Top.Mail.Ru

Бывшая вернулась, просит принять. Что делать?


Всегда говорил, что служебные романы кроме негатива и токсичности ничего больше не несут. Да, бывают исключения, когда служебный роман может закончится хорошо, то есть двое создадут семью. Но в большинстве случаев, это заканчивается трагедиями. Рушатся семьи. Страдают сами «любовники», их жены, мужья и конечно дети. Еще хочу сказать, что в случае, когда изменяет муж, женщины выносят однозначный вердикт, что он — мерзавец, кобель, скотина, козёл в штанах и что один раз предавший, предаст ещё раз, а значит веры ему нет и с ним только одно — развод. В случае же, когда жена изменяет, тут у наших дам нет такой категоричной убеждённости. И даже идут оправдания, типа мужик сам виноват, так как олень. Одним словом мужчина в любом случае виноват. А один раз как-то на одном ресурсе, дамы начали оправдывать женщину, которая своему мужу всучила чужого ребёнка, под видом, что это его ребёнок. Оправдывали её тем, что ребёнку нужен отец, а что при этом чувствовал мужчина, когда вся эта махинация всплыла, на это наплевать. Даже вопрос задавали — а что такого? Ничего переживёт. Это вообще железобетонная женская логика.

Так вот. Ситуация, о которой хочу рассказать началась примерно два с половиной года назад и совсем недавно имела просто шокирующие последствия для мужчины. Скажу сразу, это произошло не со мной, слава богу! Это произошло с одним моим очень хорошим знакомым. Он младше меня. Познакомились с ним 10 лет назад. ему тогда было 27, сейчас соответственно ему 37 лет. Просто по делам пересеклись и завязали знакомство. У него есть свой небольшой бизнес. Звезд с неба не хватает, но на хлеб с маслом, да ещё с красной икрой сверху, а иногда и с чёрной икрой хватает. Достаток выше среднего. Сам он высокий симпатичный мужчина. Абсолютно здоровый, без каких либо проблем и особенно проблем в сексуальном плане. Доказательство, сейчас он имеет чисто сексуальные отношения с двумя женщинами и обеих он устраивает. Два года назад у него была полноценная семья. Жена, очень симпатичная женщина, сын и дочь. То есть полный комплект. Дети погодки, сын старше, дочь младше. С женой в законном браке прожил восемь лет. Мы когда с ним познакомились, он как раз только-только женился. Поженились они по большой любви. Ну, по крайней мере он так считал. Первый ребёнок — сын, родился у них только на третий год совместной жизни. Потом дочка. Дети просто очаровательные. Мой младший сын ровесник его сына и они друзья. Два года назад, ему тогда было 35, а ей 31, она  заявила ему, что любит другого мужчину. Что наконец встретила любовь всей своей жизни и что никогда так не любила. Этот мужчина её коллега по работе. Кстати он был её младше на два или три года. И что она хочет за этого мужчину замуж, поэтому подаёт на развод. Близкие отношения у неё с коллегой к этому времени длились полгода. Но она очень хорошо шифровалась, но на работе в итоге их спалили. И уже было делом времени, когда об этом узнает обманутый муж. Сказать, что мой знакомый, назовём его Сергей, был раздавлен, значит ничего не сказать. Но нужно отдать ему должное, он не опустился, не устраивал скандалы и истерики или ещё что-то. Не стал бухать, не слил бизнес. Ему нельзя было этого делать, так как оба ребёнка оставались на нём. Оказалось, что «большой любви всей её жизни» два её хвоста ему не нужны и он хочет своих детей. Одним словом они разошлись. На алименты он подавать не стал, так как считал, что сможет сам своих детей обеспечить, что, собственно и делал до этого и после этого довольно успешно. Себе она ничего не взяла, спасибо ей хоть за это, совесть всё же у неё присутствовала тогда. У её нового избранника, как я понял, была квартира, которую ему купили в своё время его родители, машина хорошая. Одним словом и это ситуация уже тоже довольно распространённая и уже, сожалению, не редкость, когда при разводе ребёнок или дети остаются с отцом, а мама уходит в свободный полёт. Многие женщины это одобряют. Хотя я таких, пусть на меня не обижаются, но называю кукушками.

Тут можно задаться вопросом, если у него был бизнес, то почему она работала? Я кстати задавал ему этот вопрос, когда они разводились. Он ответил, что она хотела тоже зарабатывать деньги, а не сидеть дома, как клуша. Это он её слова мне процитировал. Он согласился в своё время и её желание и стремление уважал. В общем-то ничего такого нет. Ситуация с разводом стандартная, как и с изменой. Такое часто случается. Спустя год после его развода, как-то при встрече с ним я спросил его, думает ли он сойтись с какой-нибудь женщиной. Всё же женская рука в доме должна присутствовать. Он тем более мужчина ещё молодой, симпатичный. На что Сергей мне ответил, что никаких женщин посторонних дома не будет. Он сказал следующее — Олег, я реалист и прекрасно понимаю, что найти женщину, для которой мои дети станут родными, это из области фантастики. Но даже если я и найду такую, то неизвестно, как они на неё среагируют. А я очень люблю своих малышей. Поэтому, пока я не поставлю их на ноги, никаких жён! А для секса у меня есть, даже целых две. Познакомился. Встречаемся то с одной, то с другой, чисто ради секса. И никто ни кому ничего не должен. Обеих женщин это устраивает полностью. Всё.

То, что он очень любил свою жену, я знал. Так же знал, как ему тяжело давался их разрыв, хоть он старался этого не показывать. Одним словом был на высоте.

И вот совсем недавно, две недели назад, он позвонил мне, поздравил с Днем рождения. Я его позвал, приезжай говорю, в баньку сходим, посидим. Мы до этого почти два месяца не виделись. Через два дня он приехал. Приехал один, хотя раньше всегда ребятишек привозил. Я его ещё спросил, где мелкие? Он махнул рукой, потом, говорит: ладно. Попарились, все дела, он коньячку привез хорошего. Сидим, значит, коньячок разлили в бокалы. И он мне говорит — Олег я приехал посоветоваться, как мне быть и что делать? Я его спросил — что с бизнесом проблема?

Он — нет. Понимаешь, три дня назад, бывшая пришла. Я не удивился, ну пришла и пришла, с детьми может повидаться хотела. Так ему и сказал. Он мне, нет, говорит. Вернулась. Вся в соплях и слезах. говорит, что она ошиблась, поняла, что на самом деле любит меня и детей.

Я ещё тогда засмеялся, ловко, говорю, а что любовь всей её жизни? Смотрю, ему не до смеха. Да какая там любовь. Они и жили то в так называемом гражданском браке, хотя он вроде обещал на ней жениться, а сейчас себе нашёл молоденькую, 22 или 23 года девчонке. Сидит молчит на меня смотрит. Я на него. Потом говорю — да ладно, Серёга, что простил? Принял её назад?

Хотя мало ли как бывает, люди расходятся, потом сходятся. В общем-то ничего такого нет. Тем более если у него всё ещё чувства к ней сохранились. Говорю ему — ну раз так, не знаю как вы жить будете, но может со временем и сгладится всё у вас. Отношения нормализуются, тем более у вас двое детей, совсем ещё малыши, им мама нужна. Да и может всё ещё любишь её.

Он смотрит на меня, потом говорит — да не в этом дело, простил-не простил, принял-не принял, люблю-не люблю. Это пол беды! дети да, когда её увидели счастливы были до потолка. Как же мама пришла, мама вернулась! Они на самом деле счастливы. А ведь она за эти два года раза три-четыре всего их навещала. На Дни рождения и так. Но брала их, на аттракционы водила, все дела. Я не препятствовал. Даже как-то сказал ей, когда она последний раз детей брала, что могла бы и почаще. На что она ответила, что у неё времени нет.

Тогда в чём проблема, если не в том, что прости-не простил? — спросил его.

Он так на меня смотрит, потом говорит — она беременная!

Я как раз тогда коньяка хлебнул из бокала, захлебнулся им. Когда откашлялся, говорю ему — Сережа, ты сам понял, что сказал? Ладно я понимаю, она вернулась, раскаялась и всё такое. Хрен с этим. Но это же полный треш! Ты же не олень! Тем более вы в разводе!

Он говорит — а что мне делать? Не на улице же её оставлять? Спрашиваю — так она у тебя дома сейчас? Он отвечает — да. С детьми. Поэтому их и не привёз. Олег, что мне делать? Дети счастливы. Я их люблю. Но глядя на её живот, меня всего выворачивает.

Спрашиваю — а аборт? Отвечает — там срок большой, пять или шесть месяцев.

Смотрю на него и бл…ь дурею. А ведь и правда, что ему делать? Не выгонять же её на глазах у детей!

Говорю ему — пусть к родителям едет. Он усмехнулся — как же, они её на порог не пустят. Когда они узнали, что она уходит от нас с детьми, её отец в такой ярости был, заявил, что она больше не их дочь и чтобы он её на пороге дома не видел. Что у них внуки есть, а она пусть под забором сдохнет. Там такое было. Со мной то они нормально, внуков любят, часто к себе берут. Тёща мне часто помогает с ними, когда у меня нет времени. Так что родители не вариант.

Я ему говорю — и что теперь? Ты сам понимаешь, что твоя жизнь превратиться в ад. Её ребёнок будет тебе живым напоминанием о её большой любви всей её жизни, плюс тебе его ещё придётся поднимать. Серёжа, подумай хорошо!

Отвечает — да я всё понимаю и понимаю, что ребёнок ни при чём, но я навряд ли его приму. Для меня это уже перебор. Но что делать я не знаю. Вот и пришел к тебе спросить совета. Ты же старше, поопытнее. Подскажи?

А что я мог ему подсказать. Пусть я старше, но у меня такого опыта нет. От меня жена не уходила, а потом не возвращалась назад, да ещё и беременная чужим ребёнком. Одним словом ничего я ему не подсказал. Но моя супруга подсказала. Спросила его — Серёжа а можешь купить однокомнатную квартиру неподалеку от вас?

Смогу, сказал он. Вот и купи, пусть она там живёт, на своего любовника подаст в суд на алименты. На что и будет растить ребёнка. Зато ваши дети будут с матерью видеться. А её ребёнок тебе глаза мозолить не будет.

Вот так. Он сказал, что подумает. Сейчас вроде бы квартиру покупает ей. Не знаю, как у них дальше пойдет, но на мой взгляд, моя супруга хороший совет ему дала. А что вы думаете по этому поводу? Как бы вы поступили в данном случае? 


11
10 лайки, 11

Что вы об этом думаете?

123 комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Я тоже один воспитал двоих и ничего — живы, здоровы! И на хрен мне б такое шастье не сдалось! А дети вырастут и поймут! Чего и Вам желаю!)

    500+500+ лайков за комментарии и посты
  2. Жаль, что такому замечательному мужчине и отцу досталось в жены то, что ему досталось(((
    По поводу квартиры, ваша жена дала очень разумный совет. Во-первых, детям совсем не нужно видеть в мамочке жертву. А бедная-нИЩасная оставшаяся под забором мама может, что угодно наговорить и неизвестно кого выставить виноватым в разрыве. Здесь надо договариваться, и аргумент в качестве квартиры — хороший способ заставить маман держаться берегов. А то в результате на детских психологов ваш друг потом больше потратит.
    Да и осознание себя порядочным человеком — бесценно.
    Во-вторых, если с момента развода не прошло трех лет, жена вполне имеет право подать на раздел имущества, нажитого в браке. Так что если раздел имущества по суду или нотариально не оформлен, вашему другу опять-таки надо договариваться по имущественным вопросам с бывшей женой. И к адвокату хорошему на консультации не мешает сходить.

    1
  3. Бабы обнаглели,с жиру бесятся,детей нарожали ,любовь у них .Мужики хорошие попались,вам бы пьянь да бил вас как Сидорова козу

  4. -А вдоль дороги мертвые с косами стоят. И тишина…
    -Брехня.
    Женщина всего 4 раза за 2 года навестила своих двоих детей, живя с ними в одном городе? ))
    Конкретный прокол рассказчика.

    1
    1. Серьёзно? Думаете, что так не бывает? Бывает ещё хуже. Пятнадцать лет назад, мы с женой жили по другому адресу. Потом позже купили другую квартиру, а эту продали. Так вот там у нас были соседи. Их дочь родив мальчика, через год оставив сына на своих родителей, свалила. Причем жила в этом же городе, иногда уезжая, за полтора года ни родителей ни сына не навестила, отделывалась только звонками по телефону. В итоге её мать оформила над внуков опёку, а дочь подала в суд. Поэтому Виктор, прежде чем пытаться кого-то в чём-то уличить, подберите аргументы получше.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1
  5. Жена дала неплохой совет. Только слово «купить» я бы заменил словом «снять». Этим держать на поводке. С такими по другому нельзя. Если купите, да еще на ее имя, то потом еще за ваши деньги будет детей против вас настраивать — вот папа злой маму выгнал… Так что покупка только на себя и пусть живет, пока слушается.

  6. Ушла не попросив половины совместно нажитого имущества, поэтому логично купить квартиру.

  7. В таких сложных случаях надо иметь волю-чтобы забыть и не напоминать.А дети родные и сродные они с почтением будут думать о своих зачинателях. проявленной их в жизни. будучи став взрослыми.И здесь надо жертвовать собой и проявить стойкость для своих чад.

  8. У знакомого так было. Тоже двое. Вернулась, родила третбего. Муж принял. В итоге свалила через 4 года к очереднлй вселенской любови оставив его уже с тремя.

    1. Все правильно .
      И срок 4 года, как раз четырехлетка уже может сам есть пить и не отставать от стада.
      Программа материнства закончилась, пора искать нового самца.
      В Природе все логично. От одного гены, от другого кормежка.

      1
  9. Пусть на улицу идет жить, она всего лишь бывшая жена. Мать ни какая. Даже родители отвернулись от нее,а уж Сергею тем более пофиг должно быть

  10. Автор ,а давайте вы будете держать нас в курсе событий ,раз вы на публику это всё выложили.

    1. Я уже писал, что он её в квартиру отселил. Прописалась она, как я понял у своих родителей. С детьми видится раз в два-три дня. Он вроде доволен. Говорит — главное, что у меня перед глазами не маячит. Вот такая ситуация. Что дальше будет не знаю. Но он сказал, что жить с ней не будет однозначно. Пока всё.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  11. «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень». Сколько судей и советчиков, а сами безгрешники? Моя сестра ушла от мужа, оставив двоих детей (уехала в другой город) мы все осудили её и дети фактически жили у нас и бабушки, через год вернулась, трудно было понять, но сестра все-таки, через полгода помирилась с мужем, родила ему ещё двоих детей, счастливы. С зятем разговаривал, как мол он, отвечает, что многое пересмотрел в своей жизни, да и она изменилась и последние 20 лет (третьему неделю назад 20 отметили) живем душа в душу. Счастлив очень. Вот и ваш товарищ, купит квартиру, и потом все зависит от неё, сможет повторно доказать, что она может быть хорошей матерью и женой, значит сойдутся и ребенка примет…..И мучается он сейчас не только из-за детей, но из-за себя тоже….гордость не дает простит , голова понимает что простить нельзя,а сердце забыть не может. Удачи, Любви и терпения вашему другу.

  12. Зачем вообще покупать квартиру? Можно просто снять, тем более, что это уравнение со многими неизвестными. Неизвестно, родит ли она, надолго ли её раскаяния хватит, не приведёт ли она в новую квартиру нового мужика, и сколько она ещё нарожает неизвестно от кого? И всем квартиры покупать? Хотя есть 3,14здастрадальцы.

  13. Ну правильно все.
    Квартиру купить и поселить жить, но на нее не оформлять. Не она заработала, а там под старость разберутся.
    А так, баба без мозгов, балласт и паразит, жаль что на таких с детства тавро не ставят, чтобы видеть и не вляпываться. А если уж оказался в связке, то либо держать в границах и не подпускать, или сразу слать в …. .
    Да и бабу ему бы найти, пример детям нужен, пример хороших семейных отношений, пусть не сразу, пусть по немногу но ввести эту бабу в свою семью.

  14. Вернулась, чтобы родить и оставить ему третьего. В браке не состоит, проживает у бывшего на момент родов. Расчитывает на сильный отцовский инстинкт бывшего, которому трудно будет бросить новорожденного. Он уже сделал ошибку, что пустил в дом! Срочно снять квартиру,и перевезти ее туда. И подальше от своего дома. И никакой материальной поддержки. Квартиру можно оплатить до родов…. и все. Дальше пусть сама думает. А детям своим все об’яснить. Они хотя и малолетки, все поймут. Сам когда-то был в похожей ситуации. Принял беременную, а когда она родила, проснулся инстинкт. Спустя 2 года разошлись, в браке не состояли, мне установили отцовство при рождении. В итоге дочери уже 35 лет и у меня 3е внуков. Пераое слово, которое сказала дочь, папа куда. Вот так.

    1. Да нет. Уже не у него дома. В купленной на сына квартире. А прописалась на сколько понял у родителей. Он сам старается общаться с ней реже. Дети вядят её раз в два дня. По крайней мере он так мне сказал. Его такое положение устраивает. В квартиру свою он приходить ей запретил. В квартире сына запретил подселять мужиков. Вроде они договорились. Даже заключили соглашение.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  15. Олег.
    Ну ты сам нестыковки не видишь?
    Ничему ты дочь не научил.
    Вот такие папашки и ростят «тренажеры» для моего сына. А в жены брать некого.
    Что значит «научил уважать себя» если она только лошье может привлечь? Как она тогда себя уважает? Согласна лечь под непонятночто? Вот это уважение)))
    Ты избаловал её по самое не хочу, оказывается купил ей квартиру, а какой адекватный пойдет жить к бабе? Даже первый был примаком.
    Наши предки поэтому отдавали дочь замуж только с приданным, и она уходила в дом к мужу. Для бабы зависимость-уважение-любовь это все одно и тоже. Даже су чку ведут к кабелю на случку.
    А тут семья!
    Если ты признаешь, что баба твоя умная, то ты глупее бабы.
    Потому и вырастил вот это — принцеску.
    Впрочем Как и мой тесть вырастил своих старших дочек, что теперь боится к ним на порог))

    1. Насчёт тренажера для твоего сына, это ты не говори гоп, пока не перепрыгнул. Второе, она что должна была ждать парня с квартирой? Серьёзно? Так с квартирами то не так много. Причём, квартиру мы с женой не покупали, а помогли. Она ипотеку платит сама. Сыну тоже помогли. Но не покупали, а помогли, понимаешь разницу.
      Дочь у меня зарабатывает сама. И себя обеспечивает. Бойфренд её работает сейчас уже год в хорошей конторе, он по компьютерам волокёт хорошо. Зарабатывает хорошо.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1. Да я все понял,
        Все у тебя хорошо.
        Ты главное баланс держи.
        Мне кажется если б мой батя бухал, он бы дольше прожил.

        1. Зря не на себя квартиру оформил.Сын не будет диктовать условия и из квартиры не попросит,а он мог бы проверять и на правах хозяина требовать соблюдения договора.

  16. Я не знаю, как бы я поступил в этой ситуации. Могу только сказать про себя, что когда мои дети выросли и выпорхнули из гнезда, я ушел в другую комнату жить. Потом так получилось, что на вахты начал ездить, а потом там и остался. Так, что все правильно сделано. Пускай живет рядом, но не вместе.

    т

  17. Как распетушились мужички советчики. В одном только нашем подъезде живут двое деток с прекрасными самодостаточными мамами. В своё время полюбили таких петухов советчиков, узнав что беременная, сбежали. Ничего, выжили и одна и вторая купили трешки и живут нормально. А эта описанная история, касается только двоих, мужа и матери его детей. Я желаю им удачи, мудрости и большого счастья. А друга, который все это написал, забыть.

    1. А что Вы так Надежда негативно восприняли? Прежде чем выложить это, я поинтересовался у него, можно или нет? Он пожал плечами, сказал, хочешь выкладывай, только имён не называть и всё.
      вы говорите, что история касается только двоих, его и его бывшей. Ошибаетесь, это касается и детей и родителей обоих бывших супругов.
      Когда женщина жалуется, что ей изменил муж, то сразу куча советчиц набегает и все советуют однозначно — изменника вон и развод однозначно. Разве не так? А тут получается именно женщина повела себя плохо с точки зрения семьи и любви, так Вы сразу негатив выплёскиваете на тех, кто советует её гнать. Про себя совсем молчу, как же такое поведение женщины выставить на всеобщее обсуждение. Почему такие двойные стандарты уважаемая?

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      2
      1. Это у мужчины могут быть дети его и не его.
        Для женщины дети всегда её))
        А если не дай бог не её (в роддоме подменили) то такие разборки будут и суды, что на первом канале покажут))
        А жена у тебя очень умная))
        Ворона вороне))
        Сережа лоханулся что вообще пустил, а про квартиру …
        Видимо судьба у него такая

        1. Леха, я уже понял, что ты можешь обосрать любого. ладно. Я во многом с тобой согласен. Полностью и поддерживаю. Но, по предыдущим постам, прошу, пожалуйста, не оскорбляй мою жену. Не по мужски это. Она у меня на самом деле умница.
          Насчёт Серёжи, там уже всё порешали. Я ему адвокатов подогнал, тем более сам в этой сфере кручусь. Квартира куплена, оформлена на сына, С ней составлен договор о найме. Плюс они сами записали вдвоём обязательство кто что делает и не делает. она далеко тоже не дура и понимает, что находится в совсем хреновой ситуации. Кстати её родители приезжали. То, что ей высказал отец, мля, было очень жестко. Но единственно, никто не стал бабу загонять в угол. Нельзя этого делать. Родители согласились в итоге ей помочь. В конце концов она их ребёнок. Я, думаю Лёха, ты бы тоже своего не бросил. У тебя дочери есть? На сколько я понимаю, дети у тебя большие. Ты такой же хрен старый как и я. И внуки уже есть… Так ведь? У меня дочь, через год после свадьбы, которую я оплатил, мля, мужа на хрен выкинула из своей квартиры. Потом мне предъяву сделала, папа, на хрен нужна была свадьба? Я бы с ним пожила полгода и сама бы разобралась. Нужен он или нет. Мля, я был в шоке. По мне так, если вы суки трахайтесь, женитесь тогда. Понимаешь, нынешняя молодежь не правильная ни хрена. Она у меня и квартиру имеет, и работу, и машину, и всё короче. СЕйчас живёт с бойфрендом, которого строит по чёрному. Он вроде не плохой парень, работает все дела, бабосы её таскает. Но при этом она челюсть выпячивает. Чуть чего — пошел на хрен. Я дурею с этой хрени.
          А Серёжа, не он не лоханулся. Там всё нормально. Они уже со всем определились. Не надо его считать за идиота и дурачка. Он далеко не такой.

          250+250+ лайков за комментарии и посты
          1. Молодец что высказался.
            Мы тут все не просто Так, тут как «палата 6», кто то вылечился, кто то еще нет.
            Внуков у меня еще нет, у меня с младшим братом головняк, я его с детства везде за собой, а он лошара.
            Мне 42. Старшему сыну 18, младшему 8.
            Еще лет 5 назад, я от тебя ни чем не отличался, тоже был «настоящим мужчиной» лохом трудоголиком, (да и сейчас у людей воскресенье, а я на работе без выходных больше полугода)
            Все вопросы решал деньгами. Как пожар бензином тушил))
            Ты еще так и не прозрел и потому не понимаешь свою дочь. Она выросла видя как «хорошая жена» крутит тобой и не имеет уважения.
            Потому у нее и отношение такое к мужчинам теперь.
            Тот первый видимо сильнее Был, не сломила, а сама подстраиваться под мужа не способна, не научил ты её. Потому и разбежались.
            Второй лег под неё, а у нее элементарно нет к нему уважения к примаку. Раб он для неё. Какая может быть любовь к рабу?
            Тебя жена терпела, потому что время советское, зарплаты у всех одинаковы, мужиков мало, если не бухает, то можно жить хорошо.
            Сейчас другое время, и райскую жизнь по телеку гонят в тупых сериалах.
            Совет простой.
            Если тебе кажется, что тебя где то на ..бывают и ты чувствуешь себя глупо, знай — это тебе не кажется.
            Моя жена тоже стройная красивая, хозяйственная и по ночам,…
            Но . Наличные деньги я ей не даю, только пополняю карточку по вторникам и пятницам не выше лимита.
            Это важно. У кого деньги тот и главный.
            Сам в спортзал стабильно 2 раза в неделю и старшего за собой таскаю. Выгляжу лучше чем в молодости.
            И перестал с ней конфликтовать, просто отношусь как к кошке.
            Все встало на свои места.
            Не даром же так наши предки жили 100 лет назад.
            Сережа зря на сына оформил, только на себя надо.
            Мне жена про тестя тоже говорила, что будет только жить рядом, а по факту на полном моем обеспечении.
            Ладно хоть старому человеку мало надо, а тут баба с детем, там по любому доилово начнется

          2. Лёха! Предположим))) жена со мной живёт не потому, что терпит. И она далеко мной не крутит. У нас за 30 лет семейной жизни давно выработаны определённые рамки, которые переступать нельзя. Определили их когда нам было чуть за 30 и когда мы стояли на грани развода. Я вот даже сейчас не помню, когда мы с ней последний раз ругались. Лет пять-семь точно.
            Насчёт дочери. Я научил её уважать себя. Это не маловажно. С её первым мужем ситуация не совсем такая, которую ты обрисовал. Илья вроде неплохой парень, даже работящий, когда в адеквате. Но вот пиво он любит по самое не балуй. парню было 25, а у него уже брюшко расти начало. Ей не нравилось. Она то выглядит хорошо. Стройная девочка. А молодой муж у неё стал принимать форму груши. Но это ладно. Потом он напившись пивка залез за руль служебной машины, его поймали, прав лишили и с работы выкинули. Он три месяца сидел дома и только требовал от неё денег на пиво. Это нормально? Я с ним разговаривал, он постоянно обещал, что найдёт работу. В итоге она разозлилась. Заявила ему, что семью должен обеспечивать муж, как мужчина, а не жена! У неё доход хороший. Она многое может себе позволить. Единственное, что она не может позволить по своим моральным принципам — содержать мужчину. перед тем как выставить его вещи за порог своей квартиры, у неё своя квартира, мы помогли ей купить, она заявила ему — а если я в декрет пойду, на что мы жить будем? У моих родителей на шее сидеть? Всё мужа за дверь. Он потом ей больше года развод не давал. нынешний, тоже скакал то с одного места, то с другого. В итоге она ему поставила ультиматум, либо устраивается на нормальную работу либо гуляет лесом. Потому, что устала оплачивать бензин на его машину. Хотя у неё своя машина есть.
            А ты говоришь уважает — не уважает. Сильный — не сильный. Главное, что она себя уважает, не позволяет об себя вытирать ноги.

            250+250+ лайков за комментарии и посты
            1
  18. Вернулась потому что человек слабо-характерный,пенок под жопу денег даже не вздумать давать!!!,это ей будет хороший урок на жизнь!,А если он ей купит квартиру значит он «поломойная тряпка»!

  19. квартиру пусть купит подальше от своего дома и оформит на своего ребенка а ее туда временно поселит пока у нее декрет а потом пусть сама решает свои проблемы и то это слишком гуманно я бы на его месте ее с лестницы спустил а уж детям нашел бы что сказать почему я так сделал и ничего бы с их психикой не случилось

  20. Здравствуйте, вы канечно можете не верить, но у меня была прям один в один ситуация, и. Бывшая приходила обратно к нам вернуться и с пузом, Но я отказал. Через три года женился заново, дети мои : дочь 7 лет и сын14, ее приняли. И вот прошло уже десять лет . Живём душа в душу. Только дочь когда выросла, ушла к матери. Ну да : попу ведь уже не надо подбирать. Глуповатая , канечно дочка моя, чуть чуть. И не общаемся.

    1
    1. Ну вот, значит он ни один такой оказался! расскажу ему при случае.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1
      1. Да это понятно, думаю, и похуже ситуации бывают. К сожалению мир изменился не в лучшую сторону, нормы морали все поменялись. Что раньше, еще 100 лет назад, было дикостью, сейчас вроде как и ничего страшного, чуть ли не нормой считается.

        1
        1. Мораль она не на пустом месте взялась, все в мире логично. При нынешней контрацепции и медицине многие последствия распутной жизни (зпп и аборты) удается избегать.
          Потому и нормы морали уже не так важны.
          В средние века при нынешней морали, мы бы уже вымерли как динозавры))

  21. Пусть ей совет даст… Ребёнка родит отдаст отцу, ей не привыкать.. Квартиру может оплатить на пополам с её вторым мужчиной и платить за неё до 1 года ребёнку… Она пусть живёт потом одна и заботится и там и тут о детях, работает и решает вопросы о жилье своём… В общем то нет проблем в такой ситуации много мужиков живут.

    1. Думаю, что нужно поставить точку. Друг посоветовал, жена друга посоветовала, мы тут все своё мнение высказали. Оказав тем самым влияние на судьбу других людей. Сами пусть разбираются.

  22. А теперь главный вопрос. Ваш друг готов к тому, что через какое-нибудь время в квартире поселится очередная «большая любовь». Она же тоже человек и ей ничто человеческое не чуждо. Или будет выгонять из квартиры, когда появится ухажёр?

    1. Насчёт очередной «большой любви». Ему на это наплевать, хоть дву любви там будет. Сегодня с ним разговаривал. Хотел ему посоветовать оформить квартиру на себя или кого из детей. Как мне тут подсказали, но он уже сам, без подсказок это решил. Квартиру оформляет на сына. А она там будет жить пока сын не станет совершеннолетним или пока не решит жениться. Он сказал так — почему я должен покупать её ребёнку квартиру? У него есть отец, пусть покупает, сам не может, есть его родители, которые в своё время купили ему квартиру, теперь пусть покупают внуку или внучке. А жить, пускай там живёт. Единственно он поблагодарил, за совет заключить с ней договор, что ей можно, а что нельзя. В случае нарушения, она обязана будет покинуть жильё. Вот и всё. Поэтому я не знаю, пропишут они запрет на проживания там какого-либо мужика или нет. Тем более квартира однушка.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1. Судя по ситуации расклад такой. Не приводил в дом женщин — чтобы было куда вернуться жене, ибо он ее любит до сих пор и ждал. И она вернулась. Но. Чужой ребенок. И тут на него ревность нахлынула, а ревность и зависть это одно и то же. Вот его эта ревность и не даёт ему жить. А мог бы жить с ней одной семьёй. И «чужой» ребенок не был бы помехой, тем более что он ещё не родился. Считаю, нужно восстанавливать семью. Ибо любовь. Если бы не было бы с его стороны любви, то ему пофиг было бы, что у нее ребенок от другого, а так — «выворачивает всего», ибо он ее любит. До сих пор. А с любимыми расставаться разве можно?

        1. Да он женщину в дом не приводил, потому, что там дети маленькие. А в чувства чужой женщины к своим детям он не верит. Соответственно, ему зачем левая мадам в квартире, от которой не понятно, что можно ожидать. Чисто для секса у него были женщины. Его всё устраивало. А любовь навряд ли. тут я в комменте уже указал. квартиру он на сына оформляет, а не на бывшую жену. В последнем разговоре со мной он прямо сказал, что растить ребёнка любовника своей бывшей не собирается. И о какой зависти Вы говорите Инна? Зависти к чему? К её любовнику? Вы о чём? Я что-то не совсем понял. Ему что завидовать, ведь у него двое детей.

          250+250+ лайков за комментарии и посты
          1. Вот насчет оформления квартиры на детей я бы еще подумал. Ведь если они с ней будут проживать, значит будут находиться под ее влиянием. Соответственно, квартира по сути будет находиться под ее управлением. Да и сын, когда подрастет, может неловкость чувствовать, что квартира, в которой проживает его мать, на него оформлена. Нельзя исключать манипуляций.

          2. Почему Вы Владимир решили, что дети будут проживать с ней? Насколько я понимаю он их отдавать бывшей не собирается. Именно поэтому и отселяет её. Видится с ними она будет как и они с ней, но не более.

            250+250+ лайков за комментарии и посты
        2. Да не ревность это и не любовь, какая к черту любовь, это чувство омерзения, слишком большое чувство любви и уважения к детям, именно уважение к их чувствам. Я восхищаюсь этим мужчиной! Да, я бы на его месте просто выгнала бы эту мамашу, даже до детей бы не допустила. Но во избежании того, что она наговорит детям всякие гадости, надо Ее предупредить, если хоть что -то от неё негативное прозвучит в отношение него или дети изменятся как-то, начнёт их привлекать на свою сторону, вылетит она из квартиры, как пробка со своим ребенком. И , наверно, надо до детей донести ситуацию, обьяснить как-то, может с психологом посоветоваться, такие мамашки они ведь могут начать борьбу за детей, там же будет хорошее обеспечение, а для этого могут выбрать любое средство.

      2. Олег, если дети будут продолжать жить с ним, тогда это меняет дело. Тогда зачем вообще ей покупать квартиру? Тогда все же возникает вопрос — если нынешняя квартира была приобретена в браке и она добровольно от нее отказалась, то, наверно, правильно будет просто отдать ей сумму, соответствующую бывшей ее доле, и пусть делает, что хочет. Ведь она отказалась, исходя из того, что она будет жить с другим человеком. А сейчас ситуация как бы вернулась в исходную: жили, а теперь нужно разъехаться. Но это минимум, если подходить формально. А если есть возможность и желание ей помочь в решении вопроса с жильем, конечно, можно пойти и по ранее озвученному варианту. Но если ситуация с общей квартирой такая, как я написал выше (ее добровольный отказ), то она может не согласиться оформить новую квартиру только на ребенка и, наверно, будет права. Тогда, как вариант, оформить на нее долю, пропорциональную ее доле в общей квартире (в денежном выражении), а оставшуюся часть — на ребенка.

  23. То что эта женщина никогда не любила вашего друга это точно, если любят не придают так подло, да ещё и детей маленьких бросить, это мать разве? Я бы на его месте даже на порог её не пустила, она плохой пример детям подаёт. Это они сейчас маленькие, а через лет пять все поймут. Совет вашей жены о покупке отдельной квартиры правильный, хотя я бы ничего ей не дала. За свою глупость, нужно самой отвечать или у любовника ответ выбить, раз уж на то пошло. Зачем же она опять мужику-то душу выворачивает?

    1. Я не заметил, что он сильно душу выворачивает. Да её живот мужика напрягает, причём сильно. Ему неприятна сама вся эта ситуация. И как я понял, он хочет побыстрее её спровадить. Не знаю. С ним пока не виделся.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
    2. Анна, кто там кого любил или не любил или кто там что поймет или не поймет не так важно, все это вторично. Ну и осуждать никого не будем, каждый может ошибаться. Сейчас есть конкретная проблема, нужно ее решить. И с минимальным ущербом для детей.

  24. Я считаю, что надо гнать. Доверия ей уже никакого нет и быть не может. Что может дать детям женщина с такой гнилой моралью?
    И ещё один аспект. Родится ребёнок, и она много времени будет посвящать ему. Старшие дети, сейчас чувствующие радость от возвращения мамы, в дальнейшем могут получить психологическую травму, чувствовать себя обделенными, ревновать. Как отец будет объяснять им эту, типа, новую модель семьи? Вроде как бы это ваш братик или сестричка, но как бы и нет. Мы не одна семья и ей уже не будем.
    Когда она родит нагулянного ребёнка, то и бывшему мужу, и детям придётся терпеть его постоянное присутствие, даже если формально он будет жить с матерью в отдельной квартире. И чем дальше, тем этого присутствия будет больше. И если мужчине крайне неприятно видеть этого ребёнка, то лучше сразу отказаться от близкого проживания.

    1. Почему постоянное присутствие? Я пока не знаю, где он эту квартиру покупать будет. Но я вно не в этом же доме, хотя секция большая 16-ти этажная. И наверное не в соседнем.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  25. Жена,которая совет дала-УМНИЦА! Но квартиру такой стерве покупать-это слишком! Комнату в коммуналке,и на окраине города.А ещё лучше-в другой области.

  26. Честно скажу — читать было неприятно, сколько мерзости всякой творится. Но что есть — то есть. А почему отселить ее со всеми детьми не вариант? И будет с ними видеться. Или для него очень важно жить с детьми? Что касается материальной части — можно ведь на своих детей давать. А часть закроют льготы по многодетности, если речь о Москве, то ощутимы (при троих детях порядка 30 тыс. в месяц).

    1. То есть Вы предлагаете ему отдать ей его квартиру, отдать детей, а самому свалить? Серьёзно?

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1. Во-первых, насколько я понял по тексту, она также имеет отношение к этой квартире (т.к. Вы пишете, что претендовать ни на что не стала). Во-вторых, есть вариант, как уже предлагали, купить однушку (ну или маленькую двушку) и пока со всеми детьми отселить ее туда. Но ведь необязательно оформлять на нее. Может просто пока жить, а там видно будет. Ну других приемлемых вариантов, чтобы детям было более-менее нормально, я не вижу.

        1. Правильно, претендовать не стала, так как квартиру они купили будучи в законном браке. Сейчас в этой квартире её долей нет. Квартира его собственность, плюс доли детей и всё.

          250+250+ лайков за комментарии и посты
          1. Не совсем понятно, если купили будучи в законном браке, значит это и ее собственность тоже либо была и она отказалась сама. Ну да ладно, это сейчас уже не такое важное обстоятельство. В любом случае другого варианта не видится, кроме как отселить, но на нее ничего не оформлять, возможно, и не регистрировать ее. Ну и, конечно, сразу предупредить, что он беспрепятственно будет посещать жилье в любое время.

  27. Да что вы советуете? Выгнать мать его детей? А простят-ли это дети? Они солишком малы, чтобы разбираться в взаимотношениях взрослых людей. Может он квартиру на себя оформит, а возможно собственниками будут его дети. Квартиру в ее собстаенность оформлять не надо. Когда дети вырастут, то сделают свои выводы из сложившейся ситуации. Ну да может и мебель купит и ещё чем поможет если захочет. Это его личное дело. Ведь подают просящим о помощи? Это как-раз тот случай. А может и «любовь всей жизни» вернется? Жизнь преподносит свои сюрпризы: и хорошие и плохие.

    1. Вот очередное доказательство двойных стандартов, если бы это мужик сделал, вы бы помощи лили и кричали какая квартира, о чем речь.
      А тут бедная и несчастная и пожалеть должны.
      О чем вы уважаемая?
      От детей её никто не гонит, не надо сочинять, а вот содержать её никто не обязан, покупать ей квартиры и мебель.
      Вы барышни смотрю совсем теряете связь с реальностью.

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

  28. Так у нее уже есть опыт оставлять детей отцу. Пусть рожает и отдаёт ребёнка папочке. Он не хотел её детей, пусть своего растит.

  29. Думаю, что одной квартирой все не закончится, дал слабинку — теперь эта тп от него не отлипнет. Повесил себе на шею чужую проблему.

      1. Он собирается ее содержать, а для «жить» она и так пихарей найдет)) ну а чё? Он же ей не муж)) все честно))

  30. Дааа,дела…Прямо из фильмов ужасов.Жена друга,мудрая женщина,все правильно посоветовала,конечно не сложится такой пасьянс вместе,а так и дети не в обиде-маму будут видеть и сам он без пресса ошибки бывшей.Дети подрастут,дай бог поймут и оценят,это главное.

  31. Я понимаю негатив, который выражают мужчины. Я сам так среагировал изначально. Ситуация, с точки зрения нормального мужика на самом деле абсурдная. Но это только сейчас. Если отбросить эмоции и посмотреть на перспективу. Мы с женой обсуждали и до сих пор обсуждаем всё это. Она мне говорит, вот смотри, я видела как ты отреагировал, у тебя чуть глаза на лоб не выскочили. Я даже знаю, как сейчас на Серёжу будут реагировать его знакомые. Серёже будет очень нелегко. Его будут осуждать. Но посмотри на всё это без эмоций и в перспективе. Он её не выкинул на улицу. Это первое, хотя она заслужила такое. В его копилку это плюс. Но он и не принял её и навряд ли примет. Он отселил её, но при этом не разлучил с детьми. Не запрещает видеться. Это тоже плюс. Назад отыграть у неё не получится в том числе и забрать детей, а потом потребовать раздела. На всё это есть судебное решение. Там же есть её отказ от детей, где она согласилась, что дети будут с отцом. Далее, имущество так же она отсудить себе уже не сможет. так как опять же есть судебное решение по нему. квартира на Сергее с долями на детей. Они в разводе. Так что как-то причинить ему материальный вред не сможет. Или что-то требовать с него. Единственно, это если он сам иногда будет ей подкидывать деньжат и то сомневаюсь, содержать чужого ребёнка он не будет, у него свои ещё маленькие. В том, что она сможет свернуть мозги детям, сомневаюсь. Мало того, дети всё помнят и они будут становиться взрослее. Вот здесь наоборот для неё зарыта бомба. Чем старше они будут становиться, тем яснее будут понимать, что родители разошлись не по вине отца, а по вине матери. И запудрить им мозги навряд ли получится, тем более на глазах будет живое воплощение материной измены — их сводный брат или сестра. На себе они будут чувствовать и видеть, что отец о них заботиться и любит. Не надо считать детей идиотами. Они всё понимают. А вот став старше ещё не известно как они отнесутся к матери. Тем более будут видеть, что отец отнёсся к ней по человечески. А сам Сергей уже вкусил свободы. Его всё устраивает. Женщины для интима у него есть и даже не одна. У него всё в порядке. И претензий к нему никто предъявить не сможет.
    Это слова моей жены. А она далеко не глупая женщина, знаю это, прожив с ней 30 лет!

    250+250+ лайков за комментарии и посты
    1. Нет, дети ничего не поймут и им ничего не объяснишь, на данный момент. Лет через 12 сами всё поймут, но не сейчас. И пусть он сразу подумает над вопросом:» Папа, а почему ты не пускаешь жить маму вместе с нами?»

    2. У друга мужа ситуация не такая, но что-то общее есть. Друг развелся с женой из-за того, что 3й ребенок не его. Две старшие дочки его, сын нагулянный. Дочек он по очереди брал к себе, подарки дарил, заботился как мог. В какой-то момент дочки сказали, что хотят у него остаться. Мама не готовит, подарки забирает, куда-то пропадает.У мамы еще экономические делишки какие-то не понятные. Мама в свободном полете. А с этим другом в результате живут все 3 детей. Не смог в детдом сдать брата своих дочек. Потому, что всем остальным
      этот ребенок н

    3. Олег, ваша жена — мудрая женщина с добрым сердцем. Её предложение самое гуманное по отношению к детям, полностью поддерживаю. Хочу только добавить совет для Сергея — обсудить юридическую сторону, действительно ли жена не может вернуться к разделу имущества? Два года прошло, здесь хороший юрист нужен. Квартиру не покупать на ребёнка, а на себя. Иначе у неё не будет стимула в дальнейшем решать свою жилищную проблему, ведь маму дети не выгонят. И ещё зафиксировать документально условия проживания и не отходить от них.
      Не считаю Сергея лохом. Много прожила и знаю, что добрые отношения превыше всего. Подать руку помощи сейчас — обеспечить своим детям психологический комфорт в будущем.

  32. Кстати, у вас еще не отражена экономическая сторона. Она в течение какого-то срока может подать на раздел совместно нажитого имущества. Если что-то, машины, квартиры, бизнес, покупалось во время брака — поделят пополам. Он может подать на алименты, на 2 детей за два года — это будет 8 её зарплат. Пусть тоже посмотрит на эти моменты и их учтет.

    1. Натали, Вы внимательно читали пост? Почему не отражена экономическая сторона? Они уже разведены. Развод был через суд. Дети по суду оставлены с отцом, она сама заявила об этом. И раздела имущества не было. она отказалась от претензий. Квартира на нем и есть доли детей. Её ничего нет к данному моменту. На алименты это он может подать, а не она. Но он отказался от этого. Назад уже не переиграешь. Нет оснований для передачи детей матери. Ни каких. Ни социальных ни экономических. Она не в состоянии создать им условия, которые создал отец.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1. У вас не было уточнено про официальный раздел имущества. Тогда по закону она никаких претензий предъявить не можете, так как от всего официально отказалась. А он при желании может впаять ей алименты.

      2. В посте не было про официальный раздел имущества.
        Тогда она никаких претензий предъявить не сможет. Так как от всего официально отказалась. А он сможет, при желании.

  33. Действительно хороший вариант.
    Может быть, стоит купить квартиру себе. С ней заключить договор на бесплатное проживание, например на 1 год. Ей сказать, что сможешь жить там и дальше, оплачивая только коммуналку, при адекватном поведении с твоей стороны. Она получит декретные, они не такие уж маленькие около 19 тыс, алименты, можно пользоваться разными аксессуарами от старших детей, это тоже экономия. Поживать вполне неплохо. А он сможет спокойно говорить, мне от тебя нужно то-то и то-то. Строить общение с ней на его условиях.

    1. Спасибо, хороший совет, надо будет ему сказать. Хотя возможно он и сам до этого уже додумался.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  34. Ваша супруга дала хороший совет – тем более, если он ему последовал. Значит и ему такой выход из ситуации подошёл. Ваш друг очень правильно рассудил – ребёнок, которым в данный момент беременна его бывшая, ни в чём не виноват. Но и он для себя понял, что смотреть на него ежедневно и растить его не сможет. Такой вариант – куда лучше, чем потом всю жизнь срываться на этом ребёнке, а потом корить себя, понимая, что он то, точно ни в чём не виноват.

    Ваш друг высказывает умные мысли, правильно и благородно рассуждает. Думает не только о своей боли и измене, но и обо всех детях – и о своих – что им в таком возрасте нужна мама и они очень ей радовались, и о другом ребёнке. На самом деле это очень сильный шаг – не срываться на другом ребёнке. Сразу для себя определить, что не сможешь. А, соответственно, и жизнь портить ему не будешь.

    Я думаю, всё у вашего друга сложится хорошо.

    250+250+ лайков за комментарии и посты
    1
    1. Если будет слушать подобных вам, то разорится и останется на бобах. Ребёнок ни в чём не виноват, но вроде как у него есть биологический отец, который не имеет отношения к герою статьи. И перестаньте пытаться манипулировать, это такое же благородство, как и у акционеров МММ.

      1000+1000+ лайков за комментарии и посты

      1. К тому же она легко может отказаться от ребенка сразу в роддоме.
        Младенцев заберут сразу же на усыновление — очередь на них.
        И пусть живет и работает самостоятельно, навещает детишек. Зачем такие проблемы устраивать?

        1. Да с квартирой, лёха, уже подсказали мне. пытался дозвониться, но пока он находится вне зоны доступа. Но я ему обязательно передав. Удивляюсь как сам не додумался. Квартиру на кого-то из детей оформить и пусть она там живёт.

          250+250+ лайков за комментарии и посты
          1. Так по такой схеме у меня тесть живет. С его пенсии плачу ипотеку))
            Квартира оформлена на меня, достанется младшему сыну.
            Кто ему виноват, если он не думал о будущем при своих то возможностях.
            Так что я молюсь о его здоровье))
            Но в данном случае Сергею не стоит торопиться, она потеряла к нему всякое уважение и его расходы не воспримет как доброту,
            По сути он для нее лох и терпила. Если уж так хочется помочь — пусть снимет жилье.

          2. Зачем снимать? Деньги то он будет платить. А тут квартира будет на сына или дочь, например. Пусть там живёт. Зато ребёнку, когда вырастит уже жильё будет.

            250+250+ лайков за комментарии и посты
    2. Всё правильно, но с одним Но. Квартиру покупать на себя, а на неё. Пусть живёт, а там жизнь покажет, что ещё баба выкинет. А жилье потом достанется своим детям, а не нагуленышу, у того свой отец есть, пусть он и заботится

  35. Правильно пишется Алень, не оскорб..те благородных животных.
    От ребенка можно потом и отказаться, если что.
    Покупать предательнице квартиру? В принципе можно, если в перспективе для своих детей останется, а так это явление скорее всего временное, оперится и опять на «поиски любви».
    Поэтому проще снять жилье, подальше.
    Дети не глупые и подросли уже, все видят, все понимают, так что надо с ними разговаривать как со взрослыми. Они еще сами будут говорить «мама дура»
    (Мои племянники так и говорили про свою мать))
    В таком возрасте любовь это уже смешно, это наглое использование. И относится надо так же.
    Паразиты, глисты не имеют жалости и уважения к хозяину это задумано природой, поэтому надо самому хозяину решать кормить их или глистогонить.

  36. В этой мелодраматической истории меня больше всего раздражает отношение этой женщины к своим детям. Очень редко бывает, почти нереально, когда от любви к мужчине настолько срывает крышу, что мать забывает о своих детях…
    Мда, странная женщина. Не факт, что она снова не встретит «любовь всей жизни» и не повесит на шею бывшему мужу плод предыдущей связи. Поэтому лучше дистанцироваться от неё.

    1. А это уже довольно не редкие случаи, когда дети остаются с отцом, а мама уходит в свободный полёт, например на встречу «большой любви»! И соглашаются, что дети останутся с папой, особенно если её «Большая любовь» сразу предупреждает что её прицепы ему не нужны!

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  37. Если это не придуманная история то будет интересно чем она закончится .БЖ сильно подвержена гормональным всплескам.При обострении у неё ситуативный анализ полностью отключается .Если БМ её простит то 2-3 года будет примерной женой .Искренне расстраиваться и переживать .До очередного обострения… Потом оставит уже 3 детей и исчезнет с очередной большой любовью.Насчёт детям нужна мать…2 года они практически не виделись с ней и вот она нарисовалась…Это нормально ?Не наносят ли эти визиты нравственной травмы ребятишкам?Они плохие раз мама уходит…Моё мнение не стоит приветствовать это .Если хочет помочь — малосемейка в другой области…

    1. История реальная, не выдуманная. Принять он её навряд ли примет. Для этого не нужно было тогда городить огород. Он просто не знал как поступить, так сказать по тактичнее. Да и за два года многое изменилось и он сам в том числе.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1. «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень». Сколько судей и советчиков, а сами безгрешники? Моя сестра ушла от мужа, оставив двоих детей (уехала в другой город) мы все осудили её и дети фактически жили у нас и бабушки, через год вернулась, трудно было понять, но сестра все-таки, через полгода помирилась с мужем, родила ему ещё двоих детей, счастливы. С зятем разговаривал, как мол он, отвечает, что многое пересмотрел в своей жизни, да и она изменилась и последние 20 лет (третьему неделю назад 20 отметили) живем душа в душу. Счастлив очень. Вот и ваш товарищ, купит квартиру, и потом все зависит от неё, сможет повторно доказать, что она может быть хорошей матерью и женой, значит сойдутся и ребенка примет…..И мучается он сейчас не только из-за детей, но из-за себя тоже….гордость не дает простит , голова понимает что простить нельзя,а сердце забыть не может. Удачи, Любви и терпения вашему другу.

  38. Вот вы сами и написали, что через детей она будет влиять на бывшего мужа. И чем ближе она будет, тем чаще она будет общаться с детьми и соответственно сильнее влиять на детей. Не мать она, а злая мачеха теперь — это надо понять.

    1. А чем она будет влиять? Рассказывать какой папа плохой? так они сами видят с его стороны и любовь и заботу. А потом узнают, что их сводный брат или сестра имеют вообще другого папу. детей можно только на время обмануть. Но потом правда всё равно всплывёт.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  39. «Самый мерзкий тип женских манипуляций.
    Почему самый мерзкий? Потому, что рассмотренные ранее манипуляции подразумевали двух ВЗРОСЛЫХ участников шоу: манипулирующую женщину и мужчину, к которому применяется некое мотивирующее воздействие. Но в этом особенно подлом виде манипуляций в качестве инструмента взлома мужской психики используются маленькие люди — живые дети. Родные дети. Они становятся заложниками, жертвами и невольными участниками гнусного спектакля, режиссируемого бабой.
    Суть его заключается в ударе по отцовским чувствам, манипулировании отцовским долгом и ответственностью.
    Такие манипуляции наносят удар не только по отцу, но и по ребенку. Но на практике мало матерей, которые отдают себе в этом отчет.»

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

  40. Сейчас почитал комменты, все читатели, кроме Алексея высказались категорично -гнать!
    Сначала я так же был категоричен. Пусть валит! Но это был самый простой ответ на заданный вопрос.
    Но потом постарался поставить себя на его место. что бы я сделал?
    Любит он её или нет, тут я не могу сказать с уверенностью, так как он мне этого не говорил. два года назад любил, вот это я знаю точно. А сейчас? Хрен его знает. Но то, что жить они вместе не будут, это скорее всего точно.
    Он на самом деле очень любит своих детей, что даже ради них, пошёл на то, что отказался от поиска другой спутницы, жены, сожительницы, называйте как хотите. Теперь у него ситуация — дети увидели маму и очень счастливы. Когда она ушла, то ребятишки очень переживали и ждали маму. Им не объяснишь, что мама теперь жить с ними не будет, а живёт с другим дядей. Они тогда в силу возраста этого не понимали. на тот моменты его сыну было пять, а дочери три с половиной. Как я в посте говорил, они погодки. Сейчас, они её опять видят, счастливы. И стали старше. Выгони он её на их глазах, что будет? Какую травму они получат, причём у них ведь может закрепиться то, что папа злой выгнал маму. Я не знаю что его жена сейчас из себя представляет, но она вполне может начать борьбу с ним через детей и воспользоваться этим. В итоге он получит войну через детей. Скажите это нормально? Не нормально. Поэтому самый простой способ — гнать в шею может оказаться не самым умным. На мой взгляд здесь нужно решение, которое бы устроило и его и детей. Купить ей квартиру, однушку это гораздо меньшая цена, чем ту, которую он может заплатить начав войну с бывшей женой. А так, опять же, на мой взгляд и дети будут с матерью видеться и она ему со своим приплодом мозолить глаза не будет.

    250+250+ лайков за комментарии и посты
    1. Глаза она будет мусолить….даю 100% гарантию.
      Купит квартиру, потребует мебель и всё остальное.
      Потом будет просить денег уверяю, дальше пойдут манипуляции через детей, плохо вы видать баб знаете.
      Думаете будет благодарность, уверяют не будет.

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      1. Как она будет мусолить? Тереться с мелким у него дома? Нет. То что где-то на улице? так это ерунда. Ну и что, что на улице встретятся. Просить денег. И что? Это на его усмотрение. Он может дать, а может не дать. Они официально в разводе. Он ей ничем не обязан. И никаких обязательств у него нет. И он может быть очень жестким, поверьте я знаю. Ситуация которая сложилась, такая, только лишь из-за детей. Он просто был не готов к такому. Но сейчас он уже всё просчитает. Его называют оленем, но он далеко не олень. Манипуляции через детей? Возможно, он не дурачок. Мне просто будет даже интересно смотреть к чему всё это приведёт.

        250+250+ лайков за комментарии и посты
        1. Покупая ей квартиру:-) Конечно Олень!
          Её беременность и всё остальное….исключительно её проблемы.
          И домой будет приходить и денег будет клянчить.
          Как только квартиру купит, детей она заберет и побежит подавать на алименты и будет доить его.
          Будет именно так!

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          1. Скорее всего он квартиру купит на себя а ее туда просто пожить пустит. Пропишет естественно в третьем месте, чтоб в любой момент мог пнуть, а он не могла прикрыться тем, что в квартире прописан несовершеннолетний. И будет у него третья дама для удовольствия. Через весь город если лень будет ехать к одной из двух других дам, то к бывшей заскочил, спустил пар и домой побежал. Будет артачить- выбор у нее небольшой: койка в той стороне, входная дверь в другой.

        2. каждый алень прикрывает свою слабость детьми, не раз и не два приходилось видеть как об жёстких где то мужчин бабы вытирают ноги. в данном случае может лучше побеспокоиться о том, что бы у детей не закрепилось что бабе можно творить что угодно, лошара — муж простит.

          1000+1000+ лайков за комментарии и посты

        3. Есть возможность — пусть купит квартиру, но оформит ТОЛЬКО на себя, дабы впоследствии у бывшей жены не возникло (или кто не посоветовал) желания через суд оставить ей деток на воспитание (со всеми вытекающими типа алименты и т.д.)

    2. Вот вы сами и написали, что через детей она будет влиять на бывшего мужа. И чем ближе она будет, тем чаще она будет общаться с детьми и соответственно сильнее влиять на детей. Не мать она, а злая мачеха теперь — это надо понять.

  41. Приношу свои извинения за ошибки. Не успел отредактировать и случайно нажал га кнопку «отправить». так, что прошу не обращать внимания.

    250+250+ лайков за комментарии и посты
  42. Хорошо барышня пристроилась, значит, как любовь, так детей отцу сбагрила, а как пузатую поперли, так назад прибежала, детей она любит, общаться хочет…ага…Пусть к родителям идет, никуда не денутся, примут доченьку совою, на улице не оставят, а покупать ей отдельное жилье слишком жирно, даже ради детей, сама кашу заварила, так путь ее расхлебывает сполна.

  43. Гнать ее в шею нужно, пусть идет к своей «большой любви» и выпрашивает все, что причитается, а вешать свое пузо на бывшего это мягко говоря хамство, за кого она его считает!? Вообще таких мужиков в красную книгу нужно, не каждый так о детях заботиться будет, но если сейчас даст слабину, то повиснет она на его шее еще на долгие годы, а там может еще пару деток от «большой любви» в подоле принесет и тогда не 1-шку, а может целый особняк ей купить придется.

  44. Лихо закручено, ничего не скажешь.
    Многие тут орут: олень, как можно, выгнать в шею…
    А про то, что для человека счастье своих детей от общения с матерью может быть выше собственных обид и дороже квартиры, не подумали?
    Не всем же быть жлобами.
    А по сути, даже не знаю, как тут поступить мудрее, чем то, что уже сделано. С собой селить ее не надо — ребенок чужой, совсем бросать тоже нехорошо — детям плохо будет, да и вырастут, спрашивать будут про мать. Если человеку не жалко денег и он осознает сб ситуацию, то он сделал все правильно. А местные жмотя все равно не поймут, для них квартира — мечта, а не разменная монета.

  45. Что значит»не выгонять»? Сразу и не думая, куда и как её заботы.

    1000+1000+ лайков за комментарии и посты

  46. Я что-то не знаю о жизни… Вернулась беременная и возник вопрос — что делать? Да такого вопроса по определению нет. Гнать в шею от себя и детей подальше, как это сделали родители. А родители знают что правильно.

  47. ну он не просто алень а АЛЕНИЩЕ , потому и пришла к нему что он алень , пусть гонит к родным , к друзьям, к соц.работникам ну пусть на проезд даст ( что бы совесть была чиста) .

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

  48. Если финансы позволяют купить квартиру бывшей жене, то это хороший способ от нее отгородиться, вот только что-то мне подсказывает, что этим дело не ограничиться, выносить и родить ребенка дело затратное, а уж про остальное молчу, в декрете копейки платят, уверена, что дамочка будет и дальше паразитировать на экс-супруге, стоит только дать слабину.

    1. Вы забываете об алиментах. Её бойфренд работает официально и получает неплохую зарплату, как мне известно.

      250+250+ лайков за комментарии и посты
  49. Любовь у неё была ты что и дети не нужны, как пнули, приползла!
    Квартиру покупать после предательства, очень и очень жирно.
    Максимум оплатил бы ей съёмную на год….дальше её проблемы.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Не факт, что жирно.
      Про имущество, был ли его раздел, ничего не сказано. Жили не бедно, возможно, при разделе имущества ему больше пришлось бы отдать и это было бы более неудобно для бизнеса.

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список