Top.Mail.Ru

По следам — Что делать с чрезмерной экономностью мужа?

Не хочу поднимать вопрос в чужом топике, но ответ на него меня волнует уже давно.


В чем собственно вопрос? Топик тот вы все уже прочитали, если нет, можете это сделать сейчас. Меня убили некоторые комментарии мужчин.

— А работу сменить? Пробовать зарабатывать больше? Не судьба?

— Работать начать! Человек работающий, независим.

— А сына кормит ваш муж….вы я так понимаю обычный лодырь.

А точнее меня просто убивает тот факт, что если женщина и работает, то ее доход доходом и не считается. Все равно она лодырь. А если вдруг она скажет, что зарабатывает больше мужа, то значит замужем за лохом. Что за тупые версии? Откуда это берется.

А теперь, что меня еще больше бесит. Мужчины заняли очень удобную позицию — я работаю! То есть меня как можно реже подключают к домашним делам, разве что если требуется именно мужская грубая сила. И то из серии — мужик обещал, мужик сделает, и не нужно ему каждые три года об этом напоминать. С детьми посидеть? Так я же работаю. В магазин сходить? Так я же работаю. Кушать приготовить? Я работаю. Поучить уроки с сыном? Я же с работы. Поиграть с ребенком? Мне завтра на работу. Убрать, постирать, накормить? Я же только работаю.

Получается, что жена РАБОТАЕТ, при этом она еще и бегает за покупками, готовит кушать, кормит, убирает, стирает, сидит с детьми, учит с ними уроки, играет и все остальное делает по дому. То есть все остальные пункты, которых я сейчас насчитала 8, а по факту их 20 минимум, никак не влияют на ее работоспособность? То есть для нас нормально, что мужчина только работает, а потом приходит домой, чтобы потупить в телек, пожрать и завалиться спать, а все остальное по боку? Почему так?

Так интересно! Начни зарабатывать больше — а как, мать вашу? Если у нее и так есть работа, а помимо нее еще куча домашних обязанностей? Когда ей блин искать ту новую работу, развиваться? И не только этой несчастной, у которой муж скряга, а и другим замужним женщинам с детьми? Я сейчас не про себя, но у меня тоже много таких знакомых, которых мне откровенно жалко.

Мужчины такие умницы, они считают, что если они работают, то и мир клином на них сошелся. А вы не думаете, кто обеспечивает ваш уют каждый божий день? А вы не думаете,что порой это еще сложнее, чем просто отработать 8 часов на работе. А теперь представьте, что вы уже отработали 8 часов на работе, а возвращаетесь домой, а там еще куча работы? Непочатый край! Вот бы и женщина могла прийти домой, завалиться на диван и смотреть спортивный канал. Девчонки, кто за? Срочно все забили на ужин, на детей, на мужей. Диван оккупировали, включили любимый сериал, и пусть оно все горит синим пламенем. И долго ли просуществует такая семья?

Все говорят, что семья держится на мужчине, ибо он РАБОТАЕТ. А ни фига подобного семья держится на женщине, и работает, а точнее ИШАЧИТ она еще побольше мужчины. Вот только этого по ходу никто не ценит. Или точнее есть такие индивидумы, у которых даже мозг этого не воспринимает. Вот они меня больше всего и раздражают.

Сначала — я хочу ребенка, мы же семья. А потом — забери его на кухню, я телек смотрю, я же с РАБОТЫ. Да кому какая на фиг разница, она тоже с работы. Ей тоже отдохнуть охота. Пусть тогда он возле плиты стоит, а она пойдет с сыном погуляет. Разделяйте обязанности! Уверена, что ни одна мама от этого не откажется. А нет же. Она и у плиты, и играет одновременно, а он РАБОТНИЧЕК устал!

Короче, сильно меня бесит этот наш менталитет и особи, которые несут в массы всякую чушь, типа тебе муж не дает денег, ибо ты не достойна большего. Или если хочешь больше, пойди и заработай. А хоть один муж согласится выделить жене время на то, чтобы она смогла получить дополнительное образование, закончить какие-то курсы? И в это время он возьмет на себя все заботы о доме и о семье. А ведь именно женщины всегда именно так поступают по отношению к своим мужьям. Он там где-то целыми днями крутится, что-то мудрит, ищет лучшие варианты, а она в это время держит под контролем быт. А много бы муж смог сделать, если бы за его плечами не было поддержки жены? Очень сомневаюсь. Точнее он бы смог, но зачем такая семья вообще нужна? Если ты хочешь, чтобы ценили твои заслуги, то научись ценить и то, что делают для тебя каждый день.

И вообще, в СССР тоже были свои плюсы, хотя я к этому периоду отношусь очень скептически. Там хотя бы женщин уважали. И если мужчина брал на себя обязанности, то и выполнял их. И не было зазорным купить жене новую шубу или пальто. Считалось нормальным хотеть вкусно покушать, и потратить на это денежку. А теперь у некоторых мужей не допросишься денег даже на труселя, не то чтобы на шубу. А из вкусняшек скоро за шаурму на вокзале благодарить будем.

И самое забавное, уже не первый раз здесь читаю о том, что мужчина заведует бюджетом, и благодаря этому женщина без ничего остается. Что это за привелегия тогда, быть замужем? Если у тебя ни права на голос, ни права на отдых, ни права на деньги, которые ты сама же и зарабатываешь? Даже если это сраных 10 тыщ в каком-то глухом поселке. Женщине их хватит, чтобы элементарно покупать одежду хоть и недорогую, косметику и какие-то мелочи. А так все красиво. Она все свои бабки тратит на еду, на оплату ЖКХ, а он — а он работает. И все «в шоколаде».

А потом еще мега индивидумы умудряются замечать, что все женщины ходят унылые и не интересные. Неужели сложно быть женщиной? Пархать и дарить улыбки прохожим? Нет, не сложно. Особенно пока еще не замужем, и пока детей нет.

А так мне очень нравятся две фразы:

Муж — это человек, который помогает жене преодолеть трудности, которых она бы и не знала, если бы не вышла за него замуж.

Жена — это человек, который мешает мужу наслаждаться теми прелестями жизни, о которых он даже и не догадывался, пока на ней не женился…

Где справедливость?

Вот, накипело, но засорять чужой топик не хотелось.


2
11 лайки, 2 баллы

Что вы об этом думаете?

59 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. я не понял чего хочет авторша ? приравнять домохозяйство к полноценной работе ? так себе идея.
    я , как человек с 19 до 31 года , почти до самой свадьбы в основном живший один , ( и еще работавший к тому же) могу сказать что это полный бред.
    и у меня по молодости не было ни посудомоечной машины , стиралка не сразу появилась , даже пылесоса поначалу не было.

    и ничего , ручками , ручками. может особого уюта и не было , но грязью не зарос , фастфудом и дошираками не питался , в грязном и неглаженном не ходил.

    претензии в данном случае можно предъявлять лишь когда есть маленький ребёнок. тут согласен , в одиночку с хозяйством справиться тяжело.
    но маленький это до 5-6 лет. я в этом возрасте сам убирал свою комнату , пылесосил , вытирал пыль.
    мама полько пол у меня мыла. еще и помогал по мелочи , мусор выносил , за хлебом ходил и т.д.
    а если дитачку любого пола в задницу целовать до 40 лет , то вырастет такая как авторша. либо беспомощный мужик.

    500+500+ лайков за комментарии и посты
    1. авторов пишет о том, что надоели мужики-нытики,которые считают 8ми часовой рабочий день достаточным подвигом, что бы больше ничего не делать

      1. Так мужики как и не ноют…наоборот всё!:-)
        На посты свои и других женщин посмотрите.
        Изнылись, кнопку на стиралке нажать сложно, тарелку помыть трагедия:-)))
        Строительство из себя героинь неведомого фронта:-)
        А на деле всё далеко иначе!!!!!

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        1. Амик, то тупая птичка на хвосте принесла, что у вас с женой равноправие. А кого Х вы тогда всех женщин такими меркантильными считаете? Нету у вас никакого равноправия, так ведь? И жену вы не уважаете. Иначе бы и к другим так не относились. Вот именно ваши комменты и еще двух недоличностей меня тут особенно убивают. Хотя я все еще подозреваю, что все это Г пишет один и тот же человек под разными никами. Не надоело?

          500+500+ лайков за комментарии и посты
          1. недоличностей ? -что то мне это напоминает , дайте вспомню , а точно- недолюди которых надо было уничтожать .

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          2. Успокойтесь….что вы из себя представляете и так ясно (мериете все на деньги) ваши посты выше это подтверждают.
            Далее….и говорю я не за всех, а за многочисленных, местных и линивых шкурок.
            В моей семье всё замечательно…в отличии от вас…мне искренне жаль вашего мужа.
            Да и пишу что считаю нужным, где хочу и когда хочу, у нас свободная страна, так что успокойтесь свою больную печень и на учитесь для начала уважать своего мужа.
            А то что вы там думаете…..мне с колокольни.
            В своем глазу бревно найдите и потом поговорим.

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    2. Коллега.
      Я так же с 16 до 23 лет. Общага потом армия. Все по струнке везде чистота))
      Бабы хотят чтоб советские времена вернулись. Когда зарплаты государство им большие платило.
      Мать училка 220- 240 руб. Языком не мешки ворочать.
      Батя мастер цеха + слесарь ремонтник по ночам станки чинит. 280-300.
      Понятное дело за чей счет государство уравнивало зарплаты
      Мать прийдет ноги в потолок, «я на работе тоже устала», батя матерится картошку жарит.
      А сейчас им халява кончилась))
      Денег просто так не платят, муж зажимает, дома работать заставляют. А как же равноправие?))

      1. ты спустись с небес на бренную землю уже, прячешься за устоями 19ого века-боишься за свое ЧСВ?))) женщины получают такую же зп, как и мужчины…

  2. » накипело»- Что накипело? то что не смогла найти партнёра который удовлетворял бы твои потребности ? так это не мужик виноват , а ты , ты бросилась на первого встречного , а у этого встречного свои принципы и почему должно быть по твоему, а не по его. Найди себе такого который разделяет твои взгляды и будь счастлива. Ведь живут счастливо семьи , кто в 19 веке , кто в 21 и им ОБОИМ это нравится , а вы опять всех под одну ВАШУ гребёнку равняете и при этом возмущаетесь , что в мире нет так как вы хотите.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Вот именно.
      Хотите равноправия- бабло на стол! Так же как у амика.
      Нет денег — на колени!))

    2. «то что не смогла найти партнёра» — в топике автор пишет не о себе лично, а о комментариях мужчин и менталитете. «Найди себе такого который разделяет твои взгляды и будь счастлива.» — а вот с этим полностью согласна! И обговаривать все эти нюансы лучше до начала семейных отношений. Только, к сожалению, многие молодые люди, не имеющие опыта семейной жизни, об этом не задумываются.

      1. Можно подумать девушки задумываются.
        Хотят на жопе ровно сидеть и бабла мешок иметь.

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        1. Я писала про людей, т. е. обоих полов. А сидеть ровно и иметь мешок бабла думаю никто не откажется))))

      2. Валентина, спасибо хоть вы правильно все озвучили. Таких семей пруд пруди. И ситуация не меняется. Зато в топиках обсирать жен все гаразд.

        500+500+ лайков за комментарии и посты
  3. У нас сейчас равноправие, все работают, если не хотите следить за чистотой в жилище, готовить, стирать, убирать и прочее…не нужно это делать! Я готовить не люблю и на кухню даже не суюсь, за мной уборка и частично стирка, остальное заботы мужа, я ведь тоже работаю, тоже устаю и мне тоже нужен отдых. Про скупердяев можно долго рассуждать, но по своему опыту и опыту знакомых могу сказать, что такие люди не меняются.

  4. Эмоций действительно много, но очень много и правды. Именно так обстоят дела во многих семьях. Но мне не понятно, зачем вы построили свою семью так, что вас в ней не уважают, с вами не считаются. Зачем нужна такая семья? Я бы не стала так жить. Я сама всю жизнь работаю, после работы готовлю, но за продуктами мы заезжаем вместе, я их не таскаю из магазина. И отдыхаем вместе обязательно.

  5. Мужья не уважают труд жен, жены труд мужей. Сейчас просто время такое, кругом одни «личности» с громадным ЧСВ, которым все должны. Институт семьи почти разрушен. «Дамы» женятся, чтобы муж сделал ее счастливой. Парни хотят решение всех их бытовых проблем и регулярный секс. О том, что семья это совместные работа и ответственность, никто думать не хочет. В итоге, кому больше этот союз нужен (по большой любви ли, или по фин. зависимости), тот и вкалывает на благо семьи. А второй может расслабиться, или даже совсем свесить ножки.

    1. А неужели нельзя поменять ситуацию? Если бы мужья хотя бы просто поняли, что заниматься домашними делами так же непросто, как и работать, если просто приняли это как факт и хоть иногда помогали, то и женщины начали бы больше уважать их труд.
      Вот интересно, если бы сделать прайс на домашние услуги. Типа борщ сварить — 300р, постирать-развесить — 100р, поубирать в квартире — 300р. Помыть посуду — 100р, сделать с дитем уроки — 200р + 200р за мамины нервы, сходить в магазин после работы — 300р. И теперь посчитаем — итого 1500р. И это только за вечер. Не говоря уже про основную ЗП.И тут без выходных. 1500р умножаем на 30 дней месяца и получается 45000р. В принципе неплохой такой добавочек к ЗП женщины, разве нет? И даже если вы считаете, что все это стоит дешевле, то хотя бы рублей на 20 в месяц вытянет даже у самых жадных. И что — мужчины все это будут делать, если им за это не будут платить? Сомневаюсь.

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      1. Если так на деньги переводить «нелегкий домашний» труд, то проживание в квартире купленной на мои заработанные, пользование моим имуществом, амортизация и содержание автомобиля, купленного для нее, шмотки так же мной заработанные. А так же в случае развода не доуя ли ей перепадет имущества за подтирание пола?
        Бабской зарплаты как правило даже ей самой не хватает))
        Все, капитализм, просто так деньги не дают
        Тут ситуация простая, как с автомобилем. Либо это твоя собственность, 19 век, тогда вопросов нет, все на обеспечении мужа,
        но по современным законам женщина свободный человек, то есть «авто на прокат», и тогда глупо вкладываться в не свое. Вот амик правильно и поступает. Все согласно современному законодательству 21 века.

      2. Тобишь переводите отношения в денежный ранг.
        Если я сейчас начну считать, без штанов останитесь….но я не вы и делать этого не буду.
        Посуду нормальные люди моют за собой, стирает машинка а не вы.
        Сделать с ребенком уроки (так это и ваш ребёнок) и т.д.
        Одним словом позорище.
        Что вы за человек и так ясно.

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      3. Большинство работ гораздо сложнее домашних дел. Я жил один и со всеми делами справлялся спокойно. Пока варится суп, можно кучу дел переделать, или фильм посмотреть. Ценник вы конечно нарисовали)), может по московским меркам он и реальный, но в провинции…
        Ничего, лет через 15-25 все изменится и эти проблемы исчезнут. Все домашние дела будут делать роботы, сексом можно с андроидом заниматься или VR. Люди будут жить одни. Мужики не будут тратить свои деньги и нервы на «домашних принцесс — мне все должны», женщины не будут «обстирывать, обглаживать и кормить трутня с дивана». Вот заживем))

  6. Зря на амика накинулись)))
    Он логически правильно рассуждает.
    Равные права = равные обязанности.
    И не надо про тяжкий бытовой труд рассказывать, мужчина так же легко может убираться постирать приготовить.
    Без бабы даже чище дома))
    в квартире от жены вообще мало толку, вот в доме да, баньку истопит, грядки прополет.
    Вы бабы хотите привелегии как в 21 веке, а обязанности как в 19)) Такого не бывает.
    У амика жена работает на равне с ним и у них в семье равноправие и равнообязанность. Общий бюджет и т.д. Современная семья 21 века.
    У меня все еще 19 век. Жена не работает, но все домашние дела на ней. Остальное это не её дело.

  7. Браво!
    Но и на эту статью нашлись люди, которые, считают, что бабам-дормоедкам почему-то трудно быт вести с нынешней техникой и присматривать за детьми.

  8. Ох какие все тут умные, стирает машинка, моет посудомойка. Ещё скажите, что гладит утюг, а еду варит кастрюля. Порой банально, чтобы приготовить ужин+завтрак уходит часа полтора-два, а ещё нужно уроки с малым сделать, +1,5 часа, а потом ещё убрать-постирать, голову помыть, ребенка искупать, мужа ублажить и того за вечер после работы и 15 минут на отдых для души нету. А так да, женщины не устают. Они же ещё и 8 часов на работе отдыхают))

    1. ну ну, посмешили отца-одиночку, что вырастил двоих. кстати мужа ублажаете не ночью а вечером между уроками и ужином? хоть думайте что пишите.

      1000+1000+ лайков за комментарии и посты

      1. Ой, ну ладно про интим не туда написала, конечно же, он уже тогда, когда сил нету и хочется тупа спать. Не всегда, конечно, не всегда. Но бывает и так.
        И кстати, у мужа-одиночки и у матери-жены не такие стандарты качества. Я в этом уверена. Мужчины вообще проще относятся к жизни. Макарошки сварил, сосиски пожарил и ужин готов. А женщина себе того позволить не может, поэтому и еда получается более вкусная, но и готовить ее в разы дольше. То же самое с уборкой и др. домашними делами. Не обольщайтесь. Отец-одиночка) Вам бы жену, которая приходит с работы и тупо не помогает, а еще и бардачит-мешает-бубнит. Вот тогда бы я на вас посмотрела)

        500+500+ лайков за комментарии и посты
        1. была такая, сидела и жирела не работая. уверена сыпя шаблонами, нелепо. кстати оставьте ужин в покое, хватит жрать на ночь, брюхо расти не будет.

          1000+1000+ лайков за комментарии и посты

  9. Да бедная и несчастная!
    Муж вас кормит и одевает…раз.
    Стиркой бедная занимаетесь? Так стирает машинка…закинуть минута, вытащить и развесить две.
    В магазин как правило с работы…по пути:-) (перетрудилась).
    Муж сел посмотреть футбол…так у бедной истерика.
    Работу менять не хочет.
    Бабло тратит…бегая по бутикам (своя же зарплата).
    А муж ничего страшного пусть пашет и кормит.
    Куда этот мир идёт….двойными стандартами жить круто наверное.
    Как и сидеть на шее.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Видимо таких как вы автор и имела в виду! Женские обязанности обесценились. Это жесть просто.

      1. Какие обязанности?
        Стирка (стирает машина).
        Посуда (моет посудомойка).
        Нет посудомойки….мыть за собой тарелку 2 минуты.
        Дальше продолжить?
        Обленились и зажрались….вот в чем проблема.

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        1. Вот сразу виден человек, живущий на всем готовом: мойка посуды-не одна тарелка, а еще кастрюля, сковородка и прочее использованное при готовке…и занимает минимум 10минут после одного приема пищи

          1. а вы моете только после еды всю посуду, что использовали при готовке? попробуйте мыть сразу. масса времени экономится. кстати 10*3=30 минут в день на посуду, по вашим словам, это много?

            1000+1000+ лайков за комментарии и посты

          2. Что значит на всём готовом?:-)
            Посуду моет посудомоечная машина, на которую я и заработал.
            До этого посуду всегда за собой мыл, после готовки тоже, сразу.
            А за 10 минут перетрудитесь?

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          3. Да, особенно когда отработает 15 ч. приполз ешь,домой,а там горы посуды ,что-то приготовить на завтра,погладить… А, завтра опять на работу и на сон 3-4 часа, чувствуешь себя загнанной лошадью

        2. Ну так в чем проблема мужу нажать на нужные кнопки? Обленился и зажрался?

          1. Ну так для справки.
            Мне со второй супругой очень повезло, умница и красавица, чего нельзя сказать о женщинах которые тут только ноют.
            Так к чему я…..в магазин ходим вместе, уборка либо вмести или по очереди, когда как.
            Готовлю как правило я….ибо считаю это не женским делом и как видим не перетрудился и ноют как вы.
            Стирает машинка и для меня не проблема нажать две кнопки.
            Чем могу всегда помогаю….единственное что не моё гладить….хоть убей.
            И с детьми со своими сижу когда к подругам идёт и наоборот.
            И никто не жалуется и не ноет как вы.
            Купил участок, буду дом строить для своей семьи, дорого это сейчас и трудно….но я же не ною.
            А тут две кнопки нажали….есть приготовили и перетрудились они, не надо позориться барышни, зажрались вы!!!!!

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          2. Посуду Юлия надо мыть сразу…не копить гору и проблем не будет с ней, кто в этом виноват? Вы сами.
            А не надо чувствовать себя лошадью, проблему можно решить, смените работу.

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    2. Муж вас кормит и одевает — а почему вы думаете, что женщины так много едят? Им на еду гораздо меньше денег надо. и своей зарплаты вполне хватило бы. И кстати, лично меня в детстве только мама с папой кормили. Кормить — это когда ты сел за стол и кушаешь еду, которую приготовил кто-то другой. А между тем, что «муж заработал денег» и «на столе готовая еда» еще очень много ступенек, по которым топает женщина в гордом одиночестве.
      В магазин как правило с работы — и тащишь два пакета и каждый кг по 7-8. Что уж после работы 10-15 кг до дома дотащить. Для хрупкой женщины с весом 50-55кг это же проще простого. Что тут сложного?)))

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      1. Не имеет значения…много или мало.
        Да и сказки не надо рассказывать про два пакета каждый день по 15кг.
        Про ступеньки я тоже могу многое написать.
        Орете везде про равноправие, получите и распишитесь.
        А то смотрю взяли моду….чуть что…должен…а как самой отвечать за что либо…я же женщина.

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        1. Так какое тут на фиг равноправие? Если женщина та кричала, что муж ничем не помогает? Это по вашему равноправие? Это скорее крик души.

          500+500+ лайков за комментарии и посты
  10. Много эмоций, стандарт попреки домашними хлопотами и детьми, попытка представить это чем то сверх тяжёлым ну и как обычно двоиные стандарты.

    1000+1000+ лайков за комментарии и посты

    1. А мне показалось, что дело не в упреках, а в том, что мужья совсем не уважают труд жён. А потом ещё и говорят, что они меркантильные. Так нельзя.

      1. А что домашние дела это тяжёлая работа? Это при нынешнем уровне бытовой техники? Или «иногда побаловать жену» — хорошо и «смотрит спорт» — плохо, не двойной стандарт?

        1000+1000+ лайков за комментарии и посты

        1. это не тяжелый труд, но занимающий массу времени. Быт должен вестись совместно…мужик не надломится от игры с ребенком

          1. баба не надорвётся жмакая кнопки бытовой техники, а масса времени — неумение элементарно организоваться.

            1000+1000+ лайков за комментарии и посты

        1. Ну чтобы семью одному содержать 8 часов мало, обычно 10-12. Если завал то и больше задерживаться приходится.
          А так да, пришел и на диван))
          Жена порой тоже скажет:
          все, пойду на работу!
          Я отвечаю:
          Ну наконец то, теперь я отдохну, иди радость моя и ни о чем не беспокойся, уберу, помою, постираю, ребенка везде свожу, все сам куплю))
          Но только чтоб доход был такой же, не меньше))

          1. пример берется именно где 8 часов только работает, да и жена не дома сидит, а так же работает…Вы вообще встречали женщин, у которых мужья по 12 часов в сутки работают, да они их еще пилят за то, что по дому не шуршат? я-нет) и в женском коллективе такой бы сказали «о,не нужен- отдай нормальной»

          2. Аня))
            Я чё вещь что ли?))
            «Отдай нормальной»))
            Коммунисты вас конкретно разбаловали))
            Бабы реально возомнили о себе…
            Потому я уже давно не оуеваю от фразы «Ну чё пошли»))
            От того что баба ходит на работу денег больше не становиться, платят копейки, а понтов потом…
            И да, я видел такие семьи, где муж пашет по 12 часов, а неработающая жена мозг выносит. Брат младший был такой до недавнего времени.
            С одной стороны я завидую амику, что он нашел не просто жену, а еще и партнера — помошника, на которую можно положиться.
            Но я таких не встречал.

        2. Да что ты вы говорите, а на работе что он делает?
          На диване отдыхает?

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          1. Коммунисты разбаловали баб))).
            От каждого по способности — каждой по потребности))
            Это тебе повезло, жена может тянуть лямку на равне с тобой. Остальные бабы только юбки протирают за 20 рублей в месяц))
            Вот так же по себе и судят.
            А запросы … минимум миллионер должен быть
            И еще по дому шуршать ))

    2. Вот видите, об этом я и говорила, вы сразу начинаете хаить женщин. А я ведь не говорила, что мужской труд не уважается. Напротив. Вот только женские домашние дела обесцениваются. Вы все про кнопки говорите и даже не понимаете, что бытовые обязанности — это не только кнопочки нажимать. Никакого уважения. А так неправильно. Если бы мужчины понимали, как иногда изматывает, когда все делаешь сама и не видишь поддержки со стороны мужа, что все было бы гораздо проще.

      500+500+ лайков за комментарии и посты
Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список