Top.Mail.Ru

Почему я против пополамщиков?


Все чаще вижу посты или комментарии, где рассказывают о меркантильности женщин. Типа им нужны мужчины лишь для материального достатка. А если отказывается тянуть бюджет 50Х50, то резко становятся жадной стервой.

Но если честно, я вообще не понимаю прикола в том, чтобы жить или быть замужем за мужчиной пополамщиком. Зачем он такой нужен? Как бы женщины не боролись за свою свободу, они пока еще не добились таких результатов, как мужчины, поэтому требовать от них отдавать из своих денег половину общего бюджета – это свинство. А некоторые и не борются ни за что, просто живут, как умеют. И воспитаны по старинке, то есть в семьях, где главным добытчиком был отец. А потом выходит замуж эта девица-красавица, а новоиспеченный муженек такой – давай напополам? Ага, щаз!

Вот какие у меня аргументы на этот счет.

  1. С самого детства женщин воспитывают иначе. Им стараются привить исключительно женские качества, чтобы взрастить добрую жену и заботливую мать. Мужчин же напротив учат быть добытчиками. Но в итоге на рынке труда мы вроде бы равны. Вот только зарплаты у мужчин в разы выше, как правило. Но полбюджета в копилку положи. Не фиг считать мои финансы. Я же пополамщик. Ну, думаю, что суть вы уловили. Понятно, что при желании женщина сможет зарабатывать больше, чем сейчас, но ей и пыхтеть придется в 3 раза больше, чем ее мужчине. А дома еще нужно ужин приготовить, пропылесосить, сделать с детьми уроки, привести себя в порядок и т.п. И зачем так напрягаться? Лучше уже жить отдельно и пусть каждого будет свой бюджет. Разве нет?
  2. Из первого вытекает второе – требования к красоте. Мужикам проще – проснулся, умылся и уже красавец. Максимум, что нужно покупать это гели для бритья, для душа, шампунь. Хотя иногда одна бутылка все это обеспечивает. Бывает и такое. А женщина? Ну, вот смысл сейчас перечислять все салонные услуги, плюс расходы на косметику, на белье, на кучу одежды, на краски для волос, депиляцию и т.п. Список будет немереный, девушки меня точно поймут. А теперь, что мы имеем? Она работает, почти всю зарплату отдает в семейный бюджет, а что ей самой остается? Как тут быть и дальше красивой и обворожительной, легкой и довольной? Понятно, что будет жалко бесполезно расставаться с кровно заработанными, особенно с учетом, что на себя саму денег будет не хватать.
  3. Дальше секс. Да, всем приятно. И мужчинам, и женщинам. Но презервативы нам фу-фу, как правило. Хоть и хорошая вещь, но добрая половина мужиков их просто не любит. Не те ощущения у них – давай ты лучше таблеточки купишь? Ага, а хорошие таблеточки видели, сколько стоят? Если бы эти деньги потратить на презики, то за месяц их можно не все успеть использовать, если что. Я уже молчу про вечный головняк, чтобы не забыть выпить таблетку и регулярно следить, чтобы не дали колеса промашку. И такое бывает. А если вдруг аборт? Это же какой удар по здоровью! И кому расхлебывать? Женщине. А мужчине что? Он же пополамщик. Хорошо, если денег на аборт подкинет. А то может и просто откосить. Выгоден такой подход? Отнюдь.
  4. И последний момент – где гарантия, что как только у женщины появятся первые морщинки или обвиснет грудь после родов и ГВ, то он просто не утопает к другой? То есть вы будете жить с пополамщиком сколько? 5-10-15 лет? А потом его и след простынет? Ах, ну да, вам же повезет, это не про вас история. Вот только таких историй сейчас сотни тысяч, если что. Ну, любят мужчины молоденьких, да и фертильный возраст у них дольше, чем у женщин.

Вот и подумайте, милые бабоньки, нужен ли вам этот пополамщик. Вы и красоту свою скорее потеряете, и здоровье угробите, и любовь потом пройдет, и сейчас жизнь не сахар, разве не так?

Что я предлагаю? Я не говорю, что мужчина должен прям полностью содержать женщину, хотя в идеале это было бы прекрасно. Но нужно выделять не суммы 50х50 в общий бюджет, а в процентом соотношении. К примеру, с каждой зарплаты класть в общую копилку скажем по 25-30% от суммы. И тут будет более-менее равноправие.

Например, муж получает 50к, а жена 20к. Пусть они живут не в столице, а где-то в провинции, там это средние ЗП. По крайней мере, людям хватает, чтобы с голоду не сдохнуть.

Что мы имеем? От 50к 30% будет 15к – это то, что дает муж. От 20к 30% будет 6к – это то, что дает жена. Бюджет на хавку – 21к. В принципе, если мало, то можно увеличить процентную ставку. То есть это может быть не 30%, а больше. Но даже если так, то получается, что у мужа еще остается на свои нужды 35к, а у жены 14к. Не густо, но все же не с пустыми руками.

Если допустим по более ЗП, то будет выглядеть тоже нормально. Пусть муж получает 100к, а жена 40к. То же не худший вариант.

30% от 100к – это 30к. 30% от 40к – это 12к. На домашний бюджет получается 42к. При этом мужу на свои расходы останется еще 70к, а жене 28к. И никто по идее не будет в обиде. По крайней мере сильно, но и не заметить, что мужик в плюсе больше чем на 50% тоже сложно.

А теперь представьте, если с установленным бюджетом, отдают по равной сумме. В первом случае, каждый отдает по 10к, и мужу остается 40, а жене 10к. Допустим нет детей и ипотеки. Но все равно, как она в 10к вложится на все остальное? Никак. Она и в 14 не особо влезет, но все же это уже немного больше. И во втором случае жене придется отдать половину своей ЗП, а мужу всего пятую часть. Справедливо? Не очень. Тем более, что из своих денег потом платить за ее эпиляцию раз в месяц или за наращивание ресниц 2 раза в месяц он точно не будет. А это лишь малая часть женских расходов.

Хотя пока я все это писала, я вообще передумала. Когда вспоминаю, сколько ест мой муж, а сколько я, то мне кажется, что я и в процентном случае сильно проигрывала бы. Он тупо ест в 5 раз больше, причем у нас рацион сильно разный. На овощи уходит в разы меньше денег, чем на свинину и говядину. То есть я должна ущемлять себя, чтобы платить за его еду? Вот уж нет.

Я уже тогда за раздельный бюджет и раздельное проживание. И на секундочку, я тут возмущаюсь за других. В нашей семье за все платит муж, а я свою ЗП на себя трачу. Причем это его решение, а не мое. Чего собственно и всем женщинам желаю! А если нет, то хотя бы выбирайте нормальных адекватных парней, а не жадных пополамщиков.


5
8 лайки, 5 балл

Что вы об этом думаете?

79 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Вот прям любопытно «Им стараются привить исключительно женские качества, чтобы взрастить добрую жену и заботливую мать. Мужчин же напротив учат быть добытчиками»… И вот почему то добытчики они и в Африке добытчики и должны до потери пульса в шахте пахать и т.д…, а добрых жен и заботливых матерей резкий дефицит.. АУ! Добрые жены вы где? вымерли в подростковом возрасте?

  2. уважаемая Леся, где вы замкадом видели ЗП 50 тыр при 8ми часовом раб.дне ,?

  3. Капец какой-то, эдак жена скажет мужу-не внес свою половину-секс пополам-подошел, посмотрел-отходи пока не оплатил! Если серьезно то это какой-то детский сад. Ну как можно вот так вот делить бюджет? Не понимаю..Сходил в магазин-че, чеки собирать и фин. отчет предоставлять?

    100+100+ лайков за комментарии и посты
  4. Я вообще не понимаю, как можно жить с пополамщиком. Что это за семья такая, если на мужчину нельзя положиться?

    100+100+ лайков за комментарии и посты
    6
  5. А зачем при таком раскладе нужна жена? Скажу больше, если я не буду материально зависит от женщины, я и жить с ней не буду…

    3
  6. Всё как всегда — когда выгодно, то равноправие, а чуть что — я же женщина!

    6
  7. в утиль ваши аргументы

    1. мужчины больше зарабатывают потому что показывают лучшие результаты. а не потому что мужчины. есть конечно и женщины с высокими доходами.но это скорее исключения.

    2. мужчины не виноваты в том что они могут обходиться без косметики а женщины нет.

    3. помимо таблеток есть много других средств контрацепции. и 2-3к в месяц не такая уж большая сумма.

    4. а где гарантия что жена не уйдёт от мужа при первых проблемах со здоровьем или на работе с половиной имущества и детьми ?
    послеродовое состояние ? 90% проблем вполне решаемы. гормональный сбой — к врачу. выросла жопа — в спортзал. а не в халате на диван смотреть Дом-2.

    а вообще появление пополамщиков это реакция мужчин на поведение женщин , которые требуют равных прав , но не хотят равных обязанностей.

    у меня жена не оспаривает моё лидерство в семье. поэтому я спокойно отношусь к тому что 3/4 семейного бюджета зарабатываю я , а она фрилансит в своё удовольствие. зато на ней основная бытовая нагрузка. я конечно помогаю по мелочам , но в целом наш быт на ней.

    и при этом она не находится на положении забитой домработницы. я всегда и по любому поводу выслушиваю её мнение , даже если уже принял решение.
    и при наличии весомых аргументов с её стороны я даже могу это решение поменять.
    в свою очередь она не выносит мне мозг только потому что в чём-то со мной не согласна , т.к. знает что в любом случае я несу ответственность за свои решения.

    вот поэтому из меня пополамщика не получится

    500+500+ лайков за комментарии и посты
    8
    1. Согласен.
      Тоже порой читаю амика и думаю, чё он несет?))
      Но ведь он прав! Хотите равноправия — бабло на стол!

      5
    2. «есть конечно и женщины с высокими доходами.но это скорее исключения.» — а я таких знают предостаточно, просто вы наверное на отшибе живете.
      «мужчины не виноваты» — ну да, сексуальную объективацию выдумали исключительно женщины.
      «2-3к в месяц не такая уж большая сумма» — особенно, если ее выкладывает жена, вместо того, чтобы купить себе новые колготульки, комбидресик или локон.
      «а где гарантия» — вообще тупая отмазка и не повод тянуть бабки из зарплаты жены, особенно если она меньше вашей раза в три.

      «появление пополамщиков это реакция мужчин на поведение женщин , которые требуют равных прав , но не хотят равных обязанностей» — да-да, мой тоже иногда говорит «Все проблемы из-за баб».

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      4
      1. Лэся, так его, держать оборону — не допускать сопли в строю))))

        500+500+ лайков за комментарии и посты
        1
      2. какая-то у вас хамоватая манера общения.пожалуй я не буду продолжать с вами диалог.

        и «а где гарантия» — это из вашего поста. получается что у вас просто тупые отмазки.

        500+500+ лайков за комментарии и посты
        5
        1. john- Вы почитайте её статью «Как выбрать между мужем и подругой?» Вы всё поймете )))

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          5
        2. Так это та самая, которая от мужа по дискотэкам бегает)) вот это воспитание))

          4
          1. Ха-Ха, прочитав ту статью про подругу, теперь я понимаю почему она против пополамщиков). Видимо своего дохода не хватает на свои гульки, а бедный муж снабжает все её хотелки. Я б на месте её мужа гнал бы её вместе с подругой куда подальше. Зуб даю, что через пару лет они разбегутся в разные стороны. Вернее муж от неё сбежит.

            6
      3. Да если б реакция только на то, чтобы иметь равные права. Если женщина руководит всем бюджетом, то и большая часть дел на ней.
        По сути оно так и так получается, к сожалению

        1
        1. По своему опыту скажу, что женщине в принципе нельзя чем то и кем то руководить))
          Тем более бюджетом, даже общим семейным.
          По молодости-глупости, сколько бы денег не приносил, всегда не хватало.

          3
  8. У нас с мужем тоже раздельный бюджет. И меня, и его всё устраивает. Так же домашние обязанности у нас тоже пополам. Не вижу в этом ничего страшного. Я вот только одного не могу понять, почему мужчина должен отдавать свой заработок жене? С какой это стати? Я, например, не люблю зависить от кого -то. Моё это моё. Чужого мне не надо. А , насчет, того как выглядит женщина пополамщиков, я бы не сказала, что я выгляжу убого, неухоженно и т.д. Ведь зачастую жены, даже у которых мужья отдают им свой заработок выглядят так , что на них без слёз не взгянешь. Ведь они все свои силы в первую очередь отдают мужу и детям. Носятся с ними как торбы, а на себя фиг забивают. Деньги тут ни при чём. А красоту надо наводить в первую очередь для себя, а не для кого-то.

    5
    1. Главное что вас с мужем все устраивает.
      Ему нравится ваша наведенная красота и возмещение половины расходов.
      Вам, то что есть у каждого свое.

      1. Хотя, он ругается постоянно, говорит : » Когда же ты выкинешь свою чертову косметику? Без макияжа ты выглядишь в сто раз красивее». ))) Мне даже обидно становится как-то(.

        2
        1. Хе, так ваш муж вообще чертов манипулятор)) Если хорошо подумаете, может даже за кружечкой коньяка и вместе с подружкой, то придете к выводу, что вас не так уж все устраивает, просто вам навязали это мнение. Кто? Муж, конечно же)

          100+100+ лайков за комментарии и посты
          2
          1. Вы думаете?А вот фигушки, неправильное у Вас мнение сложилось). Никакой муж мой не манипулятор. И у нас с ним очень счастливая семья.А Вы так и будете из своего мужа всю жизнь трясти все деньги на свои хотелки, пока он не уйдет от
            Вас (не дай Бог конечно).Мне как-то даже жалко таких женщин, которые живут на подачки своего мужа. Сидят и ждут, когда им подачки принесут, как собачонки. Это вы манипуляторы.Не стыдно? А когда в декрет уходите, то вообще мужа начинаете тюкать, вот мол, денег не хватает, иди еще зарабатывай, найди подработку.Вечно ноете, что денег нет.Правильно, а что мужик скажет в свое оправдание, только одно и может произносить: «где бюджет пополам, значит не семья». Я должен всю свою зарплату отдавать жене. Не дай Бог если он себе заначку оставит, а вы об этом узнаете, тогда кранты вашему мужу. Ведь выделять на все его нужды деньги, им же заработанные, должны только вы, и только вы смотрите какую сумму можно ему дать. О чем Вы говорите вообще тут? И не красиво лезть в кошелек чужих людей. И еще, я Вам скажу по секрету, я не тот, человек, который будет терпеть , если меня что-то не устраивает.

            5
  9. Авторша.
    Не забивай себе голову.
    Каждый живет как может.
    Не все женщины продажны у многих не товарный вид))
    Тебе повезло с внешкой, а на большинство без слез не взглянешь. Тут уже им доплачивать нужно, пополам это еще выгодный вариант))
    Подобные с подобными

    2
  10. Можно долго обсуждать эту тему и не придти к общему знаменателю.
    Единственный выход в этой проблеме это договариваться, находить общий язык и идти на компромиссы.
    Понятно, что все ищут как себе лучше, поэтому не нравятся пополамщики ищите того, на кого можно сесть и ножки свесить, а не получается работайте сами, смотрю много холявщиков развилось.
    И еще если, что то требуете, то предлагайте что то взамен, а если нечего предложить идите курить бамбук.
    А когда говорят «должен, обязан и др.»
    Хочется сказать в ответ » кому должен всем прощаю».

    6
  11. «В нашей семье за все платит муж, а я свою ЗП на себя трачу» — мудрый мужик ))) посчитав ваши запросы и расходы , понял что дешевле вам оставить вашу зарплату))

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    4
    1. Да и ещё )) если у вас всё так хорошо , зачем лезть на баррикады ? или это такой способ показать другим мадамам их ущербность по сравнению с вами ?)))

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      7
      1. если у вас всё так хорошо , зачем лезть на баррикады ?
        Мммм, тут все у вас разрешения спрашивают, а я забыла?)

        100+100+ лайков за комментарии и посты
        1
        1. Вы чего-то мадам попутали, борзометр убавьте,тне в том положении чтоб его включать.

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          5
  12. Я вообще не понимаю таких приколов. В нашей семье папа всегда приносил маме зарплату, а она уже занималась хозяйством. Мама кстати тоже работала, но получалась в разы меньше. Но папа ее ни разу не упрекнул. Крупные покупки планировали вместе, а бытовые вопросы мама решала сама. Папа шабашил, деньги эти тратил на свои нужды, типа там рыбалка, радио электроника и прочая фигня. Они почти никогда не ругались из-за денег. Всем всего хватало. А сейчас что происходит? На голову не наденешь.

    100+100+ лайков за комментарии и посты
    6
    1. Ну да, сейчас некоторые жены даже не в курсе, сколько их мужья зарабатывают. И такое здесь обсуждалось. Ибо это великий секрет и к семейному бюджету никак не относится!!! Мрак полнейший. Я бы за такого никогда замуж не вышла. Мой муж, как ваш папа, только он не шабашит, а оставляет себе, сколько нужно, а думать о бытовых покупках ему вломоту, поэтому хозяйством я сама занимаюсь. А крупные покупки да, планируем вместе.

      2
      1. Ну, я не в курсе. Когда мне что-то нужно, я говорю нужно на то-то и то-то, столько-то. Все равно он деньги на семью потратит, ну да, еще на маму, на какие-то мужские прибамбасы.

      2. Моя жена не знает сколько я зарабатываю. И что? Это плохо?
        Да и на домашние дела (еда, одежда, комуналка и тд) я даю ей 200 тыс в месяц. Да и откладываю на новый дом каждый месяц по 250 тыс.
        Не обзавидуйся!

        1. Сколько я зарабытываю это нее дело!
          Мужик должен обеспечить семью что я и делаю.
          Да и не такой как ты, я бы тоже не женился — мне не нужна жена которая выходит замуж не за меня, а за мои деньги!

  13. Хм, а вот я задумалась. Не скажу, что мы скидываемся пополам на расходы, но когда вышла замуж, то начала замечать, что у меня все меньше остается денег на себя. Раньше, когда одна была, на все хватало. А теперь? Частенько приходится отказывать себе в том, что раньше было нормой. И спрашивается, зачем тогда вообще замуж выходить?

    6
    1. Ну кстати с замужеством так часто бывает. И самое интересное, что когда пытаешься понять, куда теперь деньги уходят, даже фиг поймешь)

      4
    2. Зина, все потому, что вы завуалированная пополамщица. К примеру, у вас есть некая сумма денег. Можно купить еды на ужин или что-то из косметики. Что вы купите? Еду, конечно же. А потом вроде и хочется косметику купить, а просить денег гордость не позволяет. Или же он уже все спустил на машину или на гульки. Разве не так?

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      2
  14. Чем то сей бред торговлю на рынке напоминает, очень убогая попытка завысить цену. Ну и сплошные штампы не выдерживающие никакой критики.

    1000+1000+ лайков за комментарии и посты

    9
    1. Завысить цену на что? Вы хоть сами понимаете, что пишите?
      А по теме мне понравилось идея с процентами, ну для тех семей, где все напополам присутствует. У меня кстати в отличие от Анны таких знакомых пруд пруди. Благо меня в такую беду не занесло.

      2
  15. В нормальной семье бюджет общий, никаких пополам или как еще.
    У меня жена идет и тратит сколько считает нужным и куда считает нужным, никто отчетов не требует и не спрашивает куда потратила.
    А таких как вы в шею гнать!

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    15
    1. Ой сказочник))) Не охота просто сейчас рыться по другим темам. раньше ты совсем другое пел.

      1. Давай ройся, жду скриншоты?)))
        Я про свою жену слова плохого не говорил.
        Я писал про бывшую)))
        Давай….жлу скриншот, хотяб один…. сказочница.

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        2
        1. Оч смешно, тут нельзя добавлять скриншоты на секундочку)) Так что ждать тебе придется оооочень долго)

          2
          1. Что и следовало доказать, опять балаболишь!
            Делаешь скрин, заливаешь на хостинг картинок и даешь ссылку))) Элементарно.
            Жду ссылочку на скрин.

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

            2
      1. Я очень добрый и отзывчивый человек, меня Соня веселит, завистливый неадекват, живет в Г и думает у всех так)))

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        2
    2. Amin, А если жена в несколько раз больше зарабатывает, а муж амбициями не блещет, тоже пополам? Разве это справедливо ?)

      1. Ага, значит когда муж больше зарабатывает и все вкладывает в семью, а онга свои деньги на себя, так это нормально. А как наоборот то плохо!

      1. Еще одно, дочь от первого брака я ростил сам.
        Я не однократно писал что у меня еще дети есть и сейчас в браке, научись читать внимательно.
        Всегда пишу как есть, у вас у бедных бомбит, крышак едет от злобы и зависти.)))

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        2
    3. «идет и тратит сколько считает нужным и куда считает нужным»
      Судя по вашим постам это максимум секонхенд или фикспрайс, только там можно разгуляться без проблем и нареканий)

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      2
      1. Ну по себе судить не стоит.
        Если ваш муж не способен заработать, как и вы сама, о чём и говорит эта тема и не только об этом, сугубо ваши проблемы)))

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        2
  16. штамп на штампе и штампом погоняет…1) много вы в жизни встречали тех, кто был пополамщиком? я несколько шапочно знакомых встречала- сколько из них в браке-один был, но сбежала жена от такого «сокровища» через год (вышла по глупости-молодости), ходит он плачется что не попадаются ему нормальные, жалкое зрелище… 2)сколько вы знаете людей, которые на одинаковой должности в одной компании получают разную зп из-за своего пола? просто девушки не идут на прибыльные специальности, а выбирают «бухгалтерию», «психологию», педагогические и прочие…3) у женщин бывает аллергия на латекс, довольно частое явление- это по поводу презиков 4) по воспитанию- не знаю ни одной семьи, которые бы воспитывали дочерей в стиле заботливой матери, а сыновей в стиле «ты будущий добытчик»

    21
    1. Анна, вы сейчас все это серьезно написали?) Вы вообще в нашем мире живёте или в параллельной вселенной?)

      13
      1. нагляделась внимательно-да определенно, в реальном) мое окружение такое ?‍♀️ (пополамщиков встречала редко и случайно, зп с мужем одинаковая-одна область, одно предприятие, у пары знакомых аллергия, 3 подружки скорее воспитывались как пацаны-в гаражах детство, да на футбольной площадке, при этом брат одной из них вообще ни разу не воспитывался по принципу «добытчик», а скорее «сыночка-корзиночка»…О, нет! Одна есть, ее учили готовить, заботиться и т.д…но обучение дало сбой, в общем не «покорная жена-домохозяйка-хранительница дома»…
        у вас другой мир?

        6
    2. Согласен с Анной.
      Горе-папаши, бог им сыновей не дал, так из дочек непонятное воспитывают. Ну вот кому потом такое щастье?))

      3
      1. о, кто вылез…как обстановочка в хлеву?
        Все подруги любимы и ценятся своими половинками. В общем, половинки-то без зоофилии и страха перед женщиной (страха, что вот не получится перед ней сморозить какую-нибудь глупость и при этом сойти за умного, страха за свой кошелек и т.д.)

        1
        1. Ну что ты так нервничаешь?
          Вас Анн тут несколько, одна из вас была адекватной. Ошибся.
          То что подруг твоих мужья любят, охотно верю, каждому своё, тем более в вашем поколении 60+ таких «настоящих мужыков» полно.

          1. и снова мимо ? судя по твоим попыткам и моим наблюдениям, нам, Аннам, тут можно создавать отдельный раздел…
            мск, 100+
            А в Барнауле действительно жесть с зп 🙁 — знакомые крутятся как белки в колесе, что бы нормально заработать…

            1
          2. Есть знакомая в Барнауле?))
            То есть полушария иногда общаются)) уже прогресс

  17. Хочется бюджет пополам-значит, всё пополам. Домашние дела в том числе. По поводу питания, мой реально раза в 3-4 больше меня ест, что и понятно, работа не сидячая. На бижутерию, украшения, бельё, косметику — дополнительные женские расходы. А мужчина хочет видеть красивую женщину рядом. А у пополамщиков загнанные лошади. Поэтому пополамщикам только если в Европу ехать, хотя и там уже знают, что у нас большинство русских мужчин не жадные. Интересно, как с таким мужчиной заводить детей? Пока ты в декрете, у них же крышу снесёт.

    500+500+ лайков за комментарии и посты
    10
    1. всё пополам. Домашние дела в том числе
      ага, вот такого мужчины точно не приветствуют)) Это даже без вариантов)

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      6
      1. И почему все женщины жалуются, что на педикюр-маникюр они тратят много денег, т.к. мужчина хочет видеть рядом красивую женщину..Но и женщина хочет видеть рядом с собой ухоженного мужчину. Поехал я как то, лет 15 назад, по работе в Германию, пообщался там с метросексуалами, а был я неженат и внимания женского жаждал и зарабатывал уже прилично, ну и увлекся этим делом.. Вот скажу, что расходы мужчины на свой внешний вид заметно дороже, чем у женщин.. Мужская косметика значительно дороже женской.. Соответственно педикюр- маникюр, солярий, фитнес и тренер, депиляция, волосы, зубы шлифовка и отбеливание, стилист и одежда — все это дороже, чем у женщин.. Поэтому не надо жаловаться на то, что женщины вынуждены тратиться на себя, если мужчина начнет тратиться на себя, то на семью вообще денег не останется. Пусть женщины радуются, что основная масса русских мужиков тупо забивают на себя — морду помыл, побрился, зубы почистил, трусы чистые и носки — уже красавец..

        8
        1. Требования-то к мужчинам меньше. Даже подмышки брить необязательно. Никто не осудит. А как будут смотреть на женщину с небритыми подмышками?

        2. Чой то одежда дороже?
          Ваша одежда качественнее и дешевле, не сравнить!
          А всякие прибамбасы для ухода за собой покупайте женские — давно известно, что разница только в оформение и наценке 20%
          депиляция — это вообще от лукавого, если только ты не Ара, а все остальное стоит одинаково.

          1
Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список