-нибудь, когда у нее был уже жених я то о это одно, это действительно измена. А если у нее кто-то был до жениха, то в чем ее вина?
        Наоборот, я бы гордился, что она выбрала меня. Мы с женой тоже друг у друга не первые, до знакомства друг с другом. Расписались в 2003, продолжаем жить, есть дочь.
        Если у девушки кто-то и был до знакомства с женихом, то это не значит, что она будет плохой женой и матерью! А вот жениться на целуем, это как брат кота в мешке. Сексуальная несовместимость — одна из ужасных причин для развода, как мина замедленного действия. Скорее всего у нашего героя просто комплекс восточного мужчины.

  51. За муж только за девственника-зачем мне б/у?)))))
    Мужики-вы совсем тю-тю. Вам надо к психоаналитику, а не в ЗАГС. Девушки не товар и не вещь, и пока вы это не поймете, вам нельзя заводить семьи.

    1. Ира ! Я с тобой солидарен! Как у женщин так и у мужчин есть своя жизнь.И все познается в опыте!……А когда , где и с кем настигнет человека необъяснимое слово-любовь -это вопрос времени!…все хотят девственниц-им дорога в ислам!

  52. У бабы с прошлым нет будущего.
    Все эти «прошлое должно остаться в прошлом» — для самоуспокоения.
    Если б так было, то менты бы не вели картотеку на засветившихся. В дурке не ставили на учёт обратившихся за помощью. В банке не интересовались кредитной историей. Не спрашивали бы характеристику с места работы и т.д.
    То есть в жизни полно случаев когда с тебя потребуют эти справки по менее значительным поводам.
    Государство не живет иллюзиями .
    А ты доверяешь свою жизнь и жизнь своих детей?

    2
    1. Блин… Вот затронул ты тему детей… а я теперь и задумался. Черт, наверное, не вынесу я этих мыслей о том, что мать моих будущих детей кувыркалась с другими мужиками, а потом родила мне наследника или наследницу… Заниматься сексом — это одно дело, а вот растить детей, прожить всю жизнь вместе.. Короче, либо я не готов к семейной жизни, либо нужно искать девственницу. Ну не покидают меня мысли, что она под кем-то стонала… тем более, что этот кто-то — мой бывший одноклассник, которого она, кстати, пригласила к нам на свадьбу!

      1
      1. А то, что вы над кем-то стонали — не считается? Или вы ей достались девственником и совершенно невинным человеком?
        Странны такие рассуждения. Где вы собрались искать девственницу — это вам нужна дева юных лет, которая не знает ничего ни про отношения, ни про других мужчин.
        Вы так не уверены в себе, что боитесь даже невольных сравнений. А вдруг под одноклассником она стонала громче, а с вами не так.
        Отменяйте свадьбу, совершенно ясно, что даже если женитесь, вы ей мозг чайной ложкой выколупаете.

        1
        1. Молодец,Наталья. Горькая правда,она такая. Если у девушки был другой до него,то она сразу [censored]??? А если у него были ,то самец прайда?.
          Слышком льстим мы себе-мужчины,тем самым унижая женщин.Это уже поступок не джентльмена.
          Вспоминается мне фильм с Джет Ли,где он защищает проститутку от рук бандитов.

        2. теперь мы оба и другие знаем , что ты стонала и не раз под другими. не все такие как ты. то , что сейчас не найти нетронутых , а все бывшие в употреблении — это проблема пап и мам воспитавших этих нелюдей, которых во все времена называли шлюхами. не надо их героизировать.» кто возьмет разведенную ,тот прелюбодействует». открою вам секрет о котором вы и не догадываетесь мужчины никогда вам не признаются , что им противно иметь с такими дело , но некуда деваться. они вынуждены говорить что им все равно, ничего просто не изменится. да кстати, женщины больше гуляют и больше скрывают это и делают это с такими же как они. и больше убивают детей во чреве 1200000 в месяц, 20000в гос поликлиниках и 20000в частных примерно в день. почитайте об этом,прежде чем советовать.

          2
          1. Ты забыл написать, что мамы и папы также воспитали .лядунов, так что баланс соблюден. «больше убивают детей во чреве» — ну конечно, у мужчин-то во чреве ничего не может. Но только как раз таки мужчины зачастую убивают этих детей своими словами и поведением.

        3. ой ,фу эти девственницы , нам бы с душком , да поддержанное и изъезженное, да помятое . мечта любого мужчины увидев нетронутое и чистое , сказать ей «отойди от меня зараза» не порть мою мечту найти истертую , пропахшую ,бывшую не одну сотню раз в объятьях и любви искушенную (б/у) значит. вот я например предпочитаю зубную щетку использованную ,фу эта чистая и не винная щетка ,или обязательно получаю удовольствие от надкушенного яблока и не раз чтобы было,так по приятней, вместо борща из тарелки желательно помои .великая вещь. все таки цивилизация и современное общество.

          3
        4. Согласен с Натальей, как спать с другими, про это мы мужики молчим. Короче если любишь то не важно девственница она или нет! Кроме случаев если она проститутка и т. д)

      2. Баб много жизнь у тебя одна.
        Если б/у то всегда будет сравнивать с первым мужчиной. Потому что первому дают по любви, а дальше уже торговля звездой. Оно тебе надо?
        Да и на свадьбе будешь себя чувствовать лохом при этом друге. Уже твой авторитет будет опущен. бабы это очень сильно чувствуют, а дальше начнется пиление мозгов и глядство.
        Потому что для них любовь и уважение это одно и тоже.
        Потерял уважение — нет любви к тебе. Это мы можем любить кошку, а уважать друга. У баб все по другому. создавать семью со слабой позиции — Это путь в подкаблучники. Инфаркт инсульт.
        Баба после загса получает гарантии, что половина тобой заработанного, твоих детей и алименты будет получать в случае развода. А ты какие гарантии получаешь? Ее верность? За это нет наказания, она даже не обязана жить с тобой. После загса да еще с «ее прошлым», ты в ее глазах дойная корова, какое уважение у нее может быть к скотине?
        Я свою жену целкой брал из семьи директора совхоза.
        Она воспитанна в семье где уважительное отношение к мужу. Хозяйственная стройная 20 лет прошло вес 49-50.
        С такой можно создавать семью и то пару раз приходилось подзатыльник давать. Потому что бабу надо держать в руках.

        2
        1. «Баба», «торговля звездой», «авторитет опущен», «целка», «подзатыльник давать», «держать в руках»- сударь, в каком бомжовнике Вы воспитывались? После 20 лет проживания с «бабой» вы ее оцениваете по весу. Мощно. И печально, что есть такое быдло в нашей стране

          1. Не мы такие, жизнь такая
            Законы несправедливы к мужчине в браке. Поэтому поход в загс это рулетка где на кону жизнь мужчины. Нет прав и гарантий. Ну и зачем это надо?

      3. Ну это уже перебор, граждане!!! Ну ладно, два года назад встречалась с другим, все мы не святые! Но вот ещё и бывшего на свадьбу звать, это уже реально перебор! А раз уж мысли о прошлой жизни невесты не покидают, то на 200% свадьбу отменять надо. Эти мысли никуда уже из головы не уйдут, и будут постоянно преследовать. И один хрен все окончится разводом!

        1
      4. У тебя только один выход , петлю на шею)))) А если серьезно, с таким подходом к женщине жить просто невозможно, сам себя изъешь. А ведь тебя не исправить уже.А одна моя знакомая, девственница, у нее родители строго это дело контролировали, так вон она брала в рот у каждого второго, а трахалась только анально….целку берегла

    2. Ребята, вы в каком-то средневековье живёте!!! Не считая единиц здравомыслящих? М.б. вы все тут с Кавказа?
      Одно дело, если девушка перепала с кем-нибудь, когда у нее был уже жених я то о это одно, это действительно измена. А если у нее кто-то был до жениха, то в чем ее вина?
      Наоборот, я бы гордился, что она выбрала меня. Мы с женой тоже друг у друга не первые, до знакомства друг с другом. Расписались в 2003, продолжаем жить, есть дочь.
      Если у девушки кто-то и был до знакомства с женихом, то это не значит, что она будет плохой женой и матерью! А вот жениться на целуем, это как брат кота в мешке. Сексуальная несовместимость — одна из ужасных причин для развода, как мина замедленного действия. Скорее всего у нашего героя просто комплекс восточного мужчины.

  53. какая на хрен девушка? гражданский брак вы собрались заключать. сейчас сожительство. отменяй не сомневайся.

    1
    1. Поддержу))
      Девушка это целка.
      В свое время тоже с б/у чуть до свадьбы не дошло. Побрезговал
      А в нынешнее время только сожительство, никакого загса!

      1. Леха, с головой у тебя плохо… «Целка» «б/у». Сразу видно — мозгов маловато у тебя.

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список