Top.Mail.Ru

Мои дети веганы — вам какое дело?

Дочки здоровы и счастливы. Почему люди не могут этого понять?


Почему люди думают, что веганы едят только картошку, морковку, свеклу и капусту? Меня убивает, что не разобравшись в деталях, они берутся осуждать всех и вся. Просто потому что так удобней.

Почему вы считаете, что все веганы — это проповедники здорового образа жизни? Почему вы думаете, что если мы не хотим убивать животных, то мы автоматически становимся плохими и изгоями?

И что меня бесит больше всего — почему вы думаете, что если наши дети тоже веганы, то мы морим их голодом? Кто вам дал право так думать?

Меня так удивляет, когда некоторые мои знакомые, не веганы, смеются надо мной, мол, мы с мужем веганы, потому что хотим сэкономить на еде. Да это же бред! Вы даже не представляете, как много разнообразных продуктов должно быть в рационе человека, чтобы можно было заменить все то, что дают человеку мясные продукты. Некоторые блюда, которые мы себе готовим, вы даже и слышать о них не слышали. Вы думаете, что мы капусты погрызли, детям дали погрызть и сидим счастливы? Очень ошибаетесь. Во-первых, веганы и сыроеды — это разные направления. А во-вторых, кто вам сказал, что мы не можем себе картошечки пожарить, если чего-то жирненького захотелось? Да, на растительном масле, но кто же не любит жареную картошку?

Да, действительно, веганы — это не только питание, но и мышление. Но ведь закон же не запрещает нам мыслить иначе, чем все остальные. Так почему все остальные это отвергают, а точнее даже ругают и осуждают? Мы же не ходим, не тыкаем пальцем в жирных детей или подростков, которые объедаются сладостями, фастфудом, газировкой и прочим г@вном! Да, они реально жирные. Об этом знают их родители и друзья, но все молчат. И мы молчим из уважения. Но почему тогда нас не уважают? Что за бред такой в обществе и в менталитете. Я уже не говорю о жирных взрослых.

Вы вообще знаете, что вегетарианцы составляют около 1 миллиарда жителей нашей планеты? Да, не все из них именно веганы, но не ест мясо 1 миллиард человек! Разве это не показатель?

А еще бытует мнение, что не кушая мясо, нельзя потреблять достаточно количество калорий, чтобы человек был здоровым и сильным. Смею вас уверить. Очень даже можно. У нас тоже есть свои диетологи, которые помогают разработать правильный рацион, чтобы организм не страдал от недостатка каких-то полезных веществ. Нам не обязательно ради этого поглощать трупы убитых животных и другие животные продукты! И это наше право!

Когда я познакомилась с мужем, он был веганом уже 5 лет, а я два года. Так и познакомились в интернете, в одном сообществе. Встретились, понравились, было много общего. Через год поженились. Еще через год у нас родилась дочка, а через два еще одна. Обеих малышек я кормила грудью до 2 лет, чтобы они нормально развивались. При этом следила за своим рационом, чтобы было много витаминов и других полезностей. И девочки растут здоровые, активные и очень милые.

Да, изначально, может быть, веганское меню было им навязано нами, но просто у нас дома не было ни мяса, ни молока, ни яиц и других продуктов, которые мы не кушаем. И дети прекрасно насыщались другими не менее вкусными продуктами. И ели с удовольствием. Я очень вкусно готовлю. Мой паштет из фасоли едят так, что за ушами свистит. А какую классную выпечку можно сделать по веганским рецептам. И соевый белок вполне помогает заменить животный. Есть и молоко из сои и мясо. Очень вкусно. И сыр тофу очень даже вкусный, если что.

Просто людям лень заморачиваться, чтобы готовить себе вкусную и полезную еду. Легче пожарить кусок мяса и обожраться мертвячины. А потом удивляетесь, откуда столько наркоманов и алкоголиков среди подростков, а иногда даже детей! Мы кстати, даже спиртное отвергаем, так как никакой пользы для организма оно не несет.
Помню, когда дочке старшей было два года, мы поехали к бабушке. Они живут в деревне, в другой области. Долго добирались. Мать я заранее предупредила, что мы веганы, что нам я буду кушать отдельно готовить. Так она постоянно пыталась в дочку засунуть то, что она не хотела. Благо, малая не увидела, как бабушка уткам шеи сворачивает. Именно это зрелище в свое время заставило меня задуматься о том, что можно кушать, а что нельзя.
В итоге через два дня нам пришлось уехать, родители меня так и не поняли. Через пару лет после этого, они сами приезжали к нам в гости. Навезли тушенки индюшиной маминого приготовления, сала, творога домашнего. Вот сами все это жрали, пока гостили. Пытались в дочек засунуть, но они ни в какую.

И как же мне было приятно, когда дочка в три года подошла и спросила: Мама, а почему тетя Люда держит кошечку, а сама кушает мясо. Неужели она не понимает, что ее кошечка это тоже мясо, но ее она любит.
Сейчас я уже не навязывают своим дочкам веганство. И если они когда-то решат стать мясоедами, то осуждать я их не буду. Но мне почему-то кажется, что это вряд ли произойдет.

Но что меня вообще тронуло, что я решила все это тут написать. Недавно я с младшей дочерью пошла к стоматологу. Ей 5 лет. У нее еще молочные зубы. Но очень плохие. Прямо как у меня в детстве были. Все черные и гнилые. Помню, меня тоже по стоматологам тягали в свое время. А потом зубки выпали и новые выросли беленькие, крепкие и здоровые. Но стоматолог посмотрел, заметил бледность на лице дочки (она только пару дней как выздоровела, болела ангиной), заставил сдавать анализы.

Оказалось, одна из медсестер слышала краем уха обо мне и моем муже, и они все дружно решили, что я морю детей голодом. Дочка сдала анализы, и все прекрасно. Мы не на следующий день пошли, а в конце недели. Болезнь уже ушла полностью. И тут стоматолог мне начал рассказывать, что проблемы с зубами из-за рациона без животной пищи. А я ему себя привела в пример, типа мясо я тогда ела, а зубы плохие были. А он мне начал рассказывать, что наследственность тут вообще не причем. Мы так и не договорились до чего-то умного.
Еще и социальщикам позвонили, чтобы они пришли нас проверили. Какая же я тогда злая была. Вы не поверите. А они пришли, проверили. Пообщались с детками. Поняли, что все у нас в порядке. Что калорий в рационе хватает. Что дочки сами не хотят есть мясо, а также яички или молочко. А зачем? Если есть вкусное соевое молоко, нут, море фруктов и полезных овощей? Ну и ушли социологи ни с чем.

И вот объясните мне, люди добрые, какого фига вы лезете в чужой огород со своими взглядами и мнением? Вам что мешает тот факт, что мы здоровее вас будем и позже помрем? Или вам не нравится, что дети наши стройные и здоровые, что прыщей у них на лице не будет в подростковом возрасте? Что вас раздражает? Может, пора уже хотя бы принять тот факт, что у нас есть право жить так, как мы хотим?


-2
7 лайки, -2

Что вы об этом думаете?

60 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Сектантка и больная психически тетка!таких как вы-надо сажать-за умышленное приченение вреда детям.вы кто такие-чтоб уродовать детей своим козьим питанием.с какого хера ты-сраная мамаша «курадура»-что имеешь права уродовать детей.то что ты их выродила?у нас любой дебил способен родить..и что?это не дает права уродовать его физиологию.вас надо лишать прав родительских и изымать от вас..потому что вы не мать-а со своей больной психикой-проводите опыты над детьми.вот когда им будет по 18лет-тогда они имеют право жрать ваш набор сена.сейчас вы сектантка вегановская-идите к психиатру на лечение.у вас проблемы.а вам еще детей отдали..мамаша-вы не мать..вы моральный и духовный урод.я надеюсь-на вас в связи с вашими похвальбушками-найдуться люди-ваши соседи-которые сообщат в опеку и во все инстанции о вашем сознательном издевательстве над детьми.родители..уроды.

  2. Из опыта общения с веганами и вегетарианцами могу сделать вывод, что меньшинство из них адекватно относится как к своему веганству/вегетарианству, так и к стилю питания других. С ними можно нормально общаться, они не впадают в истерику от вопроса про источник незаменимых аминокислот (их, кстати, и из растительной пищи можно получить, только заморочиться надо с рационом). Если такому человеку предложить что то мясное/молочное, ответ будет: «спасибо, но я не ем животную пищу». И кстати, у таких людей бывает, что кто то из семьи придерживается традиционного стиля питания, и никого это до истерики не доводит. И на вопрос о том, по каким причинам он веган: по идейным, или есть какие то мед показания (аллергия, непереносимость каких либо веществ) тоже истерить не будут, т. к. за такими вопросами стоит практический смысл. Если у человека аллергия, я более тщательно буду подходить к тому, чем буду его угощать, к примеру. В общем, для адекватных людей их стиль питания и стиль питания других людей — это личный выбор, и всего лишь часть жизни, не самая значимая. С такими людьми интересно общаться, и они не кажутся странными. А вот большинство последователей вегетарианства/веганства, к сожалению, похожи на автора поста. Они все такие «высокодуховные-просветленные», а все, кто их не поддерживает, «трупоеды, обожравшиеся мертвечины». На вопрос о том, как их «высокодуховность» и «продвинутое самосознание» сочетается с агрессивным неприятием и грубым осуждением другого пути, начинается быдлхамство, как в ответах автора на посты других авторов. И насчет связи алкоголизма, наркомании и употребления мяса — бред «альтернативно одаренных», Чикатилло, Гесс и Гиммлер так то тоже мясо не ели, это же не значит, что все веганы маньки, преступники и и садисты. И да, детям вегетарианская система питания навязана, иначе бы попытки родителей автора предложить детям невеганскую пищу, автор так болезненно не реагировал: если бы там была свобода выбора, было бы объяснено детям, что они могут попробовать эту еду, если сами хотят, но родители от такой еды воздерживаются. То же самое донести до родителей. Силой никто вас мясом кормить не собирается. Насчет пользы и вреда веганства: это индивидуально. Рацион действительно можно сбалансировать, хотя и сложно, и даже детям он непоправимо не навредит, хотя по моему личному мнению, детям лучше добавить хотя бы молочные продукты и приличные витаминно минеральные комплексы с микроэлементами. Есть люди, которым строгое веганство не подойдет, был опыт у знакомой, кончилось проблемами с зубами и суставами, добавила молочные продукты — ситуация худо бедно выправилась. Не факт, что детей автора также будет, но я бы за этими моментами следила. А самое главное: хотите, чтобы вас уважали, начните уважать других.

    1
  3. Автор, не могу до конца вас поддержать, т.к. веганство-что-то уж сильно непонятное мне (опять же, просто не вдавалась в вопрос). Знаю лакто и лактововегитарианцев (не уверена, что правильно написала), поэтому какие-то выводы сделать могу. Чтобы так питаться, нужно сильно заморачиваться с тем, что приготовить. Поэтому вполне допускаю, то ответственный веган или вегетарианец будет кормить себя и детей лучше, чем среднестатистический человек. Например, даже вегетарианец, который употребляет молочку, не будет есть скорее всего покупной йогурт, на то есть свои причины. Кто в теме, поймёт. У всех моих знакомых, которые являются вегетарианцами, вполне приличный, здоровый и дорогой рацион. Натравить проверяющих на семью за это, конечно, умора. Но простите вы их! Лучше перебдеть, чем недобдеть! Всё сошлось просто, зубы, бледное лицо после болезни. Отпустите и не обижайтесь!!!

    500+500+ лайков за комментарии и посты
  4. Хоть я и мясоед и шубоносец и идеология веганов мне не близка, но я вполне признаю ее право на существование и не считаю веганский рацион вредным для здоровья детей и взрослых. Я сама в детстве была можно сказать веганский (мне не нравился вкус мясных, рыбных и молочных продуктов, яиц) я это не кушала. Хотя забой скотины наблюдала регулярно, особых сантиментов он у меня не вызывал. Но вкус мяса или молока не нравился. Пытались впихнуть насильно — обрыгала фонтаном весь стол с гостями, после этого от меня отстали. Супы на мясном бульоне я тоже не ела. И каши на молоке. Здоровье у меня было нормальное. Вес немного ниже норм, но я больше шла в рост. Как-то бабушка начала причитать — ах, ребенок ничего не ест! А ей соседка сказала — а она у вас какает? -Да. — ну значит все в порядке со здоровьем!)))))) Так что ничего страшного в веганский рационе не вижу. Идеология — она в каждой семье своя. Она может выражаться и в питании и в образе жизни. Единственное что — если дети с возрастом захотят попробовать что-то не из вашего рациона — отнеситесь к этому спокойно. А так это ваше право, как кормить детей.

  5. Честно, никогда не интересовалась, что едят другие, но, очевидно, как-то рацион на мозг влияет. Вот так сходу незнакомого человека тупицей назвать. Это мощно. Сразу видно, вы человек прогрессивных Взглядов. ну да Бог с Вами.

  6. Некоторые необходимые человеческому организму витамины В содержаться только в животном белке. Мне лично очень симпатична позиция веганов, но всегда интересовал вопрос, а чем восполняется дефицит жиров и витаминов? То что позвонили социальщикам вполне понятно т.к были случае детских смертей и инвалидности в результате такого питания не только среди младенцев, но и школьников. Поэтому доказывать что ваши дети здоровы и вы им не причиняете вред — вам скорее всего придётся ещё неоднократно, по крайней мере до тех пор пока современная педиатрия не признает веганство как некий институт полноценного и здорового питания, которое можно рекомендовать детям.

    1. А может и за одно секс меньшинство признать? Не надоело на запад смотреть? Может вам туда, в компании с веганами и меньшинствами?

      1. В целом к лесби у нас в обществе претензий Нет, но их легализовать прийдется вместе с гомиками, а тут уже по зоновским понятиям — зашквар. Если б у нас в стране так много народу не отсидело, то лгбт давно бы легаоизовали.
        А по разрушению семьи Россия на первом месте в мире, у нас самое большое количество разводов на душу населения. Мы в этом самые первые в мире с 1917 года.
        На западе до такого только после 60-80 х докатились.
        Там все еще борятся за равноправие, у нас уже за бабские привелегии.
        Потому и на пенсию они раньше на 5 лет и живут дольше на 14 лет и брачные договоры бесполезны.
        Единственное что остается мужчине, так это не регистрировать брак никогда иначе кабала.

  7. Господи, сколько негатива в адрес собственной матери. Похожи веганы «очень миролюбивы»

  8. Ааааа капец, я в шоке! И этот человек кричит что учился хорошо в школе!!! Из яиц которые употребляют в пищу, ни при каких условиях не будет птенцов, молоко коровы, козы сами отдают, иначе мастит и смерть им обеспечена! Я лично знаю две семьи веганов, в одной оба сына наркоманы, во второй у страшей дочери прыщи по всему лицу в 14 лет, зкбы все в пломбах, у малой 3х летки зубы все гнилые.
    Вы вообще с чего взяли, что если мы едим мясо, то мы как-то не так питаемся? Вы с чего взяли, что если мы едим мясо, то мы пьем алкоголь? Да, в моей семье мясо едят все, но ни я ни муж не пьем алкоголь! А в знакомых семьях веганов и алкоголь пьется и сигареты курятся! Зачем каждый раз сдавать анализы, если вы уверены в том, что вы правильно питаетесь?
    Знаете, мне плевть что вы там едите или нет, заметила одно, веганы мало того что очень много на себя берут, они еще и очень злые! Даже по вашему посту и ответам видно! Всем плевать что вы едите, также как и на секс меньшинства с кем они спят! Перестаньте кричать на каждом углу про ваши увлечения и вам никто и слова не скажет! Так нет же, вы еще и шествия устраивайте! Сами на себя натравливйте нормальных людей!

    1
  9. «обожраться мертвячины. А потом удивляетесь, откуда столько наркоманов и алкоголиков среди подростков, а иногда даже детей!»)))))))))) Это меня прям рассмешило. Мясо едят около 6 млрд человек на планете, а накроманят около 200 млн., это статистика. Так где же логическая связь между мясом и наркоманией?))

    100+100+ лайков за комментарии и посты
    1
    1. А вообще, всегда удивлялась и хотела задать вопрос: Почему не едите яйца, творог, масло, йогурты, молоко и т.д.? Это не мертвячина, животные добровольно отдают, никто не страдает. Детей своих до 2х лет грудным молоком кормили, молоко коровы тоже грудное. Так почему же нет?

      100+100+ лайков за комментарии и посты
  10. Ну, во-первых, вы уверены, что соевое молоко и мясо не являются генно-модифицированными продуктами? Об этом много писали, и это действительно опасно! А во-вторых,я вот не понимаю, ну ладно мясо, по вашему это трупы, ну а молоко, молочные продукты? Что в них ужасного, с вашей точки зрения? Вы сами детей кормили грудью!

    1. Татьяна, вам не надоело носиться с ГМО как с писаной торбой? Я ещё понимаю, вы бы кричали про пестициды и антибиотики в продуктах, это ещё хоть как-то можно было понять. Но нет! Вы выбрали самое безобидное — ГМО. Не удивлюсь, если вы ещё и против глицина и глутамата что-то имеете.

        1. ГМО — конечно, серьезно, а почему такое удивление? Никто пока не отравился.

  11. Автор объясни почему люди поедающие мясо не кричат об этом по всюду , ну не еш ты стейк , а кушаешь яблоко да пожалуйста , ни кто тебе в тарелку не заглядывает .
    Почему Вы все веганы,ЛГБТшники , трансгендеры и т. д. вешаете на себя эти таблички и бегаете с ними , показывая всем — а я вот такой- да всем побарабану на Вас и если бы вы не кричали об этом на каждом углу , ни кто бы не обращал на вас внимания — кушаешь ? — кушай , спишь? ну спи , не хочешь быть мальчиком? да пожалуйста , только других не трогайте .

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Это очередное «окно Овертона» и мы сами своим вниманием помогаем продвинуть эту тему.
      С таким же успехом можно приучить общество и к канибализму, в итоге все кто против будут называться «канибалофобами»
      Так же как сейчас «гомофобы», а ведь еще недавно их тоже считали душевнобольными и принудительно лечили.

  12. Это же всегда так! Все хотят засунуть свой нос в чужую жизнь, каждый хочет рассказать, как правильно воспитывать детей, чем кормить и как в туалет водить.
    Я уже стараюсь не обращать внимание на это. Такая же ситуация была, когда я детям конфеты запрещала, все вокруг кричали, какая я плохая мать — лишаю детей радости, как можно кормить сухофруктами вместо шоколада. Ну покричали и забыли уже. Лишь бы ляпнуть.

  13. Веганы агрессивнее мясоедов потому что не едят мясо.Поэтому кидаются на людей))).Восполняют так сказать.
    А если серьезно.Как же достали эти *особенные*.Жрите че хотите.

  14. Веганы, на мой взгляд, скорее секта чем сторонники определенного диетического питания. Вместо того, чтобы акцентировать внимание на недостатках и вреде некоторых продуктов и пищев. добавок (газировка, трансжиры, ген. модиф. добавки и т.д.) вы зачем то начинаете разговоры про убийство животных, поедание трупов и т.п. Причем, зачастую делаете это довольно агрессивно. Человек изначально существо всеядное. От группы крови, которую никак не изменить, зависят вкусовые пристрастия и потребности организма в определенных продуктах. Кто-то может стать веганом или сыроедом без последствий для своего организм. А другой без мяса не проживет, просто физиологически, и как ему теперь быть?
    По поводу детей согласен с большинством в коментах. Вы навязали детям свои пищевые привычки. Если не можете готовить мясо, по моральным соображениям, что мешает покупать для них слив. масло, творог, сыр, молоко, яйца, кефир и т.д. Разве эти продукты получаются после убийства или жестокого обращения с животными?

    1. А вы когда-нибудь видели, как за коровами в коровнике ухаживают? Да, их там реально мучают. А из яичек должны вылупляться птенцы, а не кушать их.

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      1. Мучают? Вы в своем уме?!) Теленок не высосет все молоко из вымя. А какого корове ходить с набухшими «грудями»?)) Вы помните когда кормили грудью, что такое мастит от переполненных молоком грудей? Для коров это облегчение, а не мучение. Помню как, в детстве, когда ездила деревню, корове у бабушке, вызывали ветеринара. Когда я спросила почему, мне ответили что корова с утра не пришла домой и ее не доили, когда нашли, к вечеру, у нее температура поднялась и вымя болело(так мне объяснили), три дня не вставала корова.
        А на счет яиц, так есть «топтанные» яйца, есть «не топтанные». Вот с приставкой «не» продают в магазинах и оттуда никогда не вылупятся птенцы.
        «Покупная продукция — пустышки. Это означает, что в них нет зародыша, а получены они путем партеногенеза, характерного только для домашних кур-несушек. Если самки других видов пернатых откладывают яйца только после спаривания с самцом, то для квочек петух необязателен. Но цыпленок из результата партеногенеза никогда не проклюнется, поскольку зародыш попросту отсутствует.»

        100+100+ лайков за комментарии и посты
        1. Раньше, в школе, часто возили на всякие фермы, комбинаты и т.д., да и в деревне в детстве частенько бывала. Ни разу не видела бьющихся в конвульсиях от боли коров. И дойка, пусть даже аппаратом, не причиняет им никакого дискомфорта, а вот облегчение и ЗДОРОВЬЕ дает(коровы тоже маститом болеют). Просто они так устроены.
          Мне все больше и больше кажется, что сыроедничество и веганство кроется в элементарном неведении элементарных вещей)

          100+100+ лайков за комментарии и посты
      2. Мне уже нравиться веганы))
        Побольше бы таких, жующих травку тормозов))
        Меньше конкуренции для моих сыновей.
        Видимо элита так же считает.
        Растут постоянные клиенты для врачей, главное для стоматологов))

      3. Жизнь животных жестокая штука. Вы видели как орлиные едят добычу, они их живьем рвут когтями и клювом. Как кушают крокодилы, питоны и т.д. Коровки живут прекрасно, долго, в тепле и сытости. Неудобства, конечно, есть, но из-за этого лишать своих детей молочки, это жестоко. Во время войны, большинство наших жителей вынуждено стали вегетарианцами и веганами. Но сейчас же не война, зачем лишать детей ПОЛЕЗНЫХ продуктов??? И чем вы, в данном случае, отличаетесь от сектантов?

  15. Насчёт здоровья — биологию никто отменить не в состоянии. Дети должны получать нужное, а по природе мы все-таки хищники. Все, чего дети не получили сейчас — даст себя знать. Как раз тогда, когда будет поздно что-либо исправить. И чем длиннее ваш пост — тем больше понимание, что вы оправдываетесь. Суете за собой, что не оставили детям реального выбора. Вы решили вместо них. И вот за это к вам и претензии окружающих.

  16. Вот почему только автор такой злой? Не понятно. Вы ведь должны быть легкие и пушистые, в отличие от мясо-трупо-мертвячиноедов (ваши слова). Я мясоед, при этом,с интересом и пониманием отношусь к другим возможностям питания, без наездов. Заметила, может так совпало, что вы почему то такие агрессивные. Еще заметила, что, на самом деле у детей веганов и вегетарианцев, в основном, плохие зубы (рядом живет несколько семей кришнаитов с кучей детей).
    Есть два очень важный пункта, которые практически уже нельзя исправить.
    1. НЕЗАМЕНИМЫЕ аминокислоты (играют важнейшую роль в формировании мозга и некоторых гормонов) есть только в некоторых белках животного происхождения. То есть, у ваших детей возможны серьезные проблемы со здоровьем (вы то хоть в детстве получали незаменимые аминокислоты)
    2. Даже если ваши дети вдруг захотят во взрослом состоянии есть животный белок, то, скорее всего не смогут — так как нет ферментов для его обработки.
    Вы своим девочкам даже не оставили выбора.

    1. Самый внятный коменнтарий. Целиком и полностью поддерживаю, вот прямо каждое слово!

    2. Конечно же, смогут они кушать мясо в будущем, если захотят. Правда, я не уверена, что захотят. Вы перечитали статей в интернете. Там не всю правду пишут, если что.

      100+100+ лайков за комментарии и посты
  17. А мне вот интересно, прививки вы детям тоже не делаете? Или так далеко веганский прогресс еще не дошел?

    1. Конечно же делаю прививки. Не путайте веганство с идиотизмом)

      100+100+ лайков за комментарии и посты
  18. Lily, когда я была строгим веганом, как вы, я так же пребывала в постоянном психозе неприятия жрущих мертвячину и до слез не понимала, почему они такие тупые! Им-то до меня было фиолетово — они нажруться своего мяса и полдня ходят сытые и довольные, а я постоянно у плиты пасись — выдумакивай что-нибудь эдакое, веганское, да чтобы посытнее было. Настроение тогда скакало от эйфории до полного отчаяния, поэтому официальная медицина приравнивает вегетарианство к психическим отклонениям. Зубы портятся от мяса очень сильно, особенно десны, но и от кислоты фруктов не менее того. Lily, вы взрослый человек, про веганство знаете все и подстраховываете свою семью от какой-то возможной побочки диеты как только можете, понимаю. Поэтому, как взрослый человек, вы также и несете ответственность за результаты вашего выбора. А то, что решили выкричаться в сети — это только вам во благо. Все мы индивидуумы и просим если не одобрения и понимания, так хотя бы уважения к нам и нашему осознанному выбору образа жизни. Однако я сегодня мясоед.

  19. Ну у меня конечно немого противоречивое мнение. Я и не хочу защищать веганов, ни нападать на них. Я считаю, что если вы сами для себя выбрали такой путь, то почему вы приучаете детей к этому?! Именно приучаете? Тогда, скажем так по справедливости, дети когда вырастут должны сами для себя решить, хотят они быть вегетарианцами или нет. И конечно вегетарианская пища для меня кажется однообразной абсолютно на вкус.

    1. Мммм, интересно, а как мама-веган может кормить детей мясом, если она против убийства животных? Она же себе всю психику испортит. Понятно, что дети кушают то, что и родители. Единственно что, я бы не советовала лишать детей творога, молока, яиц и меда. Это веганы вроде не едят, но кушают вегетарианцы. Или я ошибаюсь?
      Творог и молоко никого не убивает, а детям это нужно для здоровья. Чтобы кости были крепкие и т.п.

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      1. Amarina, мои дочки регулярно сдают анализы, чтобы не было недостатка кальция или анемии. Они кушают здоровую пищу, которая помогает им держаться в тонусе и быть здоровыми.
        Кальций для костей есть не только в молоке и твороге.
        Если же вопрос станет ребром, то конечно же, я им буду покупать и молоко, и творог, и яйца. Но сейчас все в порядке, так зачем это?

        100+100+ лайков за комментарии и посты
        1. Зачем вы регулярно анализы сдаете?:-))))
          Ваше питание такое полезное:-)))).

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    2. Что значит приучаю? Ваши дети едят то, что вы готовите себе и вашему мужу, разве нет? Так и мои дети едят с общего стола. Старшая дочь уже сознательно не ест мяса. Да и младшая тоже уже почти все понимает. Это нормально.
      И на счет однообразия, вы просто даже половину вкусных продуктов не знаете, и как их готовить. Веганство — это безумно вкусно и безумно легко)

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      1. Пожалуйста, приведите примеры веганских продуктов , о которых мы «мясоеды» не знаем . Если возможно , то не 1- 2 , а хотя бы 8-10 . Какие продукты в рационе ваших детей являются источником кальция ? Рецепт вкусного блюда ( именно блюда из нескольких ингредиентов ) на первое , второе и десерт . Ps : обдумываю для себя возможность отказа от мяса , т. к. не могу принять , что животное выращивают , ухаживают , привязыватся , потом режут и едят , но Ваш апломб и безоговорочная убежденность в своей правоте напоминают монолог фанатика и вызывают только негатив .

  20. Автор, я поняла Вашу позицию, но причём здесь прыщи, полнота и наркотическая зависимость? Сами же, по-моему, и не уважаете позицию мясоедов. Мол,жирные, прыщавые, и алкоголики.

    1. Прыщи и полнота появляются от неправильного и не сбалансированного питания. От жирной пищи и от животных жиров. А наркомания? Вы своим детям слишком много разрешаете, как и себе. А мы даже алкоголь не приветствуем.

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      1. Это как надо было кукушкой съехать, чтобы прийти к выводу, что наркоманами становятся те, кому мясо с детства разрешали.

  21. Ого, какие все злые! А я даже завидую автору. Уже какое-то время пытаюсь отказаться от мяса, но не получается. Сложно не хотеть котлету, когда мужу и сыну жарю)) а если бы все вместе, то запросто. Но мои мальчики против)

    1. Ксюша, все в ваших руках. Вы уже идете в правильном направлении. Просто нужно понять, что на этом пути вас будут поддерживать далеко не все. И на это не нужно обижаться.

      100+100+ лайков за комментарии и посты
  22. Таких людей…как вы лечить нужно.
    Вы сами ведёте неправильный образ жизни и навязывание его детям.
    Зубы будут в плохом состоянии у ребёнка, болеть будет чаще и т.д.
    Включительно мозги и кормите ребёнка как положено.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Как положено? Это кто будет решать, как положено? Может быть вы? Ох, увольте!

      100+100+ лайков за комментарии и посты
  23. Ну как же с транспорантами не пройтись , а вдруг забыли и не ущемляют .
    Хорошо что мальчиков у вас нет ибо для них , особенно в начале жизни, животные жиры просто необходимы и.к. только они способствуют выработке такого важного для мужчин тестостерона ( основного мужского гармона) , без него мальчики приврощаются в девочек ( ЛГБТ) — это еще психиатрами в СССР было доказано.
    Моя родная тетя была как вы вегетарианкой , но под старость кости стали очень хрупкими ( к ней прикоснуться было страшно , боялись сломать) резко бросила веганство и стала есть говядину ( бульоны и холдци) но поздно ( к сожелению её уже нет).

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Еще один человек, который даже понятия не имеет, что для выработки тестостерона важны не только животные белки. Его вполне могут заменить свежие овощи, фрукты, орехи, крупы, семечки и не только. Особенно если есть не только картошку и лук. А в рационе моих детей всех этих полезностей в разы больше, чем в любой среднестатистической семье!

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      1. Увы и ах, животные белки обязательны. Кстати, вы Италии таких как вы привлекают к уголовной ответственности.
        И да, вы навязали своим детям рацион, чтобы вы не говорили.
        А называть неучами всех, кто не согласен с их философией — отличительная черта 99% веганов.

      2. А не боитесь, что эти соевые продукты — ГМО? Вначале тоже увлекалась соевыми продуктами, когда они только появились, а потом почитала про это все и вообще перестала употреблять!

  24. Еще одна каста избранных появилась)) несчастных обделенных, притесненных.
    Чё тоже за права надо бороться?))
    да жрите чё хотите.
    Только врачи вам все правильно говорили, и соевые заменители еще вреднее обычной пищи.
    К тому же чтобы жрать траву, кишки должны быть длиннее, раза в 2-3. Вспомни биологию, так все в трубу вылетает не освоенно))
    И детям не надо навязывать веганство, вырастут сами определятся.
    Есть знакомый, по молодости пил кололся, сейчас веган, только гепатит с уже не вылечить.

    1. Вот из-за таких тупиц, люди и считают, что веганы едят одну траву. У нас рацион гораздо более разнообразный и полезный, чем у обычных людей. Некоторые продукты, вы даже в магазине не знаете, как они называются. А они очень вкусные и полезные. Так что про кишки ты загнул, неуч. Биологию я в школе хорошо учила, как и остальные предметы.

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      1. Неуч это вы!
        Причём невоспитанное.
        Ну давайте…удивительно нас в познаниях:-)?

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      2. Стерли))
        Видимо оскорбил курицу))
        Тонкий кишечник у волка 7 метров, у человека 12, у барана 32.
        Что ты в школе там учила?))

        Трава тоже живая, тоже чувствует, как вам ее не жалко ?))

        1. Я тебе тупице уже отвечала,что веганы едят не только траву. Испарись.

          100+100+ лайков за комментарии и посты
          1. Вот это… кое как окончившиее среднюю школу рассуждает о правильном питании))

      3. Честно, никогда не интересовалась, что едят другие, но, очевидно, как-то рацион на мозг влияет. Вот так сходу незнакомого человека тупицей назвать. Это мощно. Сразу видно, вы человек прогрессивных Взглядов. ну да Бог с Вами.

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список