Top.Mail.Ru

Детей боятся слабаки!


Я почему-то уверена, что с такой ситуацией сталкивалась не только я, но и многие другие женщины в разводе с ребенком. И если честно, я вообще не понимаю, что в голове у современных мужчин? Почему они так боятся детей от первого брака? Они что прокаженные или заразят их чем-то? Что за ерунда?

Я уже не раз это замечала, и мне не понять, таких ухажеров. Я в разводе уже больше года. У меня дочка ей 4 года. Мне еще нет и 30. Выгляжу очень хорошо. После развода еще и скинула пару килограмм, наверное, лишний груз с шеи отвалился. Если вы понимаете, что это за лишний груз) Но дело не в этом. Не смотря на всю мою ухоженность и молодость, мужчины теряются, как только узнают, что у меня есть дочка от первого мужа.

Понятно, что футболки с надписью «У меня есть дочь, ей 4 годика» я не ношу и бегущей строки на лбу у меня тоже нет. Но это уже никуда не годится. Первые 2-3 свидания без упоминания о дочери проходят идеально. Общение, смех, улыбки, куча вопросов, комплиментов, одна милота и только. С сексом я не тороплюсь, мне спешить некуда. Не хочу размениваться на первого встречного, и одноразовый секс меня не интересует.

Я уже успела отдохнуть и готова к новым отношениям, но хочу серьезных. Если не брак, то хотя бы чтобы не делить своего мужчину с другими женщинами. То есть ловеласы, пикаперы и бабники тоже не интересуют. Обеспечивать меня не нужно, я работаю и хорошо зарабатываю. У меня есть своя квартира, жилплощадь мужская меня тоже не волнует. Мне по факту достаточно, чтобы он был хорошим человеком и добрым отчимом. Или просто другом моей дочке. Скрывать ее я не собираюсь. От сожительства тоже не отказываюсь, со временем.

Но я уже ходила на свидания с пятью мужчинами и ничего не выходит. Пока не упоминаю о дочке, они чуть ли не замуж зовут. А как только говорю про ребенка, то просто теряются куда-то.

Чего они боятся? Что на их плечи голодный рот сядет? Так я дочку сама всем обеспечиваю. Проблем с деньгами нет. Просто бесит, когда по дому бегает чужой ребенок? Это уже не серьезно. Это признак слабости, но не ума и не мужественности. Что за мужики пошли?

Почему такое отношение к детям? Значит, просто разведенная 30-летняя женщина им подходит, а с маленькой дочкой уже перебор? Трусы и слабаки! Я так считаю. Девочки, вы со мной согласны?


4
5 лайки, 4 баллы

Что вы об этом думаете?

66 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Почему испоряются мужики — можно предположить, а ответьте на противоположный вопрос. Почему женщины бегут от мужчин с детьми? Это и будет ответом на искомое!!! Отец одиночка, я воспитал двоих парней. Как только узнавали что два сына — испарялись. Любовницы были и есть, а хотелось большего.. В конце концов плюнул на всё и стал жить только с ними. Так что зеркальте, там и ответ найдёте!

    500+500+ лайков за комментарии и посты
  2. Если сразу умалчиваете о ребенке — то появляется вполне понятное подозрение, что мужчину хотят использовать как источник финансирования.

  3. а с большим количеством разводов на самом деле всё очень просто. сейчас бабы не боятся разводов потому что всё законы и суды на их стороне. МУЖ живя в законном браке не имеет прав никаких, он отличается от других мужчин только тем что у него есть обязанности. МУЖ не может что то запретить жене. ЖЕНА может делать что хочет, с кем хочет, когда хочет и где хочет. никаких мер воздействия на Жену у МУЖА нет ! на него автоматически записываются все дети рождённые ЖЕНОЙ независимо от того кто её обрюхатил, а МУЖУ ещё нужно постараться чтобы доказать что дети не его. а при разводе бывшая жена тоже в накладе не остаётся : алименты, половина собственности, манипуляции бывшим мужем при помощи детей и прочее…ПОЭТОМУ И РАЗВОДОВ МНОГО…

    4
  4. Тут кто то правильно сказал, если бы женщины рожали, подумав перед этим, а не от всех подряд и потому что в манде тикает, то дети были бы более ценным приложением. Прежде чем хер макнуть в другую дыру, мужское оно бы подумало, а смогу ли я уговорить новую дыру, чтоб родила? Сами себя обесцениваете, бабоньки! А уж коли так детей надо, живите и воспитывайте, а не поисками козлодоев занимайтесь.Неужто так свербит?

    1
  5. Я вот одного не пойму, если почти все мужики козлы, алкаши, изменщики и т.п., то зачем подавляющее большинство женщин так стремятся выйти замуж??? Тем более, по второму/третьему разу, зачем? Или будете спорить, что брак больше нужен мужчинам? Маменькиным сынкам, да, не спорю…самостоятельному, самодостаточному мужчине нет.

    8
    1. Я кстати не настаиваю на браке, мне вполне хватит серьезных отношений, где будет нежность, внимание и секс. Просто не хотелось бы думать, что любимый спит с другими и может тебя одарить болячкой амура, принесенной от какой-то гурии неместной. У меня муж такой был. Женился на проститутке. Идиот. Да и какие там разговоры о браке, если после вестей о дочке мужчины будто растворяются в кислоте?

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  6. У меня хороший друг женился на девушке с маленьким ребенком, уже лет 15 вместе. Конечно ребенок лишние заморочки, но если женщина того стоит будешь заморачиваться.

    100+100+ лайков за комментарии и посты
    2
  7. nataly12.

    1. вариант семья рушится по вине женщины для вас видимо не существует. можете писать что угодно , но есть официальная статистика , которая подтверждает обратное.

    2. фактически не живут, мужчина не хочет обеспечивать ребёнка и поэтому жена подаёт на развод ?
    бред. во-первых , на алименты подать можно в даже в браке.
    во-вторых , мужчины , не желающие обеспечивать своих детей очередной женский миф. основной аргумент — огромная сумма задолженностей по алиментам.
    так вот , из 100 мужчин 90 платят полностью и в срок.
    еще некоторая часть периодически задерживает , но целом платят исправно , у них задолженность небольшая и временная. а делают статистику 2-3%, которые не платят годами и у которых огромная сумма долга.
    опять Росстат вам в помощь если что.

    3. изменяют все. и женщины и мужчины. одинаково.
    насчет алкоголя. не надо как и в случае с алиментщиками равнять всех под одну гребёнку. быть алкашом и выпивать время от времени — огромная разница. большинство мужчин — адекватные люди , пьют нечасто и меру знают.
    алкаши конечно тоже есть. в редких случаях к алкоголизму может прийти нормальный человек. обычно после сильнейшего стресса. например потеря близкого человека , бизнеса и т.д. но в масштабах алкашни это действительно редкие случаи.
    опять спрашиваю , где были ваши глаза когда вы замуж за такого выходили ? алкаша видно сразу , они легко вычисляются после 2-3 совместных посиделок
    посчитали этот порок несущественным ? думали изменится ? раз так , страдайте , насильно за такого замуж никто не тянул.

    и еще один момент.
    я не защищаю всех мужчин , среди них действительно много козлов , которые пьют , бьют , употребляют наркотики , выносят вещи из дома и т.д. но почему-то именно с такими @удаками вы живёте годами и не разводитесь. для многих женщин быть жертвой чуть ли не высшее благо.
    зато нормальных мужиков вы бросаете чуть ли не при первых и незначительных трудностях. когда вы семью своим разводом , вы думаете чем угодно , но только не мозгами. затем пополняете ряды РСП и начинаются вопли про «настоящих мужчин» , которых не осталось.

    мозги. только мозги помогут. желательно не выключать их никогда. или включать хотя бы когда выходите замуж и когда разводитесь. и тогда таких постов будет гораздо меньше

    500+500+ лайков за комментарии и посты
    11
    1. Коллега.
      Прям в точку.
      «нормальных мужиков вы бросаете чуть ли не при первых и незначительных трудностях».

      3
    2. 1. Вы путаете виновника развода и инициатора развода. Если бухает муж, а подает на развод жена, то он -виновник развода, а жена -инициатор. Если жена гуляет, то виновник — она, а инициатором, наверняка, будет муж. В нашей статистике фиксируется ИНИЦИАТОР, кто виноват или кто больше виноват не разбирают.
      Тоже не оправдываю женщин. Но сказать, что женщины семьи рушат-рушат, а мужчины берегут-берегут — это не правда.
      2. Не 2-3% точно. В статистике по алиментам, лица с «серой» зарплатой — добросовестные плательщики, те кто на бирже труда — тоже. Половина мужчин платит, приходит к ребенку и т.д., вторая половина старается увильнуть. Хотя в последние годы это все сложнее делать.
      3. Изменяют одинаково. А как это определить? По опросам на улицах, таки нет, мужчины чаще изменяют.

      Алкаш не считает себя алкашом. Он считает себя адекватным человеком выпивающим время от времени, в компании, время от времени. А что он не имеет права? Что он не мужик? Алкашом может стать любой человек, сначала он пьет раз в месяц, потом раз в неделю, потом еще чаще. А потом у него случается «сильнейший стресс, потеря» и он летит в штопор. А у кого из нас не было в жизни стрессов, потерь и страданий?
      А про то, что думать надо , когда выходишь замуж- разводишься, тут я с вами согласна. Надо. И еще прежде чем сексоваться с человека, тоже подумать стоит.

      1
  8. Вы правы на 150%. Мужики сейчас не мужики вовсе, а мальчики — эгоистичные и избалованные. Большинство в таком возрасте (около 30) уже не спешат жениться, а мечтают только жить для себя. И женщина им нужно только в качестве подруги, чтобы всегда под рукой была в плане секса. Задумываться о воспитании, об отцовстве — не для них. Я же говорю — эти переростки еще подростки по сути (что 30, что 17 лет — для них одинаково). А какой подросток будет себя ограничивать? У него еще м*** в голове. Так что искать надо не по мордашке симпатичной, а по зрелости в голове.

  9. Просто нынче время мужчин-потребителей. Женщина многим нужна исключительно для комфорта. Для полного комфорта. Не только внешность, борщи, уборка, но и чтоб квартира, авто, деньги. Чтоб на шею сесть и ножки свесить. Короче, чтобы ни в чем не напрягаться. А с ребенком этого сделать в полной мере не получится. Это мелкое недоразумение будет постоянно перетягивать одеяло на себя. «Почему такое отношение к детям?». «Такое» отношение ни к детям, а к Вам. В общем, Ваш ребенок в какой-то мере помогает вскрывать истинное отношение этих мужчин. Не обижайтесь на них и не унывайте, Вы еще встретите своего мужчину)

    2
    1. А женщины все сплошь хозяюшки-альтруисты. Попробуйте в 30, при знакомстве, сказать про среднюю ЗП и отсутствие машины. Как думаете, много останется желающих продолжить знакомство? При общей адекватности и нормальном внешнем виде.

      4
    2. У Вас внешность, борщи, уборка, квартира, авто и деньги? Да это просто фантастика!

      5
    3. Да, ИМХО, я что-то подобное чуть выше написала. Все так и есть)

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  10. Думайте что хотите, как ни хорохорьтесь, ну не хотят мужчины быть»принятым в семью», а ещё»о ужас» не хотят растить чужих. А ваше»трусы-слабаки» просто детская попытка взять на «слабо».

    1000+1000+ лайков за комментарии и посты

    11
  11. А смотрите, как мило получается. Главное предназначение женщины — продолжение человеческого рода. Но как только некоторые выполняют его, то сразу теряют интерес. Сначала своего мужчины, а автоматом и других. Их ругают за неправильный выбор мужчины, а ведь этим мужчиной может оказаться любой. То есть априори женщины виноваты в том, что продолжают человеческий род. Какой бы ты хорошей не была, все равно плохая. Делаем выводы — нужно перестать рожать, даже в законном браке, чтобы детей научились ценить, а не считать обузой.

    7
    1. А не пробовали оглянуться по сторонам? Неужели в вашем окружении совсем нет счастливых семей?

      3
      1. Каждый судит по себе))
        Я про это и писал, если женщина от природы красивая, то она и адекватная, без психологических дефектов. Потому и замуж выходят за нормального и живут счастливо. А у Марго плохо все

        3
  12. Как говорит знакомый «Не моё, раздражает». Вот и весь ответ. Вы хотите,что бы ваш ребенок кого-то раздражал? Ребёнок не котёнок,хотя и за котёнка ответственность держать надо. Ваши обвинения по поводу слабости беспочвенны,человек имеет право хотеть или не хотеть. Кому нужны лишние проблемы,если и без детей можно найти женщину.

    7
  13. если вы взрослая , адекватная женщина то должны сами понимать , что мужчине надо сразу , с первого знакомства , говорить , что у вас есть ребёнок .
    Воспитывать чужого ребёнка ( именно воспитывать) дело не благодарное , а не благодарное потому что 95% матерей будут считать , что мужчина прикапывается к ребёнку т.к. ребёнок не его , а это скандалы , нафиг они ему нужны . Что бы создать семью мужчина должен полюбить не только маму но и ребёнка .

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    5
    1. Ой, что вы говорите. Добрая половина мужиков и своих то детей полюбить не могут, вот им и чужие в тягость.

      4
  14. Ищите среди таких же: разведённых и с детьми, 35+. Может, будет Вам счастье.
    Отчасти женщины сами виноваты в таком отношении: вопят на каждом углу, мол, семья — это мать и ребёнок, а мы великодушно принимаем в семью мужчину. Какому нормальному мужчине это понравится? Он хочет построить первую семью с надеждой, что она будет и последней, с чистого листа.
    Да и столько уже здесь сказано было по этому вопросу: и сначала «нам ничего от него не нужно, я все сама» (что на практике невозможно), а потом, гад такой, — не дарит подарки, а потом — не даёт денег на обучение, потом — не хочет приобрести моему ребёнку жильё, машину и тд. И в любом воспитательном моменте — ты ему никто, чтобы поучать и тд. Всё это, к сожалению, правда
    Каждый человек имеет право прожить свою жизнь так, как ему нравится. Это не о трусости.

    12
    1. Так самое интересное, что я встречалась не с юнцами по 20 лет. Это были взрослые мужчины от 38 лет. У троих из них были свои дети от первого брака. А у одного даже по ребенку от двух прошлых браков. И ничего. У них все норм. А как только я про дочку заикалась, будет вожжи в бока им втыкали. Смех да и только, если бы не было так грустно.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  15. Со слабаками автор конечно перегнула, но по сути эта ситуация и правда многих разведенок беспокоит. Мужчины боятся женщин с детьми. Но мне кажется, что скорее говорит об их меркантильности. Они просто жадные и боятся, что лишнюю копейку придется отдать, если маленькая крошка посмотрит на тебя щенячьими глазами. Хотя знаете, может так и лучше. Зато в мужчине сразу можно разглядеть жиденка и поискать того, кто будет просто любить, а не искать выгодный вариант.

    4
    1. Наконец-то мужчины начали думать на шаг вперед.
      Это при коммунизме, жилье выдадут, зарплату тоже, надоело собрал чемоданчик и ушел, от работы опять жилье дадут, алименты государство само удержит, но и себе любимому тоже останется.
      А теперь, денег просто так не платят, жильё баба отожмет- пойдешь на теплотрассу

      8
    2. ну что за бред.что значит боятся ? просто мужчины не хотят воспитывать чужих детей. они хотят своих. имеют полное право.
      и причём тут меркантильность ? если мужчина создаёт семью , он эту копеечку в семью и принесёт. и на своего рёбенка потратит.

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      7
    3. разведёнкам поздно беспокоиться. надо было мозгами подумать. в первый раз когда замуж выходили. посмотреть , есть ли у их избранника что-то кроме члена и/или кошелька. подходит ли он для создания семьи ?

      второй раз когда эту самую семью ломали. бешеное количество разводов из которых 70%+ по инициативе женщин (а если отбросить мусульманские регионы , то по России 80%+ получается) нам как бы намекают что они по этому поводу особо не беспокоятся.

      зато потом начинается обиженный вой типа » не тот отец кто родил , а тот кто воспитал» и прочая хрень. мужчинам вы со своими детьми не нужны. живите с этим.

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      8
      1. Да, женщины чаще подают на развод потому что мужики пьют и изменяют, если вы согласны терпеть в своем доме общественную дырку,то флаг вам в руки! Сейчас наконец женщины научились ценить себя

        4
        1. Так флаг в руки! Зачем тогда ценителями обвинять кого-то в трусости. Мне,например,то же не нужен был бы мужчина с ребенком. Просто НЕ ХОЧУ. Сейчас пример перед глазами женщина с 2 детьми+мужчина с 3 детьми. Вырастила,задницы и носы подтирала,муж умер,свои дети уехали живут отдельно. А мужьины 3 приемную мать выгоняют из дома,судилась,суд 1/4 присудил,а что купить на эти деньги? В доме жить не дают,выгоняют в сарай. Вот и воспитывала чужих.

          6
          1. это как же она пятерых воспитывала, что теперь никому из них не нужна…стоит сделать выводы о том, что не дети неблагодарные, а мать из нее никудышная

            1
        2. ага , прям все мужчины пьют и изменяют. мадам , это официальная статистика Росстата , а не цифры из моей головы.
          там кстати есть и причины разводов. посмотрите сначала , а потом чушь пишите.

          500+500+ лайков за комментарии и посты
          6
          1. John, женщина с ребенком прекрасно знает сколько проблем она огребет в случае развода. И терпит сколько может вытерпеть. — Раз.
            Два, очень распространена ситуация, когда де-факто семьи нет, супруги разъехались, но официального развода еще нет. И тогда, да действительно, именно женщина подает на развод. Почему? Все просто, мужчина не выделяет денег на ребенка. А женщине нужен не столько развод, сколько алименты.

            2
          2. Три.
            Вы действительно считаете, что у нас мало мужчин изменяют и попивают?
            Да посмотрите вокруг. И изменяют многие.
            И никогда не откажутся дерябнуть спиртного абсолютное большинство мужчин.
            А уж если выбор пойти домой, где ребенок маленький или с друзьями накатить и пообщаться, для большинства выбор очевиден. По пословице «между хлопотами и водкой я выбираю водку. хлопоты еще будут, а водки могут и не налить»

            1
        3. а бабы не изменяют ? вы с Луны что ли ? сейчас бабьё налево бежит так что мужики и догнать не могут. потаскух большая часть.

          4
  16. у вас все мужчины , которые не соответствуют вашим ожиданиям слабаки и трусы ?
    судя по вашему посту для вас существует два мнения: ваше и неправильное. тяжело вам будет себе мужа найти. и дело даже не в ребёнке.

    500+500+ лайков за комментарии и посты
    8
    1. Нет, вы очень даже ошибаетесь. Но я сейчас прочитала кучу комментов и убедилась в том, что говорила раньше. Мужчины прячутся за любыми отговорками, лишь не признаваться, что чужие дети — это обуза. А обуза — это лишний труд. А трудиться мужчины не любят, а значит бояться сложностей. Жадные и ссыкливые) Только и думают о своих деньгах и своем комфорте. Им по сути даже женщины не нужны, просто найти кухарку и уборщицу, которая будет обслуживать. И ничего больше. понятно, какие уж тут дети)))

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1. ну вот я вам прямо говорю что чужие дети обуза.
        и не потому что я ленивый , жадный и чего-то боюсь.
        женщина с ребёнком — это как лотерея с минимальными шансами на успех (счастливую семью). единицам везёт , остальные в пролёте.
        со свободной бездетной женщиной такие шансы гораздо выше.
        поэтому ни один нормальный мужчина в здравом уме и трезвой памяти не предпочтёт женщину без детей , той у которой они есть. мужчины вам ничего не должны и не обязаны , подстраиваясь под вас и жертвуя своими шансами на счастливую семью.

        а про жадность , лень и страх — бред. мужчина будет вкладываться в свою семью. В СВОЮ.в чужую — никогда.
        и пока вы этого не поймёте так и будете брызгать ядом.

        500+500+ лайков за комментарии и посты
        3
  17. Какой бред написан, причем тут трусость и слабаки?
    Никто не хочет воспитывать чужих детей, женщины не исключение.
    Как бы вы тут не кичились своим заработком, если дойдет до совместного проживания, вы повесите часть на него, часть проблем связанных с воспитанием ребенка, плюс ребенок будет всегда на первом месте.
    Есть еще много всего, вы этого не понимаете, увы!

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    12
    1. Скорее вы сейчас бред пишите и всех под одну гребенку равняете. И кстати, женщины гораздо охотней выбирают мужчину с ребенком, нежели женщины. Если мужчина нормальный, а не шаболда какой-нибудь. Лично я не вижу ничего такого, чтобы воспитывать чужого ребенка. Это примерно то же, что и взять малыша из детдома. со временем он тебя полюбит, будто ты его семья. И это прекрасно.
      И кстати, если мужчина с ребенком принимает в свою семью женщину, то и на нее ложится часть расходов, так всегда бывает. И если вы тут рассказываете, что она прямо все перекинет на новоявленного муженька, то это бред. И кстати, так поступают только с теми мужчинами, которые это позволяют. Вы наверное не смогли себя в свое время правильно поставить и теперь ненавидите всех женщин? Откуда столько злости?

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      3
      1. Увы, но бред идет с ваших уст.
        Где хоть слово про ВСЕХ?
        Что за манера менять суть написанного.)
        Женщины куда не охотнее заводят отношения с мужчиной с детьми.
        Второй момент, где хоть слово что она ВСЁ перекинет на него?
        Вообщем полное искажение сути написанного.)
        И последнее, не имейте привычки переводить стрелки на других, в моей жизни всё замечательно, никакой злобы, только моё мнение)

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        6
        1. Да да да)) Что не приятно, когда тебе твоим же салом по мусалам?)
          Камила молодец! так держать!

          3
          1. Как хочеться нагадить и никак не выходит))).
            Ну раз так охота сей бред принимать за правду, да не вопрос, только увы, не вышло как и всегда….сало).

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

            5
          2. Амик
            Сонечка к тебе не равнодушна)) «дрейфует»))
            Ну что ты так грубо с ней?))
            Напиши, что тебе очень нравятся полные тетеньки, пусть ей будет приятно))

            5
          3. Лёха, тут и так видно что у человека в жизни одно Г и она пытается его лить на других, но никак не выходит.
            Человек ничего из себя не представляет, пусть хоть тут погнет пальцы, все её выпады только смех вызывают.

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

            6
          4. Амик
            Все равно надо как то помягче, видно, что человек старается, а ты ее каждый раз об колено))

            3
      2. лол, это НЕ то же самое. обычно, когда человек или пара решаются взять ребенка из детдома, то он\она\они принимает (ют) это решение долго, тщательно взвешивая все за и против. и люди готовы принять в своб семью ребенка чужого, а вот какой там ребенок у твоего любимого\любимой — неизвестно. никогда человек не будет так любить чужого человека, как родного, будь это отчим или ребенок. а большинство девушек ищут именно а кого свесить свое бремя (дитеныша).

        250+250+ лайков за комментарии и посты
        1. и, встретив человека с ребенком, женщене\мужику в первую очередь нужег сам человек, а не ребенок, но, увы, не выкинешь, никуда не денешь.. потому приходится от таких отбиваться.

          250+250+ лайков за комментарии и посты
  18. Не согласна. Бояться и не любить — разница есть.
    Тем более, часто сами же женщины пишут, мол, мужчина приходит в семью. То есть, не создается семья, а в нее приходит избранник женщины, а там свои правила уже, и прочий геморрой.
    Кто более — менее состоялся, те могут позволить себе больший выбор, больший комфорт. Примерно так… ?

    6
    1. Все правильно, когда одинокие мужчина и женщина создают семью, они оба на равных позициях. А у вас уже есть семья, вы и дочь, а мужчина уже приходит в вашу состоявшуюся. Ему приходится подстраиваться под ваши привычки, отвоевывать территорию) Также, если мужчина ориентирован на рождение детей, он понимает, что женщина с ребенком вероятно не будет торопиться рожать еще одного, если вообще захочет. Тем более, вам еще меньше 30, в этом возрасте еще много женщин без детей. Будь вам от 35, здесь уже у подавляющего большинства есть дети, и мужчины это понимают. Вас гостевой брак устроит? При таком варианте, каждый живет как привык, не меняя устойчивый ритм жизни. Но, на мой взгляд, он редко бывает долговечным.
      P.S. Также нельзя исключить и такой страх, как обвинение в педофилии. Обиженные дамочки могут так жизнь испортить, мало не покажется.

      8
      1. Ого, да у нас мужики по ходу пугливые такие пошли. Подстраиваться страшно, отвоевывать территорию пугливо. А еще вдруг педофилом назовут (откуда такие мысли даже придумать не могу). И вообще, лучше я буду один, плакаться и молиться, что боженька пошлет бездетную, незамужнюю и желательно с аппетитным задом, нежели попробую создать семью с женщиной, которая этого действительно хочет, просто придется немного притереться. Кстати, притираться приходится всем, и не важно, есть дети или нет.

        5
        1. Молиться?))
          Да такого добра, как дров за баней. Вот они и выбирают без ребенка.

          7
        2. Сейчас таких историй не мало, так что не смешно. Погуглите историю фитнесс-тренера из Сибири, просто на диване посидел рядом с девочкой, в фитнесс зале, при куче народу рядом и снимающей все видеокамере. Обвинили в педофилии и посадили.

          2
  19. Нет, я не согласна. Уже когда-то здесь высказывалась по этому поводу. Это прекрасно, что вы мама, что у вас есть дочка. Очень жаль, что вы выбрали не того человека, не получилось раз и на всю жизнь. Но не стоит винить мужчин в том, что они не хотят с вами серьёзных отношений. Я всегда ставлю себя на место человека прежде чем оценивать. Хотела бы я мужчину, мужа с маленьким (или даже взрослым) ребёнком? Нет. Я с таким мужчиной не стала б строить отношения. Моё мнение. Имею право. И любой мужчина имеет право. Он от этого не слабак, а, если уж честно, разумный человек. Ещё раз! Я не против детей! Я очень даже за! Но одно дело бывшая жена или бывший муж, а другое дело родитель её или его ребёнка. Родитель-это на всю жизнь. Соглашаясь жить в семье, где есть ребёнок от первого брака, соглашаешься на то, что вас всегда трое, а не двое. Не ты+любимый человек, а ты, он и второй родитель их ребёнка. Другое дело, когда не развод, например, а просто не стало человека. Или женщина для себя родила, ЭКО и т.д., то есть отца не будет точно, если говорить о женщине и её ребёнке. Здесь уже вопрос чуть другой, готов ли человек воспитывать и, возможно, стать по бумагам папой не его по генам ребёнку, но при этом он воспитатель, он отец.

    500+500+ лайков за комментарии и посты
    8
    1. То есть по-вашему получается, что не детей боятся, а их родителей. То есть на вдове с ребенком можно и жениться, а вот на разведенке точно нет? Не знаю, мне кажется, что это странные размышления. Очень часто бывает, что бывший муж даже не поддерживает отношения с детьми. Но все равно получается, что женщина останется одна, лишь потому, что выбрала в свое время не того? Или не смогла стать для него идеалом? Какой злобный мир у нас

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      3
    2. Анастасия!
      Вот это удивили!
      Сначала Сова, потом Наталья, теперь и вы стали адекватной.
      Приношу свои извинения за прошлые обидные высказывания.

      5
Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список