Top.Mail.Ru

Где водятся нормальные мужики?


Моя двоюродная сестра с некоторых пор стала матерью-одиночкой. Муж поначалу вполне был приличный мужик, адекватный, любил ее. Но как ребенок родился, его как подменили. Началось с того, что сестра, естественно, в декрете перестала приносить домой деньги, а его зарплата, как выяснилось, кот наплакал. Ну и он почувствовал себя обиженным, потому что «на его шее» сидела жена и ребенок. На что он рассчитывал, когда она забеременела, а он типа обрадовался, непонятно. Ну, в итоге он до того замучил ее постоянными отчетами о том, куда она дела его «царскую» з/п в 30 кило, да бесконечными упреками в транжирстве, что она послала его подальше и развелась. Конечно, мы ее не бросили, и внука-племянника очень любим, помогаем. Но ее мама начала ее потихоньку настраивать, что «мальчику нужен отец», «нужно замуж». А когда ей знакомиться – неясно: работа-дом-работа. Хотя она умничка, симпатичная, хозяйственная, но очень домашняя.

Попробовали с ней на сайте знакомств. А там кошмар! То какие-то извращенцы попадаются, которые с первого письма или свои голые фотки шлют, или от нее просят. То оказывается, что они женатики, двое таких было, «отвлечься» хотели, уроды. Были парочка таких, что сразу отваливали, как только о ребенке узнавали. А сестра врать не хочет, говорит, лучше пусть сразу будут в курсе, чтобы потом не было проблем, типа обманула. Один товарищ вроде приличный попался, пригласил ее на свидание. Пришла – расстроенная вся. Оказывается, они пошли в ресторан, он там назаказывал кучу всего, при том, что она  думала, он как джентльмен, будет расплачиваться. А в итоге – оплачивать счет пришлось пополам. Хорошо, у нее с собой денег достаточно было, хватило расплатиться. Урод. Ведь знал, что у нее с финансами не очень, одна все тянет на себе! Затем на сайте она почему-то оказалась у него в черном списке, телефон недоступен. Сестра ревела не потому что влюбилась, а потому что таких козлов слишком много. Никому теперь верить не хочет. И я ее понимаю. Где вообще «водятся» нормальные мужчины? 


-12
9 лайки, -12

Что вы об этом думаете?

119 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Емае, антивуманцы уже даже здесь тусят) Дефченки, не сцать, подбадрю вас, тут пацаны из секты.

    1. По росстату до 35 лет мальчиков больше сейчас чем девочек, это раз. Так что будут жениться и на разведенных и с детьми. Далеко не все тетки плохие, проверено опытом.

    2. Занижая женскую самооценку, пацаны пытаются повысить свою. Кстати, тот же Мейсон на антивумене (типо главный бос, но его часто задвигаются особо крикливые) никогда не опускался до оскорблений. Его читать и слушать приятно.

    3. Дамы, материальная независимость это круто, слабые мужчины бояться и кипишуют, хорош пугать) А то вдруг сбежите и не будет на вас никаких рычагов воздействия. Ещё и замуж выскочите. Ну вы поняли)

    Не слушайте никого, не разводилась на эмоции и злость, у вас всегда есть козырек — и 40 родить можете при современной медицине, обеспечите себя детьми и наследниками и внуками, одиночество вам в большинстве случаев не грозит.

    Все будет хорошо, удачи!

    1
  2. Мужиков действительно мало стало, даже с оглядкой на друзей. В действительности и девушек нормальных очень мало, либо очень глупые что сами ничего по жизни не могут вообще, либо тупо шлюхи.
    И тут получается некий баланс между мудаками и шлюхами. Самое обидное что хорошие люди страдают от тех и других.

    1
  3. Вымерли нормальные, одно ничтожество осталось: одну знакомую муж стал избивать когда ее повысили, другая обслуживает и кормит здорового лба а он пока супружница на работе шлюх водит, третью муж обобрал и выкинул. Только тетки сами виноваты — терпят поганое к себе отношение и унижения, вот мужики и борзеют. Не говоря уже о самомнении: думают, если у них есть **й, то они венец творения! Смешно слышать как мужик похожий на кучу г@вна заявляет что ищет идеальную.Можно было бы перечислять свойства идеальной женщины бесконечно, но она должна быть слабее, тупее, беднее и хуже своего мужика. Или хотя бы считать себя хуже — чтобы не зазнавалась.Почему-то вот это хуже, слабее, плоше — стало национальной традицией. Причем достигается это не тем, что мужчина поднимает свой уровень благосостояния, учится что-то делать в жизни в принце, или занимается творчеством. Разрыв достигается не за счет успешности мужчины, а за счет того, что женщина бедная, наивная и с низкой самооценкой. И что ей любое [censored] должно быть за конфетку.Денно и нощно сотни и тысячи долбодятлов трудятся не над своим профессиональным ростом, не над своим местом под солнцем и не над улучшением собственных показателей. Они заняты только тем, что болтают языком, или пишут в соцсетях, пытаясь клевать женщин, опуская их самооценку. Возраст, вес, семейное положение, внешность — все идет в ход, лишь бы заставить сомневаться, обесценить, поддеть. Страдай, женщина. Чувствуй себя вторым сортом. Подбирай все, что дают, да нахваливай.Ну а что? Где же еще набрать столько идеальных, услужливых, дешевых и на все готовых за мужские штаны баб….

    2
  4. Никто и ничего бабам не должен, в том числе платить за вас.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    2
  5. Чтоб были рыцари, нужны принцессы! А не «пепельницы» с ароматом пива. Судя по тому, что её в чёрный список внесли, не очень то она обиделась иперизванивала

    1
    1. а с чего вы решили, что героиня курит и пьет вообще? там же наоборот написано что «она умничка, симпатичная, хозяйственная, но очень домашняя». да и ребенок у нее маленький при этом (нормальная женщина, даже если до беременности и курила, то забеременев и вскармливая грудью, точно бросит). а в черный список незнакомый вам человек (а 1 встреча- это ещё не «знакомый») вас может внести из-за чего угодно, просто «рожей вы ему не вышли» и всё тут.

  6. «… оказывается, что они женатики, … «отвлечься» хотели, уроды… »
    Ну, почему же сразу «уроды»?! Для любого, подчёркиваю любого мужика это нормальное явление — отвлечься. Ну, или почти — любого. Так что, не теште себя иллюзиями — все мужики сво…, ну, а ваш-то — нет! Он блин, другой! он только вас любит.
    Ну так то — да! Любит он, конечно вас. Но трахнуться на стороне без обязательств — эт-то мы, мужики завсегда!
    Так-то!

    1. Ну да, на стороне потрахаться от души а жрать и портки стирать к жене под бочок. Классно устроились!

  7. Не зря говорят, хочешь мужа генерала, выйди замуж за солдата. Семья строится усилиями двоих. Сейчас все хотят принца, чтоб не пил, не курил и много зарабатывал, а она королева будет этим пользоваться. Как правило, так долго продолжаться не может. Принцу постепенно это надоедает, и он начинает считать расходы и трусы по 200р. туда не вписываются.
    В данной ситуации, как-то не очень жалко девушку. Муж не пьющий, деньги домой приносит, если сама работала, значит и пособие по уходу получала. И что все не так? Я бы тоже начала отчет о расходах требовать. Люди и на меньшее живут и не плохо. А всего- то потерпеть, когда ребенок в сад пойдет ума не хватило? Родного отца выгнала и на поиски нового подалась. Но не бывает так, чтобы такой хорошей девушке, ни один хороший мужчина не встретился. Может все же задуматься, что причина в ней самой?

    1
    1. Не принца, а бабороба.
      А какая может быть любовь у принцессы к раба?
      Вот поэтому и писец в стране.
      Девочек воспитывают как принцесс им все можно и все обязаны , а «настоящий мужчина» должен!! Все всегда должен.
      Вот и получается не семья а принцесса и РАБ.
      А как элита привыкла жить? Трахаться и наслаждаться достатком от рабов. Так и тут.
      Нет никакой любви к рабу, любовь и уважение может быть только к высшему по рангу.
      Природу не обманешь. Потому бабы и прыгают по членам. А РАБ, да кого волнует мнение раба.

      1. «любовь и уважение может быть только к высшему по рангу» — сам и сказал, что свою жену любить ну никак не можешь, она же ниже по рангу, так? 🙂 Любовь и уважение (особенно в паре) может быть только к РАВНОМУ. Там, где начинаются всякие «ранги», никакой ни любви, ни уважения быть не может, только либо шкурные интересы, либо комплексы.

    2. Я тут с вами соглашусь: семья это работа двоих, а не по принципу — мужик значит должен!!! Я тоже в декрете, и вообще мы с мужем сначала жили в общаге комнату снимали когда ребенок у нас родился, и зарплаты небольшие, у мня вообще минимальные пособия вышли и у мужа 18 тыс зарплата была, сейчас немного подняли, и нечего нормально, смогли найти выход и купили квартиру, и платим за кредит, и коммуналку, и одеться и поесть, я подрабатываю в декрете, немного выходит но все же доход, две три тысячи в месяц, вот коммуналку оплатить, еще выручает деревня (родители мужа, у меня некого нет) и дача своя, и там и там работаем — огород и хозяйство. Крутимся и нечего, главное работать!!! А не вопить должен должен… Замучил отчетами давай работать тогда — искать выход, разрушить быстро все можно, трудно это сохранить.

      1
    3. И Вы тоже плохо читали : не про деньги речь, а про выедание мужем «мозга чайной ложечкой» ЕЖЕДНЕВНО ! Дотюкал, короче… сбежала.

  8. Первая жена ушла прихватив с собой 1-й взнос за квартиру…ладно бывает…
    Вторая слиняла к любовнику прихватив ребёнка и машину( мою и свою).
    Выходных нет, постоянно на работе. Домой приходу поесть и поспать…
    Встречный вопрос- а где нормальные женщины, где те которые у плиты стоят, а потом мужа полуночи ублажают? Одни куклы остались…?

    1. Роман, так а может дело в вас самом, а не в женах ваших? знаете поговорку: «один раз — не ****рас, а вот два раза — уже повод задуматься?». Не ищите подвоха, это не попытка вас обидеть, просто когда в жизни у чел-ка что то повторяется нехорошее- возможно он сам этому способствует своими действиями или наоборот бездействием. Возможно при этом он не осознает этого. Две жены от вас ушли- может это повод задуматься?

      1
    2. Вам не жена нужна а кухарка и удовлетворительница, не родной любящий человек, а обслуживающий персонал. Отношение у вас к теткам изначально потребительское, вот и получаете то же самое в ответ

      2
    1. Читал, что у 32 летней разведенки, шанс повторно выйти замуж всего 10 процентов, поэтому, берегите свою семью и своих мужей.

      1. чушь вы Роман читали, я второй раз вышла замуж в 35, подруга у меня вышла замуж второй раз, имея сына от первого бака, в её 43 года. А есть вообще одна знакомая, которая овдовев, имея сына, вышла снова замуж в свои 60! лет. Эту чушь как раз распространяют мужчины, чтобы запугать женщин, чтоб они держались за любых своих мужей, пусть и никчемных, боясь, что больше никого себе не найдут. Реальность в том, что сейчас на планете Земля всего на 100 женщин приходится 102 мужчины. В Индии сейчас 38 миллионов холостяков, в Китае 40 миллионов холостяков. Мужчин больше че женщин также сейчас в США, Англии, Норвегии, Швейцарии, ОАЭ и т.д. в России сейчас в возрасте от 30-ти до 40-ка лет женщин и мужчин равное количество, а в возрасте до 30 мужчин вообще у нас сейчас больше, чем женщин, женщин в Росси больше чем мужчин в возрасте от 55-ти лет, но в этом возрасте женщины уже никого и не рожают, так что и мужья им уже не сильно то нужны.

  9. Какие же все злые… видимо все «счастливы» в своей семейной жизни… Найдет себе сестра Ваша мужа, если суждено ей. Пусть пока работает, воспитывает ребенка, себя уважает и жизнь любит. А вы, родственники, не «доставайте» ее своей «жалостью». Любите ее и помогайте. Мужчины меня вообще неприятно удивляют, когда говорят «с прицепом». Сначала сделают детей, а потом это «прицеп, довесок». Ужас! Это ребенок, пусть не от вас, но маленький человечек и если его любить, то он получше родного к Вам может потом относиться и любить в ответ.

    1. Марина, а вот вы бы приняли мужчину с детьми? Смогли бы о них заботится, кормить и т.п.? А еще деньги на них тратить?

      1. Евгений, не приняла бы она. И вообще бабы принмают мужиков с детьми в 1 случае из тысячи. Для сравнения — наоборот бывает один случай из 10…сказки разных народов не зря рассказывают про злых мачех, которые уморили детей мужа. Сказок про злых отчимов я в Гугла и Яндексе не нашёл…разве что какой новодел под авторством упрортой феминистки появится

        1. чушь вы тут пишите. у меня лично есть знакомые: один 1976 г.р. женат сейчас третий раз, в каждом из двух его предыдущих браков у него по сыну, то есть его 2 жены приняли уже с ребенком (третья вообще с двумя!), второй 1977 г.р. — женат сейчас вторым браком, у его второй жены это первый брак и соотв. детей нет, а у него дочь от первого брака и внебрачная есть ещё дочь. третий 1974 г.р.- от первого брака сын, женат вторым браком, у второй жены детей нет. Отец моего мужа женился второй раз, имея от бывшей жены после развода (матери мужа) аж троих детей!

        2. Когда в семью приходит отчим и когда мачеха это две большие разницы: отчим мужик и ребенок очкует хамить ему и пакостить в открытую зато мачехе спиногрыз запросто может нахамить. Был опыт: встречалась с мужчиной у которого дочь 9 лет: разговаривала хамски, вытаскивала деньги и портила вещи. С учка вся в мать — хорошая мать ребенка не бросит. Хорошее к ней отношение принимала за слабость а жестко нельзя — дочь-то чужая. При всем желании хорошо относиться к такому ребенку и тем более его любить нереально

  10. Я понимаю так, что пишут здесь злопыхательские в адрес мужчин комменты мааааасквички…а знаете ли вы, чучундры, что в провинции российской 30 тысяч — вполне себе царская зарплата???

    1. не скажите, я живу в Ростове-на-Дону. это далеко не Москва, но у нас в городе мужчина старше 25-ти лет может работая таксистом без всякого образования заработать тыс. р. 50 в месяц., а 30 тыс. р. считается в городе маленькой зарплатой для взрослого мужчины (не выпускника-первогодки ВУЗа), при этом я точно знаю, что в городах Сибири зарплаты еще выше. Конечно если вы имеете в виду деревни, то там зарплаты ниже, но кто держит молодого здорового мужика в деревне? Крепостное право давно отменили, если он хочет денег, пусть едет в город зарабатывать. У меня так отец в его 20 лет переехал жить и работать в город Ростов из деревни Краснодарского края -не пожалел ни разу.

      1. Понятно.
        Мы в разных регионах.
        Ростов ближе к хохлам.
        Урал более «мусульманский»
        У Хохлов всегда баба главнее))

        1. да это как раз ты Леха глупый мужик. И выбрал видимо женщину без высшего образования, глупую (ну умная за тебя -абъюзера и не пошла бы замуж конечно), потому что умная женщина с высшим образованием в 40 лет будет заработать далеко не 20 т.р. в мес., как ты написал, а раз в 10 больше. Опять же, насчет того, что женщина «батрачит» и «упахивается» на работе- ты судишь разумеется по своему окружению, а твое окружение видимо, это тетки с рыбных прилавков и т.д., они конечно весь день на ногах и упахиваются, но люди с высшим образованием зарабатывают интеллектом, а не руками- ногами своими, так что физически я , например, не перетруждаюсь. При двух уже взрослых детях, один из которых ходит в институт, работать женщина уже вполне может, это же не младенцы, с которыми надо быть неотлучно 24 часа. Пока тебе самому 42- ты сам еще здоров, и можешь заработать. Но ты же не всегда будешь таким. У меня есть знакомая семейная пара, вот по такому же сценарию, как у вас, они и жили ровно до тех пор, пока мужа в 50 лет не хватил инфаркт, а весь его небольшой бизнес держался на его личном ежедневном участии. Короче работать так много, как раньше, он не смог, а жена всю жизнь не работала его, у нее и пенсия копеечная вышла, и из категории состоятельных людей их семья резко переместилась в категорию почти нищих, и тут он стал всем окружающим плакаться, что вот мол, в других семьях и жены как то крутятся, что то зарабатывают, а его жена всю жизнь как висела на нем финансово камнем, так и висит, а он уже ее и содержать не может, а когда ему отвечали, что он же сам себе такую жену и выбрал, и сам настаивал, чтоб она не работала, и всем ходил похвалялся много лет, что вот мол он один всю семью содержит — только молчал в ответ. Дети кстати у них тоже есть, и уже взрослые, но у их детей уже свои дети, кредиты, ипотеки, короче помощи от детей нет особой, да и дети привыкли, что не они родителям, а им родители их всю их жизнь помогают. Насчет мусульманского Урала насмешил, у меня коллеги мои (мужчины тоже, как и ты) живут в Ёбурге, Новосибе и Тюмени, да и я была в этих городах в командировках сама, как то вроде вполне христианские семьи у них, и жены там работают все наравне с мужьями.

          1. Баба второй раз в 35 замужем за лохом в однушке со служебной машиной называет меня глупым?))

      2. Это где в Сибири зарплаты ещё выше? И при чем тут деревня? У меня муж врач, получает 35 т.р., моя з.п. 12 т.р. Живём мы в ГОРОДЕ Алтайского края.

        1. Эльза, а сколько в вашем городе людей живёт? Я сравнивают города- миллионники. Ростов- на — дону — миллионера на юге, есть [censored] и Новосибирск миллионники, вот зарплаты повыше это факт, но если брать маленькие города по 100-500 тыс. Населения, там конечно меньше зарплаты

    2. Что Вы так, в Москве полно народу, кто и по 30 получает и не жужжит. А пенсионеры и того меньше. Мое ИМХО — даже не сколько имеешь, а насколько разумно тратишь. Даже в Москве, если голова на плечах есть, можно и на 30 жить.

    3. Ну так пусть засунут свою «царскую» зарплату в ж опу и не орут как потерпевшие что все тетки шкуры, которые спят и видят их обобрать! Родилась и выросла в столице, зарабатываю неплохо и насмотрелась на мужиков-проституток которые спят и видят присосаться к тетке и жить за ее счет

  11. Есть. Единицы, но есть. Девочки вот вам совет. Не лезьте на рожон. Пусть отойдёт. Душа успокоится. Пусть поживёт для себя. Зачем опять в кабалу лезть. Свинью растить. Отдавать силы душевные, физические борщи варить еще успеет. Вашей сестре нужно стать материально независимой для начала. Чтоб всякие калеки потом язык в жопу засунули. Счастья. Удачи. Всё придёт само. Ей половина предназначена. Это неизбежно. Всё случится в нужный жизненный момент.

    1. Так она этим и занимается. Кует матнезависимость самым мерзким способом. Один ребенок — 7 руб. в месяц, трое — 21 руб. И если у жертвы зарплата большая и белая — вообще хороший бонус. Человек к успеху идет, не сбивай ее с пути своими советами.

      1. На троих 50% от дохода. 15тр будет. Но при хорошей белой ЗП бывшего мужа — согласен баба может не работать и детей на нянек спихнуть и свою жизнь устраивать.

    1. Сын учит, как таких называют, сейчас — РСП — развёдёнка с прицепом, почему они думают, что эта любовь произойдёт сразу при первой встрече — до чего же они глупы. Но любви , понимания и мужа хотят все и всегда. А мужиков хороших нет, вот незадача.

      1. Женская проблема — вцепляться в ребенка, пора видимо тенденцию менять и оставлять деточку папе, хай он подкидывается, будет разведенкой с прицепом. И с интересом потом понаблюдать, как он личную жизнь устроит, заработает, сидеть на больничных будет. А то расслабились

        1. Двумя руками ЗА. Только у судьи, конечно, глаз выпадет. Вы же хотите твердые денежные суммы. Без них не жизнь. Да и подружки засмеют. Складывается впечатление, что для вас, Ирина, нормальный мужчина — это как женщина, только пися другая. Это ошибка. (Я не про аленей, расплодившихся в больших количествах благодаря оголтелому матриархату. Их движения нам не пример. (Все про них знаю, ибо сам был таким поначалу.)) Они не озабоченны строительством отношений, есть задачи поважнее. Мужчина стремиться быть победителем. Всегда. Для него неприемлемо прийти домой и сказать: *Меня кинули, мы в жопе, козлы те то и те то, я запой, мне можно, у меня стресс.* Нет, он придет, выложит деньги, молча намахнет рюмку, и вы никогда не узнаете, на что ему пришлось пойти, что бы те то и те то козлы оказались порваны. Не ваше это дело. Ваше дело — строить семейные отношения и ХРАНИТЬ их. Они с улыбкой наблюдают за вашими попытками прислюниться с использованием манипуляций уровня начальной школы, рисуют картинки, которые вы хотите увидеть. По результату либо допускают вас в свою зону комфорта, либо нет. Если допустили — на вас полная ответственность за психологическую атмосферу в семье. При возникновении эмоционального террора, питья крови, вы признаетесь несправившимися, и с довольствия снимаетесь. Все предельно просто. Найдите себе такого, окажитесь ему нужны — и вы в шоколаде. Сумеете воспитать такого сына — вы мой герой.

          1. Для меня что мужчина, что женщина — это в первую очередь люди. И отношения в браке партнерские должны быть в первую очередь, без вот этого: молчи женщина, твой день 8 марта. И да, очень хорошо пальцы гнуть, я — тут главный, а ты — человек второго сорта, когда все гладенько, а жизнь штука такая, тяжелая. И болеют люди, и бизнес теряют. И мое глубокое мнение, что семья — это некий оплот, где все помогают друг другу. Где мужчине незазорно полы помыть, а женщине — денег заработать. Все зависит от ситуации. Современные реалии вполне позволяют женщине заработать себе на кусок хлеба с маслом, даже с детьми, даже с маленькими. Чтобы не зависеть не от кого. Поэтому да, что женщина, что мужчина — нет разницы. Я с одинаковым успехом могу и шкаф собрать, и пирог испечь. Не такие уж мы и разные.
            А насчет эмоционального шантажа и нытья, так это сейчас прерогатива мужчин. И встречается это сплошь и рядом. Поэтому и за эмоциональную ситуацию в семье отвечают оба. Вот эта картинка: Великий Яйценосец и забитая жена тоже не очень. И да, из личного опыта и опыта подруг, чем больше ты прогибаешься, тем меньше мужчина проявляет понимания и уважения, а наоборот, так и норовит проверить, насколько сильно тебя еще можно прогнуть. Поэтому взаимное уважение, понимание, поддержка и партнерство — вот залог теплых длительных отношений.

          2. «Вы же хотите твердые денежные суммы. Без них не жизнь»

            Самомнение у мужиков огромное: думают что после развода без их копеечных получек бывшая жена с голоду сдохнет! Бывший муж долго о*евал когда узнал как я живу после развода: аж перекосило его когда узнал что при машине, хорошо одета, внешность прокачала. Был уверен что либо на панель пойду, либо побираться у трех вокзалов. Хорошо ума хватило предохраняться и от этого козла детей нет

        2. Вот они какие, настоящие матери! Что и требовалось доказать: пока содержит — все отлично, денег не хватает — забирай своего ребенка, я женщина теперь свободная, и воспитывай сам.

          1. А можно читать всю ветку, а не между строк? Речь исключительно о стремлении некоторых дяденек рассказывать про РСП, кому ж ты такая таперича нужна бууудееешь и т.п. Так вот особо умных юношей весьма отрезвила бы перспектива оказаться на месте тетеньки с ребенком. Глядишь и просветление в мозгу наступило бы. А то эта повальная тенденция фуканья, эта с ребенком, та с ребенком и т.д, и т.п., все они фу-бе, а мне девочка нужна.

  12. Ответ будет вполне закономерным — нормальные мужики там, хде нормальные женщины(

  13. Нормальные мужчины водятся я знаю где: они или женятся на шалавах, или берут в жены разведенок с детьми. Примеров — масса….

    1. Вот полностью согласна. А бывает ещё выбирают 2в1- и гулящую и с детьми. И вот парадокс, счастливо живут. Знаю несколько таких примеров. А про разведенку с прицепом… Она хоть тащит этот прицеп, не бросает в отличие от мужиков. А разводятся не только из-за финансовых проблем, чаще либо от беспрабудно пьющих мужиков уходят, либо от агрессии сбегают. И именно женщины чаще уходят если супругам до 40. А если больше 40 и успели многое в жизни пройти и добиться, то тогда да, мужики уходят к молодым. Только вот уже они сами молодым не нужны, только нажитое добро и только до того момента, пока это добро не кончится.

    2. Это «настоящие мужщины» называются.
      По простому — Алени.
      Таких полно, согласен

      1. ЛЁха бьёт свою жену.
        Ну а кого ему бить=то — остальные сдачу дадут.
        ПЛеха: 07.05.2018 в 20:39
        Ни чё она не сделает.
        Теща такая же. Тесть ноги вытирал всю жизнь она как собака в глаза смотрит.
        Может мне поэтому так с женой повезло, я то в сравнении просто ангел))
        Так что не пиликай — взял задолбанную бабу из задолбанной отцом семьи — и долбишь её до последнего, чтоб она [censored] даже перед смертью не отдохнула.
        Поэтому, ЛЁха бьёт свою жену. У тестя научился.

  14. Возникает естественный вопрос. А зачем «нормальному мужику» такая недалекая жена? Она не знала, что у мужа зарплата всего тридцать тысяч? Если знала, то на что рассчитывала? Ведь чтобы жить на тридцатку втроем и в самом деле нужен жестокий учет и контроль. И вообще очевидно, что женщина ищет не любовь и семью, а просто мужчину, который поможет ей поднять ребенка. А мужчине это зачем?Быть для кого-то просто ресурсом мало кому нравится. Хочется растить собственных детей и думать, что твоя жена тебя любит, а не просто использует.

  15. автор, вы не указали важный пункт в биографии своей двоюродной сестры, а именно сколько ей сейчас лет? если ей до 30- то мужа она себе еще найдет, может и не сразу, а через пару-тройку лет, но если ей уже больше 30-ти, и у неё ещё и ребенок уже есть, то скорее всего в России она себе уже мужа не найдет, по крайней мере нормального, чтоб не пил, работал, не псих был и т.д., может конечно найти какого нибудь бывшего заключенного, или закодированного алкоголика, или три раза разведенного с 5-ю детьми и алиментами…но ей самой то такой нужен и её ребенку? После 30-ти лет все более-менее нормальные мужчины в России уже женаты, многие уже по второму разу причем. Вы не указали также, кем сестра ваша работает, у неё есть высшее образование? На сайте знакомств она найдет себе мужа вряд ли, только время потеряет свое там и нервы, знаем- сами там плавали, пусть ищет лучше на своей работе. Если на работе коллектив женский, то пусть учит иностранные языки (английский), и сидит на сайтах знакомств с иностранцами. Моя родная сестра второй раз вышла так замуж в ее 28 лет (детей у неё в первом браке не было) за 35-ти летнего англичанина без детей и уехала к нему жить в Англию, уже 18 лет живут. 2-х детей родили там. Я сама вышла второй раз замуж в 35 лет, но у меня не было детей от первого брака, я работаю, не курю, у меня выс. обр., служеб. машина, и есть недвижимость, и мужа я себе нашла ровесника, тоже без детей, разведенного, работающего, с выс. обр. (и он себе искал жену без детей).

    1. Оксан, вы правы. Таким в Англии — самое место. Медленно но верно уничтожат нацию изнутри.

      1
      1. Иван, пока мужчины русские , типа вас, во всех своих бедах обвиняют русских женщин, вырождается и вымирает сейчас как раз наша нация, в России у нас сейчас рождаемость падает и русское население сокращается, а вот в той же Англии как раз население растет ( я серьёзно, в сев. Ирландии, которая часть Великобритании, женщины после выхода замуж больше вообще никогда не работают, и при этом там в среднем по 4-5 детей у всех семей), и читая тут комментарии русских мужчин, я понимаю, что это естественный отбор, женщины уезжают рожать детей от сильных и умных мужчин, которые способны прокормить свою большую семью, а слабым и глупым, неспособным прокормить свою семью мужчинам остаётся только кричать, что это жена бывшая во всем виновата , что у него зарплата маленькая, типа вот какая она меркантильная, не смогла ребёнка без денег сама кормить- растить, и вообще должна жена быть с приданным, как там в комментариях один комментатор Лёха выше писал. Что будет дальше понятно хорошо любому человеку, кто в школе изучал биологию. Слабые мужчины не дают потомства, либо дают его очень мало ( 1 ребенок- это мало для виживания вида, 1 ребёнок может умереть, сам не дожив до половой зрелости, или оказаться бесплодным, или оказаться больным (или нетрадиционной половой ориентации), для виживания вида необходимо минимум 3 — е детей). И через пару поколений от генов таких слабых самцов ничего не останется.

        1. Оксана, ничего вы не поняли. Это мы, мужчины, ответственны почти за все, что с нами происходит. Это мы порой выбираем откровенное дерьмо, проходя мимо слитка золота. Вся проблема в том, что множество мужчин считают себя рабами, и их это устраивает. Целиком ваша вина — в этот раз. Являясь в семье доминантом, или в одиночку, воспитывая сына, женщина делает его удобным, а не сильным. Представьте что третьеклассник пришел со школы с рассказом, что его побил Петя. Женщина: *Я пойду жаловаться в школу, пусть его накажут, а ты не обращай внимание, отойди в сторону, ОН ТЕБЯ КРУПНЕЕ.* Мужчина: *Завтра идем, записываемся на бокс, лупишь по груше, представляя его рожу и когда будешь готов (через год, через два — не важно), провоцируешь драку, бьешь ему табло, и я пожимаю тебе руку не как сыну, а как мужчине.* Разница на лицо. Такой задрот в 30 лет вернется домой с одним чемоданом, признаками алкоголизма, и рассказом: *Мама, она меня всего лишила*. С его размножением, я думаю, будут проблемы. Мой же сын, а так же похоже Лехины и Григория с низу, будут иметь всех и все, и воспитают кучу достойных представителей человечества. Это и есть естественный отбор. А на вашу Англию нам глубоко [censored]

          1. Иван, ваша же фраза : «Являясь в семье доминантом, или в одиночку, воспитывая сына, женщина делает его удобным, а не сильным». То , что женщина в семье доминанта- так кто мешает её мужу стать в своей семье доминантой?
            Знаете, в любом коллективе всегда, кто РЕАЛЬНО сильнее, тот и доминанта (лидер). Что мешает русскому мужчине стать доминантой в своей собственной семье? Жена? А не он ли сам себе её в жены и выбрал? Так что не смешите мои тапочки. Это как в анекдоте про «плохому танцору всегда что то мешает». Вы пишите : «множество мужчин считают себя рабами, и их это устраивает» . Так это вина самих этих мужчин, женщины то тут причем русские? Если ваш сосед начнет себя вдруг считать наполеоном, разве вы в этом виноваты будете? Нет- это его сдвиг по фазе. Потом -ребенок НИКОГДА не появляется у женщины БЕЗ участия мужчины (не берем сейчас процедуру ЭКО). То есть когда женщина воспитывает ребенка сама-это значит, что его отец попросту «слился». Я абсолютно согласна с вами, что мальчика должен воспитывать мужчина. Ну и что мешает мужчине даже при разводе забрать своего ребенка себе, а не бросить его на жену свою бывшую? Суд, кстати, присуживает ребенка тому из родителей, кто больше зарабатывает, и имеет лучшую жилплощадь, а это обычно как раз мужчина, зачастую мужья на суде сами отказываются забирать ребенка себе. Никто не имеет права помешать мужчине видеться со своим сыном после развода, даже если жена бывшая против этого- на это есть судебные приставы. А если сыну уже есть 10 лет- то он вообще в суде сам уже имеет право сказать, с кем из своих родителей после их развода он хочет жить. Но зачастую именно мужчины в России САМИ бросают своих сыновей, и алименты им не платят, таких неплательщиков в России сейчас миллион. Так что не надо вешать всю вину на женщин. У меня с десяток разведенных знакомых женщин, которые воспитывают сами сыновей, и нет ни одного знакомого разведенного мужчины, который бы захотел после развода и забрал сына своего жить с собой. Хотя я знаю нескольких мужчин, кто к их 35-ти годам разведен уже по 2 раза, и в обоих браках были сыновья. Сейчас они бегают «снова холостые» и «клеят» 19-ти летних девочек, про сыновей своих не вспоминают. Я вообще среди русских мужчин только 1 раз в жизни видела, чтоб мужчина после развода сам сыновей воспитывал- и было это в советском кино «служебный роман» с главным героем (т.е. это была не реальная личность, а киногерой ) К слову, в той же Англии, или в Германии, мужчины 10 раз думают перед тем как разводиться, потому что там такие размеры алиментов, что даже разведясь, если в семье есть дети, муж обязан и жену и детей фактически полностью обеспечивать до их совершеннолетия. Я уже молчу про мусульманские страны, где все дети вообще считаются собственностью мужа (не только мальчики, но и девочки), и при разводе жена может идти куда она хочет сама, но все дети в любом случае остаются с мужем (Турция, Египет). А у нас- мужик развелся, офиц. зарплату получил в мес. 8 т.р., из них 25% выплатил 2000 р. в месяц ребенку и всё- свободен! Конечно мать, воспитывая сына одна потом, и получая в месяц от быв. мужа эти копейки, расскажет мальчику всё, что она думает о его папе, и о мужчинах в целом, и это не сможет не сказаться на детской психике, только кто в этом виноват? Эта мать? Или всё же «слившийся» папаша? По поводу того, что ваш сын воспитает (а вначале видимо родит «зачнет») кучу достойных представителей человечества. А что же вы сами то только 1 сына родили (зачали)? А если он не дай Бог бесплоден окажется? Или умрет, не успев сам стать отцом? Я не от фонаря это спрашиваю, у моего первого мужа был младший брат- умница и красавец, моя бывшая свекровь на него тоже много надежд возлагала, и внуков именно от него ждала, а парень в 26 лет ввязался в одну сомнительную денежную сделку, а это были 2000-е годы ещё, убили его короче, ни жениться он не успел, ни родить никого. Ну у свекров моих бывших хоть второй их сын (бывший муж мой) остался.

          2. Ну вы сказали тоже. У меня два сына. Старший в начальной школе. С самого садика, если они ко мне приходили жаловаться, я им говорила, что слушать этого не хочу. Иди и дай ему в нос. Хорошо дай. Поток крови в 90% случаев сильно отрезвляет агрессоров.
            Поэтому как только взяли, он пошел на самбо. Ходил с папой, я не любитель подобного рода зрелищ. Так что вот не надо необоснованных сравнений. И да, всех родителей на собрании я предупреждала, что мальчикам разрешаю драться, не хотят сломанных носов, пусть со своими договариваются.

          3. Ваня, ты придурок — в 5 классе мой второй муж поехал забирать моего сына их школы и ох.оченьохихоуел — твой маленький Семочка [censored] троих на моих глазах.
            Так что и баба может воспитать мужика.
            Тебя то тоже баба/мать воспитывала.

        2. Вырождается Русская нация как раз из-за того, что женщины у нас слишком много хотят , и при этом ни чего не давая в замен. А как раз растёт нация только у тех народов где женщина ни во что не ставится. Сам живу на Северном Кавказе и знаю о чём говорю. Вот куда надо таких женщин замуж отдавать за муж, может тогда они поймут и будут ценить Русских мужчин.

          1. Немного не правильно.
            Там где жизнь труднее там мужчина главнее, а где расслабон — Европа США. Хохланд. Там бабы уже наглеют. Где жизнь уже устроена устаканена то матриархат и писец обществу.

          2. Александр, ну с чего Вы это взяли — у нас отличные дети — книги дарят своим друзьям на день рождения. Девочки пироги пекут и фартуки вышивают.
            Если у Вас вокруг одни [censored] — может кровати поменять.

    2. Да уж второй раз замуж в 35?))
      И батрачить бабе как лошадь.
      Во счастье)) и ровесника поди нашла Аленя. Вот они последствия матриархата. Баба и сама ничего заработать не может и детей не рожает. Гуляют и типа карьеру делают.
      А под старую сраку Аленя ищут.

      1. Лёха, да ты то сам бы в твои 42 помолчал бы про возраст то, из тебя уж и труха давно вся высыпалась :-))

        1. Я то в 22 женился Один раз и навсегда (надеюсь))
          Это ты разведенка)) в 35 второй раз лохом подобрана))
          Моя то жена вообще не работает. Занимается домом и семьей. За родителями ухаживает. У меня традиционная семья. Моих доходов с бизнеса хватает на все. Даже время есть свободное жизни Вас поучить)
          Над такими «независимыми» женщинами, вынужденными батрачить, нормальные жены ржут.))

          1. Ой не зарекайтесь, я так понимаю, жену свою вы затюкали, даже работать ей запретили, и она зависима от вас материально сейчас, и у вас сидит дома под каблуком (вашим), не удивлюсь, что вы ей ещё и изменяете, и даже не удивлюсь, что и не скрываете этого, думаете, она у вас сильно счастлива? но дело в том, что годам к 40-45 даже самые затюканные люди, бывает, решаются все резко в жизни своей изменить, это «кризис среднего возраста называется», обычно у женщин это как раз совпадает с тем моментом, когда дети их выросли, и она больше не чувствует себя обязанной поддерживать отношения с надоевшим мужем из-за детей. А ваши дети, как вы написали, уже в институте? то есть совсем скоро закончат учебу, выйдут на работу, станут сами себя обеспечивать, и уйдут жить отдельно от вас, свои семьи заведут. Вот я думаю, после того как ваш младший ребенок покинет семью, вас ждет сюрприз.

          2. Глупая ты баба Оксана))
            Жене реально некогда работать.
            Тратить время за 20 руб в месяц просто смешно. Ты просто не мать, а батрачущая на дядю лохушка. Дети занимают много времени: курсы, бассейны, кружки, магазины, уход за родителями. у нее своя машина(а не служебная)) она весь день занята.
            Раньше тоже работала, но сейчас это глупо. Я в день больше зарабатываю, чем она за месяц.
            Изменяет как раз лошара бабораб, которого дома жена прогнула. А вокруг бабы в режиме рекламной акции)) вот он наивный и бежит в поисках любви)) твой то развелся как раз потому что слабак и ты его также сейчас нагибаешь))
            Мне то зачем бегать?))
            У меня жена красотка как была 50 кг так и осталась. Форму держит. И у меня есть время на тренажерку)) 174/80кг
            Мне смешно когда курицы ко мне подкатывают. На что надеются)) я знаю себе цену и цену своей боевой подруге жене, с которой начинал с нуля. Ничем меня в 42 не удивишь.
            Сын тоже в курсе женского поведения.

          3. Ой, я знаю с десяток таких умных, которые так говорили. С женами, не приспособленными к жизни. И знаю, как приколько бизнес накрывается бордовым беретом. А жена смотрит и ждет, пока муж порешает, а тут увы и ах, кризис. И знаю случаи, когда выплывали благодаря заработкам жены.
            К слову, смеются над кем-то исключительно курицы, у нормальных адекватных людей достаточно занятий, чтобы заполнить свою жизнь.

          4. Лех, тяжелый случай. Броня в три наката, странная логика, переход на личности. Спорить с такой — это как играть в шахматы с голубями. Фигуры разбросают, на доску насерут и улетят рассказывать что победили. Я думаю, бисер нужно поэкономить.

          5. Точно, ржут. Знаю. В студенческие годы мы с подружкой подрабатывали в цветочном магазине, ну там еще и безделушки всякие для дома, то да сё. Ходили туда в основном понтовые дамочки, коим заняться нечем. Одна — нашего возраста, но уже с тремя детьми! — очень любила прийти и издеваться — ой, девчонки, вот вы дуры-то! Учитесь на кой-то хрен, еще и пашете на дядю за копейки, а то ли дело я! Я замужем за крутым, денег имею сколько хочу, ни о чем не парюсь. Замуж надо выгодно выходить да детей рожать, не то что, вы, лохушки. Ну, ладно. Убили ее крутого, имущество тоже куда-то ушло — то ли за долги, то ли бог его знает, но — всего через пару лет после всего этого мы увидели эту мадам одетую как бомж и роющейся в мусорнике!!! Я не шучу. Шок был, расспросили у хозяйки магазина, она и рассказала — такие вот дела, а девка ничего не умела и жить сама тоже, что осталось, быстро проелось, а теперь вот так вот. Что с детьми стало в итоге, не знаю, да с ней, жива ли вообще. Зато мы лохушки выучившиеся, вполне себе довольны жизнью.
            Так что, Леха, заманить в тобой описываемую сказку можно только круглую дурочку лет 18, но тогда долг родителей ее оттуда выцарапать любой ценой — или хотя бы вбить в башку, что какой бы муж крутой ни был, а женщина должна иметь в руках профессию, обязательно работать, стоять на своих ногах. А если не, бежать из такого «брака» впереди своего крика.

          6. Лучше батрачить чем жить с таким как вы и не знать в какой угол спрятаться если муж не в настроении домой пришел а потом синяки замазывать

      2. ЛЁха бьёт сою жену
        У тестя научился.
        Леха: 07.05.2018 в 20:39
        Ни чё она не сделает.
        Теща такая же. Тесть ноги вытирал всю жизнь она как собака в глаза смотрит.
        Может мне поэтому так с женой повезло, я то в сравнении просто ангел))
        Так что не пиликай — взял задолбанную бабу из задолбанной отцом семьи — и долбишь её до последнего, чтоб она [censored] даже перед смертью не отдохнула.

  16. «Зарплата, как выяснилось, кот наплакал» — это вообще что?)) Из разряда: не было, не было — и тут опять. Она жила с ним и они не могли посчитать, хватит ли им на жизнь при таком раскладе? Не хотелось бы Вас расстраивать, но с такими исходными данными и навязчивой идеей встретить «нормального мужика» шансы близки к нулю. Будут периодически пробегать олени и в догонку им фраза: «фффсе мужики каааазлы». Иван снова попал в десятку. И добавить нечего

  17. Читаешь комментарии и понимаешь что на сайте знакомст это еще цветочки посравнению с теми кто тут пишет. А девушке вашей надеюсь что все же повезет в жизни.

    1. «Повезет в жизни» — это Как?
      Найдет лоха, который будет кормить ее и чужого ребенка?
      Она ипнутая на столько что лишила ребенка родного отца, видите ли денег ей мало))
      А как же «В радости и горести, в богатстве и бедности. Пока смерть не разлучит»?
      Ну вот кто она после этого?

      1. Да её бесит, что нужно отчитываться за траты, сестра называет з.п. в каких-то там 30 т.р. «царской».В нашем крае такая з.п. считается приличной кстати.

      2. А ЛЁха бьёт свою жену.
        Леха: 07.05.2018 в 20:39
        Ни чё она не сделает.
        Теща такая же. Тесть ноги вытирал всю жизнь она как собака в глаза смотрит.
        Может мне поэтому так с женой повезло, я то в сравнении просто ангел))
        ЛЁха, ты — взял задолбанную бабу из задолбанной отцом семьи — и долбишь её до последнего, чтоб она [censored] даже перед смертью не отдохнула.

    2. Просто на сайте знакомств все «мягкие и пушистые». Никто не напишет про себя всю правду. А здесь полная демократия, каждый пишет , что он думает .

  18. Это как на приеме у венеролога:* Доктор, у моего друга проблема. — Доставайте друга,показывайте проблему*. А по теме следующее: Нормальные мужчины водятся около нормальных женщин, и добыть их от туда не получиться. Максимум дадут пососать. Сайты знакомств — сборник лошья с одной стороны и акул с другой, делать там нечего.Мужчина, озабоченный поиском себе пары, неликвид априори. Поймите одно — главная ценность у женщины в ее голове(не рот), и если там полный порядок, то она уже на вес золота. А внешность — всего лишь дополнительный бонус. Не наоборот. Вы же описываете типичную овуляшку. Родила, почувствовала себя царицей, выгнала мужа(оказалось, он себя уважает), прикрутив его на алименты и сейчас заявляет: *Нужны свежие алени, укажите на пастбище*. * а его зарплата, как выяснилось* — это вообще что? Нас то за идиотов не держите. Такие нам не интересны(на раз — два, не более). Короче, выползайте из тумана в реальный мир, чините головы и возможно, шанс появится.

    1. Коллега!
      Вы как всегда в точку!
      30 тыщ ей мало)) алименты и попрошайничество у родни больше?)).
      В старину для этого и давали к невесте приданое. Чтоб молодым на первое время было. Традиции не просто так.
      Сейчас кроме писечки ничего нет, а если что то есть от её родителей, то лучше бы и не было.

      1. Леха, а вы внимательно то прочли письмо автора? сбежала она от него не потому, что у него з.п. 30 т.р. была, а потому что , цитирую: «в итоге он до того замучил ее постоянными отчетами о том, куда она дела его «царскую» з/п в 30 кило, да бесконечными упреками в транжирстве». я вот девушке верю. Я к своим 38 годам, и будучи второй раз уже официально замужем, повидала и не такое. Одна моя подруга, родив мужу 5! детей, и сидя 10 лет соотв. в декретах с ними (на 1 ребенка, если вы не в курсе от 1,5 до 3-х лет декрета, раньше 2-х лет в садик ребенка не берут просто, яслей для годовалых детей уже давно нигде почти нет), жаловалась, что он ей банально не дает денег на трусы новые (и не какие то «крутые» из «дикой орхидеи» магазина, а самые обычные, из «Ашан»а, которые стоят 200-300 р.). Недаром даже пословица уже появилась, что друзья познаются в беде, а муж- в декрете. Вам самому интересно, сколько лет? Вы сами женаты? А давно? Жена ваша работает или в декрете сидит \ сидела? А дети есть у вас? Вы хоть представляете, сколько стоит семью прокормить? А сколько стоит сейчас ремонт сделать в квартире- обычной двушке? у вас вообще свое жилье есть, или до сих пор на шее у родителей сидите? Я живу в городе миллионнике на юге страны, зарплаты у нас не московские, но вот за квартиру 3-ку в старом панельном доме обычную я одной коммуналки в месяц плачу 7 т.р.! Причем мы эту квартиру выкупали частично у родственников, взяли кредит в сбербанке, каждый месяц только на кредит отдаем по 40 т.р. уже три года банку, и ещё 2 года отдавать нам так. А ремонт даже в однушке сейчас -это минимум 500 т.р., я вам это пишу со знанием дела, я архитектор по выс. обр., и 15 лет уже работаю в строительстве с продажей строительных материалов. Вы в курсе, сколько сейчас , напр. стоит новая ванна? миниму 5 т.р., а новый унитаз? минимум 3,5 т.р., вообще сделать ремонт с заменой сантехники и плитки кафельной только в ванной и туалете сейчас стоит примерно 100 т.р. мин., я в прошлом гоу покупала плитку на ванну и туалет- у меня в 60 т.р. она вышла- а покупала дешевую в Леруа Мерлен, это не самый дорогой магазин. Мы с мужем сейчас вдвоем в месяц на продукты тратим 15-20 т.р., при том,что мы не в ресторанах питаемся, а дома, ну в кафе пару раз в месяц может выходим. Вот и подсчитайте- 30 т.р. — это в большом городе двум взрослым людям в месяц на еду и плату коммуналки только! А одежда тоже нужна! Зимой голым в сланцах не походишь, туфли мужские стоят от 2 т.р. самые дешевые, женские тоже, про сапоги зимние уже молчу и по 5-7 т.р. стоят они, а маленькому ребенку нужна ВСЕ ВРЕМЯ новая одежда и обувь, он из старой за каждые полгода вырастает! А детская одежда сейчас стоит не на много дешевле взрослой — туфли 500-1000 р., свитер 700-900 р. (и это все я недорогое считаю, не брендовое). мы оба с мужем зарабатываем вдвое больше той суммы, про которую девушка написала, но в итоге с учетом кредита у нас в месяц зарплата вся в ноль уходит, и это у нас ещё нет детей. Вообще, как бы жестоко это не звучало, я считаю, что рожать от мужчины, у которого зарплата 30 т.р., и других доходов нет, нельзя просто. Он не прокормит семью из 3-х чел. на эту сумму явно. 30 т.р. могут казаться большой зарплатой только парню, который живет дома у своих родителей, при этом родители сами оплачивают коммуналку, сами покупают продукты, а он тратит свою з.п. только на свои шмотки , пиво и девушек (развлечения: кино, кафе и т.д.) Проблема у девушки-героини письма только в том, что она это поняла уже только ПОСЛЕ того, как родила ребенка, глупая- надо было сразу головой думать и деньги семейные считать, а не потом. Сейчас ей конечно с маленьким ребенком найти нового мужа будет сложно именно по вышеописанным мною причинам, многие молодые мужчины едва сами себя обеспечивают, и понимают, что женщину с малым ребенком просто не потянут финансово.

        1. Оксана, трудолюбивая вы наша.
          Я в курсе всего. Согласен с Вами что вина девушки в том что мозгов и терпения нет.
          У молодых не все сразу, может для их городка и 30 тыщ деньги. К тому же родственники помогают. Зачем семью рушить? Ребенка без отца оставлять? Глупая баба думала все само свалиться?
          Мне 42 года двое сыновей старший в институте. Жена не работает. На «дядю» давно уже не работаю. Доходов хватает чтоб содержать еще и своих и ее родителей. Детей жильем обеспечил. Ремонты в квартирах, машины все есть. Живу в Челябинске.
          А жить то тоже начинали в общаге, да на сьемных квартирах. Тоже на хлеб не было и ребенок маленький. И чё? Никто никуда не побежал от проблем. Терпение труд и усердие. Все надо с головой делать.
          А молодежь сейчас избалованная, телевизора насмотряться и уверены что прийдет добрый дядя и все даст

          1. Леха, поддерживаю. Детей трое, старший школу заканчивает, средняя в начальной школе, младший ползать учится. Начинали с мужем с очень тяжёлых условий, поддержки родни не было, жилья своего тоже, мотались по съёмный квартирам. Но оба работали, да ещё и подрабатывали, где это можно. Ночами, в декретном, работала за компом, брала заказы на фрилансе. Муж мотался «админил» компы. Был и период «с хлеба на воду», и проблемы с кидком на жилье, и куча всего. Но не разбежались, не разлюбили, всегда друг друга поддерживаем, подбадриваем и балуем =).
            Муж сейчас высокооплачиваемый спец, на расхват, купили землю, машину, строим дом… Я разве что «на маникюр» успеваю заработать, и то плюс. Муж только улыбается, глядя на мои заработки, а я реально в 10 раз меньше мужа приношу доход).
            И вот смотрю я на многих, и вижу, что девки не хотят поддерживать своих мужей, не хотят помогать им развиваться, да и сами не развиваются никак, но при этом им нужно всё и сразу. Им не муж нужен, а «папочка», эдакий гибрид деда Мороза, Ивана Царевича (того, который дурак) и Апполона. Вот только у таких мужчини запросы иные, и требования выше. Что эти девочки им могут дать? Постельку «погреть»? И что? Это может любая. А кроме этого — что?..

        2. Родив мужу 5 детей… напаркуя мужу 5 детей?.. и вообще, мужу ли, учитывая, что детей бабы родают ВСЕГДА для себя?..

        3. Во занудство:)). Сестра такая же? тут кто хочешь сбежит. И, поняв, что муж «нитакой», денег не даст. она с какого-то перепугу решила, что чужой дядя позаботится о ребенке лучше? потрясающая незамутненность:).

          1. Анна — абсолютно с вами согласна! Все ищут Принцев, только сами, как лошади, на которых те принцы скачут

          2. Вы статью читаете, или бегло проглядываете, чтобы только осудить? «Но ее мама начала ее потихоньку настраивать, что «мальчику нужен отец», «нужно замуж»». МАМА, считает, что ей без мужа плохо живётся.

        4. Оксана, не глупите, молодые мужчины предпочтут тянуть женщину без ребенка чем с ребенком не потому что финансово, а потому что природа так велит. И брать их на *слабО*, я думаю, не стоит. Проблема у этой женщины не в том, что она якобы глупенькая и не рассчитала, а в том, что использовала грязный манипулятивный заход. Четко видно такую картину: Тридцатка мужа не устраивала и раньше, но вопрос не поднимался. *СПРАВИМСЯ, ВЫТЯНЕМ, НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ, ВРЕМЯ ДОРОГО, ВОЗДАСТСЯ СТОРИЦЕЙ, ДЕЛАЕМ?- ДЕЛАЕМ!* Но, получив в руки великолепный(по ее мнению) рычаг (ребенка), все старые договоренности отпали. Какие договоренности могут быть с сидящей в капкане жертвой? Начался эмоциональный террор и пилилово — *РЕБЕНОКДЕНЬГИ, ДЕНЬГИРЕБЕНОК*. Он, естественно, интересуется бухгалтерией, оптимизацией расходов (отчеты, транжирство). А в ответ: *Да как ты смеешь интересоваться, куда уходят твои деньги? У меня же РЕБЕНОК*. Не согнулся — *все, свободен, П.Н.Х. СЛЕДУЮЩИЙ*. Профит — пятерка в месяц. А в детском садике, когда дети будут хвалиться папами, его родной ребенок будет стоять и плакать. Чтож за люди вы такие?

          1. Иван, пару вопросов вам: вам сколько лет? вы сами женаты? Дети есть у вас? Вы сами свою семью на 30 тыс. р. в мес. тоже содержите?

          2. Оксан, я не чувствую себя обязанным вам отчетом. Обоснуйте необходимость получения этой информации, и возможно, я вам отвечу.

        5. Тетка, что это за «Нормальные» трусы за 200-300р.?? Опупела что ли? Нормальная цена 70-100р. Трикотаж. Либо белорусский, либо ивановский. Откуда понты? Правильно бросают таких, как ты

          1. ха-ха! Насмешили! Реально! Трусы за 100 р. Вы где видели? В деревенском своём магазине? А вы из какой деревни?

        6. Да , странное сейчас время. Почитаешь такие комментарии и думаешь, то-ли я чего-то не понимаю, либо наши бабы поголовно превратились в старух из сказки Пушкина о » Рыбаке и Рыбке»

      2. ЛЁха бьет свою жену
        Леха: 07.05.2018 в 20:39
        Ни чё она не сделает.
        Теща такая же. Тесть ноги вытирал всю жизнь она как собака в глаза смотрит.
        Может мне поэтому так с женой повезло, я то в сравнении просто ангел))
        ЛЁха , ты — взял задолбанную бабу из задолбанной отцом семьи — и долбишь её до последнего, чтоб она [censored] даже перед смертью не отдохнула.

      3. А у мужиков два варианта: «Кроме писечки ничего нет» а если что-то есть то непременно «Насосала». Только мужики венец творения, а тетки низшие существа, не способные здраво рассуждать, во мозгу которых только две извилины под названием «рожалка» и «хотелки»

    2. Вы не поняли. Дело не в количестве заработанных денег, а в том, что с этого мизера ещё и «куском попрекает». Кстати : жену и ребёнка он по закону ОБЯЗАН содержать.

      1. По закону муж обязан содержать только ребёнка, но не как не жену . Это в США при заключении брака в брачном договоре расписано кто кого должен содержать.

        1. Если не обязан содержать, тогда жена не обязана его обслуживать — если он ей ничего не должен то и она ему. Только мужики очень любят игру в одни ворота: я ничего не должен а с тетки спрашивают по полной

    1. Хм, Анна, так и хочется вам ответить » сами то не зарекайтесь!», вы сами замужем? Дети у вас самой есть? Вы не допускаете и мысли, что в один момент вы сами можете остаться одна с ребёнком? Муж ведь может не только уйти, он банально может умереть рано. Мужская смертность от всевозможных несчастных случаев и аварий в России намного моложе и намного выше женской. Что вы тогда сами будете делать? Плюнете на себя со словами » хороший мужик на мне с дитем же не женится?» и будете остаток жизни доживать монашкой? А если вам на этот момент всего 30 будет? Мой однокурсник из очень обеспеченной семьи в его 26 лет женился первым браком на девушке с ребёнком, и ничего, живут уж лет 10, общего родили, квартиру в ипотеку купили. Так что шансы есть и у девушки с ребёнком, но не на сайтах знакомств конечно. Скорее на работе.

        1. Владимир, ну мужчине в принципе ВСЕГДа легче найти себе жену, чем женщине мужа, независимо от того, сайт знакомств это или улица города, начнем с того, что «брачные танцы» предполагают как раз мужскую активность, а не женскую. Если мужчина подойдет к незнакомой женщине на улице и скажет : «милая, давай познакомимся, оставь мне свой номер телефона» женщина это воспримет нормально, и если парень неплох- то и номер ему свой оставит. И если парень дальше не наложает, то может они потом и поженятся. А если женщина подойдет к незнакомому мужчине на улице и скажет : «милый, давай познакомимся, оставь мне свой номер телефона», что он решит? Скорее всего , что она женщина «пониженной социальной ответственности» как минимум. Он то телефона номер ей свой оставит, и даже с ней встретится наверное потом, но вот женится на такой вряд ли.

          1. Дело в том,что я там в основном фото смотрел без особого энтузиазма,первая она написала и познакомилась.Фактически это она меня нашла,мужа себе.Вообще мне лично всё равно кто с кем первый был бы результат.Не стоит самих себя в шоры загоять

        2. И я на сайте знакомств встретила друга по компьютерным играм, через год только встретились, хотя жили в одном городе, вместе уже 10 лет.

      1. Зри в корень, как говорится. Одно дело, если у женщины муж погиб при трагических обстоятельствах, другое — когда она чуть что — под ж*пу коленом его. Или просто догрызла так, что он сам сбежал, не смогла выстроить конструктивный диалог в семье. Это «хранительница очага»? Со всеми следующими будет так же.
        Просматривая этот опус ещё раз, заметила интересную особенность: автор называет бывшего мужа сестры «вполне приличным мужиком». То есть так, пойдет скотинка. Ездить можно. А когда «скотинка» забрыкалась — на мясокомбинат его. Что-то мне подсказывает, что там бабская династия таких «скотоводов», которая и подбивает пополнить стойло

        1. Хм, лорелея, простите комментарий Олега ниже, он в принципе вам ответил, мужчинам пофиг, при каких обстоятельстивапх женщина осталась одна с ребёнком, погиб там муж или развод случился, им просто не нужны » прицепы» , как они пишут, и пока мы сами женщины, будем поддерживать эту идею, ситуация не изменится

      2. Оксана, оставьте свои домыслы при себе. Да, лично со мной такая ситуация никогда не случится, а почему — не обязана посторонним объяснять. Дело не во мне, а в дурочках, которые мало что ломятся в закрытые двери, так еще и пытаются объяснить всем, какие они кАзлы.

    2. Вот никогда бы не взял чужой прицеп, хотя для своей любимой делаю всё, что в моих силах.

    3. Ошибаетесь мадам. Моя бабушка имея двоих детей вышла замуж после войны в 48г. Дед погиб под Москвой в 41. И не абы за кого, главный инженер Моск. отделения Окт.ж.д. Это и сейчас нехилая должность, а тогда это как сейчас крупный бизнесмен. Сам в своё время женился на женщине с ребёнком,4 года, к тому же она была старше меня на 12 лет и ни какого меркантильного интереса с моей стороны не было. Хорошая зарплата, своя квартира. Довольно неплохо да времён СССР. Прожили вместе 24 года. Сын в настоящее время живёт и работает топ-менеджером за рубежом. Когда овдовел женился второй раз. Живём вместе 10 лет. У неё 2-е детей, правда взрослые и живут отдельно. Так что живём для себя.

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список