Top.Mail.Ru

А сколько ваш муж получает?


Чего-то на днях с сотрудницами затронули вопрос зарплаты мужей. Одна хвасталась, что ее благоверный почти 200 тыщ каждый месяц имеет. Другая жаловалась, что ее 120к получает, но ей бедненькой не хватает. Мой получает 80 тысяч, и в принципе нам достаточно, чтобы жить и наслаждаться жизнью. Другая наоборот удивлялась, ведь у ее мужа ЗП 60к,и они не страдают от недостатка чего-то. Все мы (женщины в смысле) примерно одинаково зарабатываем, живем в Москве.

Какую зарплату мужа вы считаете достойной, достаточной и сверх нормы? Если не секрет, расскажите, сколько получают ваши мужья? Только уточняйте столица или провинция, ок?


-1
6 лайки, -1

Что вы об этом думаете?

109 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Москва. 37 лет. Два высших образования, гостиничный бизнес, юриспруденция. Работаю на зарплате 45 тыс руб!!! Работаю 12 лет без отпусков, без больничных и перерывов на обед по 10 часов в сутки!!! Оформлять нигде не хотят!!! Работы вообще нет, никуда не берут!!! Зарплаты предлагают 25-35 тыс рублей!!! Везде обещают золотые зарплаты, а на деле и в реальности до 40 тыс.

    2
  2. Да-а-а-а-а… Почитаешь комментарии и саму тему и лишний раз радуешься — слава те, что не женат! Никто ничего не требует, ни с кем не сравнивает, мозг не пилит… А что в обществе потребления живём — святая правда! Потому и отсутствие оф.жены — средство выживания, а не наоборот, как когда-то в русской деревне.

    3
    1. Жизнь из телевизора бабам мозги свернула))
      В наше время быть женатым опасно. Я своему старшему объясняю, только сожительство и только в твоей квартире.
      Сам тоже по молодости лоханулся с загсом, но вроде пока контролирую ситуацию.
      Но нет никаких гарантий, что бабу не замкнет и решит, что разделенного имущества ей хватит. Пока пугаю примерами её старших сестер, также отжавших и про срав ших имущество у мужей.

      2
  3. Москва. ЗП мужа 60тр, трое детей,я не работаю. Хватает,живём хорошо! но приходиться экономить,уже привыкла)) Читая комментарии,удивилась,как много состоятельных читателей тут собралось!!!

  4. Для Москвы нижний порог на семью 200, иначе двушку-трёшку не купить с нуля. Не надо тут рассказывать, кому чего хватает, все упирается в то, есть ли квартира или нет ее)

    1. Нифига — когда мы брали квартиру (2-ку) в ипотеку несколько лет назад, то зарабатывали на двоих где-то 140. И ничего — нормально взяли, нормально платим (скоро уже расплатимся), и живём при этом тоже нормально (ну сейчас на двоих уже в районе 200 выходит). Правда на первый взнос усиленно копили года 2.
      Намного более важный вопрос — наличие детей, от него зависит и тип желаемой квартиры, и район, и требуемый доход, а также и наличие машины.
      Хотя с одним ребёнком, думаю, вполне хватит двушки в ближнем Подмосковье, машина не обязательна и 150 на семью тоже хватит (правда без учёта ипотеки).

      2
  5. В Москве зарплата зависит от образования, профессии и сферы деятельности. Нормальная по рынку зарплата для юриста, работающего в компании-застройщике 150000. В моем кругу (людей от 30 до 40 лет с хорошим образованием и опытом работы хотя бы от 5-7 лет) меньше почти никто не зарабатывает. Ночевать и жить на работе на этом уровне не нужно. Выше уже сложнее.
    Что касается нас, то у мужа чуть больше 200, он руководитель в сфере IT, у меня больше, поскольку я как раз в сфере строительства жилья. 2 детей. Никаких конфликтов на почве зарплаты у нас нет, такой доход позволяет жить прилично и каждому тратить помимо общего бюджета и собственные деньги на собственные нужды, за кошельком друг друга мы не следим.з
    Насчёт зарплат в регионах, моя сестра работает главным бухгалтером получает 50000 в регионе, но она начинающая совсем и до 30 лет, думаю это не предел.
    Прожить в Москве можно на 150000 в месяц семье из 4 человек, если есть квартира. Меньше уже придётся на чем-то экономить.

    1. Зарплата в Москве зависит только от блата!!! Не нужно рассказывать сказки!!! Зарплата юриста в Москве 25-35 тыс рублей!!! Нужно впаривать пакеты юридических услуг!!! От каждого проданного пакета идут копейки!!! Ещё и обман клиентов в заведомо проигрышных делах и развод!!! Постоянные нервотрепки недовольных клиентов, стрессы и куча работы!!! Юристы работающие в крупных конторах на окладах все подчистую работают только по блату и знакомству родственных связей!!!

  6. Здесь одни тролли кремлевские что-ли собрались? чтобы народ убедить, что у всех зарплаты охеренные, только у них ж@па и они в этом сами виноваты, ну и Трамп еще))) Может пару комментариев встретила с реальными цифрами, а у остальных 100-200 тыс, это так… средненький доход. Хотя может у тех 20 млн россиян, которые за чертой бедности живут просто нет денег на интернет, что рассказать о зарплатах 10-15 тыс…

    2
  7. Москва, я в среднем получаю 75 (пару раз в год ещё бывают премии, в итоге в такие месяцы доходит до 100), жена 80 (тоже бывают премии и доходит до 100). Платим ипотеку, в продуктовых магазинах на ценники почти не смотрим, за брендами не гонимся, но одежду выбираем себе по вкусу, раз в год стараемся путешествовать в далёкие края, почти каждую неделю ходим в рестораны. Детей пока нет, хотя вместе уже давно. Но если появятся — будем только рады и вполне потянем. Машины нет и не хотим — в Москве это лишнее. Всё устраивает, полностью хватает, ещё и родителям иногда помогаем, так что не понимаю тех провокаторов, кто тут ноет про нехватку денег при 400 тыс. дохода. Вот только жену на работе часто выжимают как лимон, а меня гоняют по далёким и сложным командировкам. Деньги просто так не достаются, даже в Москве, как некоторые наивные тут считают. Многие приезжие из регионов на наших с женой работах не выдерживают и сбегают, примеров хватает.

    1. Наивные ваши рассуждения: «детей.. вполне потянем, машины нет и не хотим..».. вот давайте подсчитаем.. жена в декрет — минус ее зарплата, (с такой интенсивностью работы никто ее на полставки в декрете держать не будет) и остается ваши 75+10 (премия)= 85 тыс. руб. на всю семью с ребенком да еще минус ипотека, 20(?) тысяч. р. Как ребенок появится, так сразу машина очень нужна будет.. На ребенка в месяц будет уходит 10-20 тыс. , Подведем баланс: 85 — 20 (ипотека)- 6-8 (коммуналка)-10 (ребенок). Останется тысяч 50-40 .. И присядете вы сильно на попку. Так уверенно пишу, т.к. сам отец троих дошкольников и жены в декрете.. Мой вам совет — начинайте экономить в магазине и перестаньте ездить по заграницам и минус рестораны и купите машину -эконом вариант+ максимально загасите ипотеку+отложите на черный день (рождение ребенка 200-300 тыс.).

      2
      1. Я тоже считать умею. Понятно, что с рождением ребёнка материальная и финансовая составляющие заметно изменятся — мы к этому готовы, давно уже не маленькие. Ипотеку усиленно гасим (часто кладём досрочно), поэтому скоро её не будет (меньше полугода осталось). И она не 20, а все 40. При этом повторюсь — нам хватает для комфортной жизни в Московском регионе, кто бы что ни говорил. Вот и считайте, сколько высвободится после окончания ипотеки (с учётом регулярных досрочных погашений и того больше) — как раз на ребёнка хватит с лихвой.
        А машина — конечно с ней удобнее, но не критично, зато трат и вообще мороки прибавится немерено (гараж/стоянка, бензин, техосмотры, страховка, вечные пробки, мелкие ремонты/шиномонтаж и т.д. — сейчас нам на всё это плевать и на удобстве жизни никак не отражается — общественный транспорт ходит как часы, любых магазинов и учреждений вокруг полно в пешей доступности, если прям что тяжёлое — службы доставки вместе с грузчиками есть какие угодно и т.д.).
        Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно, согласны?
        Ну а трое детей — это уже совсем другое дело, тут понятно, что и машину надо, и доход побольше.

        2
  8. У меня доход в среднем 150-170 тысяч, в месяц. У супруги даже не в курсе, не интересуюсь. На еду тратим примерно 80-90 тысяч. За квартиры уходит порядка 50 тысяч. Своя квартира + теща+ моих родителей. Ну и продукты часто им покупаю.

  9. Муж получает 60-70, я получаю 25-30 тыс, плюс доп.доход семьи еще 10 тыс. Двое маленьких детей 3 и 2 года. Если бы не ипотека, на все бы хватало. Живем в городе миллионнике, не Москва, но тоже мегаполис.

  10. Москва, 65 тысяч на троих. Хватает, еще и остается. Путешествуем, платим ипотеку, воспитываем ребенка, ходим по интересным местам в городе. Все прекрасно!

    3
    1. А сколько ипотека? 15-20 тыс. р. ? И в Москве на троих остается 45-50 и на эти деньги можно чувствовать себя прекрасно? Поделитесь секретом, как распланировать бюджет в 50 штук в дорогом городе..

      1. Прочел твои комменты, ты достоен уважения.
        Вопросы:
        Почему дети дошкольного возраста? Поздно женился или вторая семья?
        Трешку сам купил или от жены помощь была?
        Сколько лет самому и жене?
        Заранее благодарен за ответы

        1
        1. Учился я долго, потом работал.. жил с москвичкой несколько лет, детей не было, потом разбежались и в итоге женился в 37 лет. Мне 45, жене 38, младшему сыну 2 года. Но у нас в семье все мужики тормоза были в плане жениться .. Дед в 36 лет женился. Отец в 31, но все успевали детей поднять и на пенсии пожить. Мне отец всегда говорил:»Не спеши, сынок, хомут на шею надевать, погуляй, поживи для себя».
          А квартиру я сам купил, до прошлого года я хорошо зарабатывал-был представителем одной западной компании в России, они оборудование и расходные материалы поставляли в Россию. Отгрузки, поставки, запуск оборудования, отладка технологии и прочее.. у производственников никогда лишних денег нет, а работать надо, вот я и покупал на свою фирму сырье и им с небольшой наценкой поставлял. Накладных расходов ноль и 2-3 % наценки в итоге по году могли в приличную сумму обернуться, поэтому и на квартиру семье, квартиры под сдачу и подрастающим детям можно было заработать и еще на пенсию себе отложить. Но после 2014го все резко изменилось, западники как то сразу интерес к России потеряли, а потом вообще все закрыли.. Я весь этот год из судов не вылезал, баблосы свои из российских заводов вытягивал, ситуация у них сейчас аховая. К примеру, завод 500-700 человек, а долг 1-2 млн. растягивают на 2-3 месяца, реально по крохам собирают..

          1
          1. 14 год много изменил.
            15 добил, когда с ндс затянули, не обналичить, не входящие поменять.
            Скучно все стало))
            А ты рисковый, если в долг заводам давал.
            У меня первый раз судом закончилось, вытянул за 2 года. Второй раз пришлось к ним на работу в снабжение устраиваться, иначе я свои деньги бы не забрал))
            А сейчас то какой тебя вопрос беспокоит?
            Тут все не просто так, тут как «палата 6»

  11. Мой муж чистыми получает 430 тысяч, работает проектировщиком в микроэлектронике. Я не работаю. В наши 27лет только успели купить квартиру, дом, две машины и воспитываем двоих детей . Путешествуем очень мало, летом два раза на юг, зимой в Азию, февраль на лыжах. Мне приходиться много экономить на мелочах, на еду и мои развлечения муж выделяет всего 150 000 в месяц, остальное говорит что уходит на содержание недвижимости , машин и откладывает на будущее. Очень часто ругаемся с ним из за этого 🙁 хочется пойти работать что бы были деньги на дополнительные расходы, но муж запрещает, детей говорит твоё дело воспитывать. Наверное разведусь 🙁 тиран

    1. Муж ваш умный человек, не ругайтесь с ним, он все правильно вам толкует.. ( не зря в микроэлектронике проектировщик). Купить недвигу и откладывать на будущее — обязательно и дальновидно. Еще, если есть возможность, пусть оформит себе пенсию в Германии или Швейцарии — добровольные индивидуальные пенсионные накопления.. Я в свое время по работе смог оформить себе пенсию в Европе.. На росте рынка в нулевых в России это казалось невыгодным вложением, но потом санкции впаяли, евро скакнул и сейчас пенсия у меня с 60-ти лет будет почти 100 тыс. руб. с постоянной индексацией. Если рано оформить, то пенсия может быть 300-500 тыс. Опять же, судя по написанному, жена вашего мужа не очень умная женщина, любит понтоваться, писать туфту в инете и, вдруг, действительно, разведется с мужем и разобьет все заработанное и скорее всего полученное профукает.

  12. Очень смешно наблюдать за мужчинами в комментариях. Женщины озвучивают зарплаты мужей, свои, основные статьи расходов (ремонт, переезд и т.д.). Мужики же только какашками швыряются: «разбалованные соски», «не летайте завтракать в Париж» и прочие признаки того, что у кого-то очень припекло! Мужчины ,если вам не нравится доход посторонних людей, может, сделаете что-нибудь со своей жизнью вместо того, чтобы поливать грязью других людей?

    1. Смешно читать комментарии женщин щегляющих не своей заработной платой.
      Для начала сами научитесь зарабатывать:-)))

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      1
  13. А я думаю что зажрались вы, зарплату вам среднею по России, 20000-35000. Послушал бы вас тогда. Москва и люди проживающие там, с другой планеты.

    1
    1. Есть большое желание «зажраться»? Велком в Москву.. Лет 5-10-20 биться за свое место под «жарким московским солнцем» и глотки рвать друг другу, а потом, если повезет, можно и жрать начинать.. Годам к 40-50ти. Под лежачий камень вода не течет.. Я в Москву в 17 лет приехал учиться, первую квартиру в Подмосковье купил только через 20 лет, в 38.. А до этого по общагам и съемным хатам мыкался.

  14. Почитал, посмеялся) Обсуждение зарплат в Москве радует своей наивностью) Зарплаты 100+ получают люди, которые живут на работе. Это до 30 лет, без семьи и детей. Которые могут неделю жить на рабочем месте. Вторая категория 100+ — это не наёмные работники, а ИП и владельцы своего бизнеса. Они работают ещё больше, могут и вообще без выходных и перерывов. Так что зарплата прямо пропорциональная времени и силам.
    У нас уборщица получает 50к, но за эти деньги она одна моет 4 этажа 3 раза в день. И найти на 50к было очень сложно человека, работает туркменка в итоге. Не надо думать, что Москва — это сказка, где раздают деньги просто так.

    1
    1. низкоквалифицированный труд везде низко оплачивается…и то, что на 50т.р. нет спроса как раз и означает, что у людей есть работа по соотношению труд/оплата лучше чем эта.

    2. Мы с женой медработники. Живем в областном центре, трое детей. До прошлого года зарабатывли 60-70т.р. на двоих. В январе 18г. резко подняли зарплаты, стали получать 160-170 на двоих. Думали, что это до выборов только. Решили зарплату жены откладывать, а на мою жить, чтоб не привыкать к большой зарплате. Но и после выборов платить не перестали, надеюсь еще пару лет продержится такая зарплата, тогда можно будет на накопления купить квартиру.

    3. Страсти какие то рассказываете про Москву.. За 100 штук люди на работе живут.. А в какой области работаете? Лично знаю пару десятков человек — знакомых и друзей, которые по 150 -300 тыс. р. зарабатывают и не ночуют на работе.. После обеда в пятницу уезжают на дачу до понедельника, а лучше до вторника.. Москва слишком богатый и большой город и толковые люди могут со временем найти себе неплохое доходное место и не слишком убиваться на нем. После 40-45 лет.. А до 35 лет лет я 5 лет в отпуске не был, то действительно так.

      1. В Москве.Работаю, мне 60 лет. Экономист после перестройки, до- технолог на заводе. Работала начальником отдела. Самая большая моя зарплата в месяц- один раз, с тринадцатой- 130 тыс. Прыгала до потолка) Сейчас ушла на пенсию и работаю рядовым экономистом- 38 тысяч на руки. Гос. учреждение. Многие мои коллеги и нынешние, и прошлые работают за зарплату от 30 до 60 тыс. Муж умер в 55 лет.

        1. Гос.учреждение — в это все дело. там никогда большим зарплат не было, только у больших начальников. Я с 2000 года в коммерческих структурах с западными компаниями работал, там до санкции 2014го, если в среднем по году
          — по 500-600 тыс.р. было. А сейчас западники сворачивают свой бизнес в России, поэтому совсем тухло стало..Думаю, может тоже в какую гос. структуру податься?

    4. У меня все друзья получают 100+ на руки и уходят вовремя с работы) есть подруга с зп 300, ну там немного сложнее. В Москве многое возможно))

  15. Еле еле хватает:
    В день – 78 493 150,68 р.
    В час – 3 270 547,95 р.
    В минуту – 54 509,13 р.
    В секунду – 908,49 р
    жена пилит что мало (((
    с уважением Роман Абрамович.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    2
  16. Мой муж простой курьер и у него зарплата маленькая, он бы не смог прокормить нас вдвоем, что уж говорить про одежду и детей. У меня зарплата намного больше и мы живём в достатке, хотя меня и не очень устраивает подобный расклад, всё таки я считаю что содержать семью должен мужчина, если у него маленькая зарплата, он должен найти новую более высокооплачиваемую работу, тем более что курьер не его предел мечтаний.

  17. Муж получает 58000 плюс премия плавающая. Я в отпуске по уходу за ребенком. Нам хватает, хотя зп и небольшая, соглашусь, по московским меркам. 80- средняя по Москве- на мой взгляд, цифра несколько завышенная от фактической средней з/п.
    На самом деле все зависит от грамотного планирования бюджета.

  18. Муж получает где-то 40-45к,я около 30.Четверо детей, ипотеку ещё платить 4 года. Ну не на все прелисти жизни хватает, но не бедствуем. Для нашей области(Ростовская) это нормальная зарплата. Живём в частном доме :огород, фрукты, яйца, мясо свое.

  19. Девочки вас почитать у всех мужья деньги лопатой гребут,понимаю что вранье в интернете не проверить. Провинцию на попу посадили и з/п в 50 тыс. это сказка. Краснодарский край, Кореновский р-н з/п 25000 средняя,т.е. чиновники+все остальные. Какие 50? Видно зомбоящик и правду вещает-в России все спокойно! Х…чу на 2 работах+ муж инвалид (пенсия+работа по силам) в среднем 45-52 на двоих в зависимости от количества часов. Спасает,что сын работает на себя и кое-чего с земли. Катастрофически не хватает,коммуналка-самые дорогие поставщики по РФ, ремонт. В лохмотьях не хожу, подарки от мужа и отдых имею. На работе у семей с детьми ситуация гораздо хуже.

  20. Зажрались совсем . В Саратове средняя зарплата 15-20 тыс руб . У моей половинки тоже 15 .

    1. какими цифрами вы тут оперируете?? Откройте любой ресурс поиска работы. 35-50 т.р. 85% предложений.

        1. повысьте квалификацию к должности, сразу +20т.р., например, не «кассир», а «программист»

        2. Ты прав приятель. Одни сказочники кругом…
          100-180 тысяч??? не надо пиз…ть … пожалуйста

      1. Смотря в какой сфере ищите работу. Мы с мужем оба работаем в IT. У обоих есть основная работа с зп+подработки. В общем, на двоих выходит в районе 250-300 тыс в месяц. Но пашем будь здоров! Нам хватает)

      2. Агааа, а на месте еще выясняется, что реальная зарплата вдвое меньше заявленной!

        1
  21. Работать в такси это унизительно.
    А в чем проблема? Твоей зарплаты и алиментов хватает, жилье есть, ну нет у него работы пусть отдыхает.
    Будешь выеживаться так ты ему никто, чужая баба с чужим прицепом, заменитель левой руки не более. Выпнет и все.
    Хочешь помочь, поспрашивай у друзей знакомых может нужен кому ремонт.
    Можешь страничку завести в ОК, вк. Ин100грамм с фотками в рекламных целях.
    Он то так и жил раньше, лег на диван и ждет сезона. Это тебе денег на всякую ерунду надо, вот и первый муж за это же выгнал, транжиришь много.

  22. А как к вам в вашу сказочную страну попасть? Зарплаты в регионах в разы меньше и не летайте завтракать в париж каждый день денег будет больше

    1. Молодец, Роман)) Правда, я думаю, что о завтраках в Париже большинство только мечтает. А кушает круасаны лишь единицы))

      100+100+ лайков за комментарии и посты
  23. Доброго всем дня) муж зарабатывает 180 Я 80-100, но у нас 2 детей и мы содержим родителей и только на лекарства уходит в районе 20 тыс в месяц (При том что все возможные бесплатные они получают). К одежде и ресторанам мы спокойны, машины нормальные содержать можем себе позволить, но на квартиру накопить не получается, хотя стараемся ничего лишнего не покупать, только по мере необходимости. Очень хочется научится правильно расходовать и экономить)

    1. Максимальная зарплата которую я получал была около 70-72 тыр. Жена получала зп примерно в среднем около 3/4 от моей ЗП. Т.е. последние несколько лет совокупный доход около 100-110 тыр был в семье. До этого естественно меньше. Купил уже четвертую квартиру в новостройке (однушка — продал, купил двушку — продал, купил трешку и т.д., т.е. поочередно а не сразу четыре квартиры). Выплачиваю уже четвертую ипотеку. Учитесь тратить деньги правильно.

      1
      1. Р.- да вы просто красавчик!! Суперинвестор, который за последние несколько лет ухитряется зарабатывать на падающем рынке недвиги. Я в ноябре 2016-го купил 2 однушки в Новой Москве, м.Саларьево 5 мин., стоили по 4,1 млн. руб. или 70 тыс. долл. каждая.. Сейчас 70 тыс. долл. это 4,7 млн. р., ключи вот-вот должны дать, но пока жду. Сейчас Пик продает в других корпусах по 5,1 млн.+ 2 года ждать ( снимать квартиру — 30 тыс.х24 мес.=720 тыс.+100 тыс (инвестиционные риски). Итого очищенная выгода около 1,1- 1,2 млн. руб. Казалось бы выгодно..А на деле пока не зафиксируешь прибыль — один минус . А вот ухитриться из однушки — трешку сделать, на это талант и сильное везение нужно..

  24. Денег много никогда не бывает)) Сейчас такое время, на нас постоянно давит реклама и окружающие, диктуют условия жизни, а мы стараемся, что бы «не хуже, чем у других», а опираться в первую очередь нужно на свои потребности. Мы живем в провинции и муж получает около 40, этого мало, но стремимся, учимся и работаем над улучшением нашего финансового положения.

    1
    1. Ну если вы такая видомая рекламой и что скажут другие, то конечно вам всегда будет мало. Вообще половина такой бред пишут, получаю 55-60 жена не работает, абсолютно на все хватает(и это в Москве), путешествуем, технику бытовую если надо покупаем, а большинство здесь просто разбалованные соски.

  25. Живем в Томске. Вместе с женой работаем на заводе РосАтома. Работа каторжная в очень вредных условиях. Я получаю на руки 60-65 тысяч, жена около 40. У меня зарплата почти максимальная среди рабочих специальностей,да и у ИТР лишь у немногих больше. Для нашего города это считается очень хорошо. В основном по городу 20-30. Вы наверное все с другой планеты : 120-150-180 и все мало вам!

  26. Я в шоке, когда слышу такие заоблачные цифры, если честно…120-200 тысяч в месяц. Я прям даже не понимаю, как 120 000 в месяц может не хватать. У нас с мужем на двоих сейчас выходит меньше 50, а у нас в семье еще годовалый ребенок. Такой суммы категорически не хватает. Сейчас мы живем не в столице, но цены здесь абсолютно московские, разве что аренда жилья подешевле. Считаю, что получая 100, тем более 150 тыс в месяц можно жить припеваючи. Только интересно, где б найти такую работу с достойной зп?)

    1. МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ГДЕ ОНИ ТРУДЯТСЯ.НАЧАЛЬНИКАМИ НАВЕРНОЕ Я В МОСКВЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 35 НЕ МОГУ НАЙТИ

    2. У нас семья — 5 человек: я, жена , трое мальчишек -дошкольников. Трешка в Москве, ипотеки нет, жена с детьми домохозяйка. Тратим примерно 120 тыс. руб.: жкх, мобилы, инет — 10 тыс. руб, питаемся — все из магазина, тратим на еду около 40-50 тыс. руб. (мясо или рыба каждый день, фрукты-овощи, жена и дети — сладкоежки, торитки от Палыча и проч), детские вещи, памперсы младшему, вот в сентябре двое сыновей в детсад пошли ( ботинки осенние, зимние, футболки, спорт.форма, туда-сюда, через инет на 60 тыс. жена заказала), бензин на авто -5-6 тыс. , мебель на дачу в ноябре заказали — опять 60 тыс. р., каждый месяц какие то траты и выходит по 120 тыс. или больше. А по сути живем как все окружение..Не припеваючи. Да еще жена у меня очень экономная (постоянно в инете ищет скидки, выискивает самые недорогие вещи). Так что с тремя детьми 120 — это небольшие траты.. А для вашей семьи нормально было бы 70-80 тыс. руб.

  27. На что вы живете?
    -Дак бабушка пенсию получает..
    — и вам хватает?
    -Нам хватает… бабушке не хватает, а нам хватает..

  28. Мой муж получает 60, мы конечно не в Москве, а в городе поменьше, но и тут этой суммы не всегда хватает. В нашей семье двое детей. У дочери спортивные секции и образовательные занятия. Младшему нужны подгузники и смеси регулярно, на это уходит много денег. Я пока не работаю, но в принципе мы не жалуемся. Иногда приходится себе в чем-то отказывать, но это не критично. Например, совсем перестали посещать развлекательные мероприятия с мужем, но это связанно не только с финансами, но и с тем, что детей оставить не с кем. И, конечно же, отпуск всей семьей у нас пока только в мечтах! Пока живем от зарплаты до зарплаты, но самое главное не текущие расходы хватает, и в долги не залезаем. Возможно, я слишком скромно рассуждаю.

  29. Читаем тему и посты женщин:-)
    Мой вот столько…нам хватает:-))))
    А сами что?:-)))

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. А сами что?:-)))
      Если внимательно почитаешь, то многие женщины озвучивают и свой доход. Посмейся перед зеркалом.

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      1. Некоторые мужчины удивляют своей глупостью, например такие, как Amik и Павел. Автор поста задала прямой вопрос — сколько зарабатывают ваши мужчины, вот женщины на этот вопрос и отвечают. А так то у нас страна работающих женщин, в здравоохранении, магазинах, школах, детских садах работают в основном женщины. Но есть же такие дурашки, которые думают, что женщины сидят и у них волнебнся пилотка

      2. Вопрос был — сколько зарабатывают ваши мужья. Женщины и отвечают на этот вопрос. А так то у нас в стране большинство женщин работает, а вот лентяев мужчин все больше и больше.

      3. Первое, я с вами за столом не сидел и виду диалог на вы!
        Второе, научись себя вести с незнакомым человеком.
        Третье, корону снимите и не нужно мне указывать!

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        1. А, то есть «корону снимите» это так надо общаться с незнакомым человеком?))) Amik, тогда вам просто вернули вашу же вежливость и уровень культуры)))

          1. Барышня….ты и вы? В чём разница?
            Я никому не тыкал….начнём с этого…..понимаем разницу?
            Корону снять…да!!
            Много на себя берете.

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

  30. Я думаю, что хорошая хозяйка всегда управится с хозяйством на менее низкую зарплату, чем транжира. Плохой хозяйке всегда будет не хватать, сколько бы ее муж ни зарабатывал. За 28 лет совместной жизни у нас было по-всякому: и в Париж на Рождество летали, и скромно дома отмечали праздники. Получала и дорогие подарки, и маленькие сувениры — главное, чтобы все проблемы решались вместе.

  31. Средняя зп по Москве 80 тыс. это официальная инфа. А так если зарабатываешь 100 кажется, что нормальная зп 150. Если 150 то 180 итд. Так человек устроен.

    100+100+ лайков за комментарии и посты
    1. Есть определенный минимум, чтобы на все хватало. В Москве это 200 штук. Иначе все равно приходится на чем-то экономить. Цифра не с потолка, этих денег достаточно чтобы 1 раз съездить летом на море и не гадюшник, а в нормальный хотель рядом с морем. Может еще хватит смотаться куда-нибудь на несколько дней в европу зимой. И продукты покупать особенно не заглядываясь на ценник. Тоже самое про одежду, опять же не какие-нибудь супер бренды, но приличную одежду. Ребенку, родственникам подарки на праздники, рестораны и кафе пару раз в неделю. И то в притык получается даже с такими деньгами.

      1. 200 тыс. р. в Москве на семью? А какая семья и сколько детей и какого возраста, имеется ли и какая квартира-машина-дача? Хорошая 3-шка в Москве стоит 12-15 млн. и брать ее в ипотеку на 20-30 лет в доходом в 200 тыс. р. и с первоначальным взносом процентов в 20ть, то сотня чисто на кредит будет уходить.. Необходимы изначальная вводные по квартире, если есть хорошая квартира, то на 200 тыс. р. в Москве нормально жить можно, если детей-студентов нет. Мы впятером на 120 тыс укладывается, но траты скромные..Хотя в этом году вот купили хорошую дачу за 3 млн. и еще 1 млн. тюхнули в обустройство, а куда деньги ушли — вообще не видно.. Если раскидать по месяцам, то получается, что в месяц тратили по 450 тыс. руб.. А без дачи нам никак..бабушек-дедушек нет, трое мальчишек квартиру разносят и дача на лето нужна обязательно..

    2. Вот я тоже замечаю, как с ростом зарплаты меняются потребности. Растут и откуда-то появляются новые.
      Я вот получал 90, теперь 120. Думал, уже на все и хватать будет, и откладывать на что-то получится. Ага, как бы не так. Казалось бы, покупаешь то же самое, вроде и посещаемые места не поменялись, а все равно не хватает. Как будто деньги сами куда-то уплывают. Непонятно)

  32. Провинция, 50 тыс. Но здесь ведь дело не столько в размере зарплаты, сколько в возрастающих вместе с ее повышением запросах и умении грамотно расходовать деньги. Одни в перспективе карьерного роста мужа видят больше новых возможностей для жизни, для семьи, а другие умножение расходов на более дорогие удовольствия. В итоге, вторым кажется, что денег вечно не хватает, и оно так и есть — особенно гнетет в такой ситуации, что развития нет, пробуксовка на месте, но с дорогими аксессуарами. Но это ладно. Скажу только, по своим наблюдениям за знакомыми, что если у мужа з/п меньше жены, то жена так или иначе будет ему мстить за это, разными способами.)))

    1. если у мужа з/п меньше жены, то жена так или иначе будет ему мстить за это, разными способами
      не согласна. Есть много знакомых, которые больше зарабатывают,чем их мужья,и вообще не обращают на это внимание.

      100+100+ лайков за комментарии и посты
      1. Люба, это на подсознательном уровне будет происходить, на словах все нормально будет. Но начнутся мелкие подколки, покусывания. Жизнь совместная, скажем так, усложнится. По себе знаю, — когда появились детки, одна за другой, жена почти не работала, естественно, — сидела с ними. Сейчас так обстоятельства сложились, что мы поменялись ролями. Я вожу дочек в школу и садик, обед на мне, секция. У жены же пошла карьерная движуха. И вот все то, что я писал выше, как-то вошло в нашу жизнь. Когда я на это обстоятельство указываю ей, она отвечает: «а вот, теперь ты понимаешь, что я чувствовала, когда ты с меня за каждый рубль спрашивал!». Может и я в чем неправ был, но вот именно все эти мелкие укольчики начались тогда, когда акцент в доходах сместился. Да и меня это тяготит, — я патриархальных взглядов на вещи, и меня самого, на уровне чувства собственного достоинства, парит, когда женщина больше зарабатывает. Так что работаем над собой.)

        1. сам же и принес разлад в семью своим поведением, когда жена меньше зарабатывала, не надо валить на нее вину…прекратит подкалывать, когда простит, если вообще когда-нибудь простит

        2. Не всегда так, у нас были периоды, когда я больше зарабатывала, да еще и от фирмы подарили мне машину, ни разу даже намека не было на это. У нас все общее, и ни разу не дала мужу усомниться, что он главный в семье, только превышала его в его собственных глазах.

  33. Мой муж зарабатывает 40тысяч в месяц, мы живём в провинции. Я чуть больше. Не мега шик, но на хлеб с маслом хватает)

    1. провинция — это сразу за мкадом???? Мы на Дальнем Дальнем Востоке получали на двоих с мужем 40 000 и были рады.

  34. Муж 60к получает, а я около 20, когда как заработаю, но нам хватает на более-менее нормальную жизнь, во многом конечно приходится себе отказывать, но не жалуюсь) Потребности у всех разные, мы вообще в эпоху глобального потребления живем, вокруг бренды, люди во всем себе отказывают, экономят на еде, чтобы купить брендовую сумку за баснословные деньги, или смартфон, берут кредиты на всякий хлам, а по сути эти потребности навязанные обществом.

  35. Все зависит от потребностей. Когда-то мой муж получал 40 тысяч в провинции — мы жили хорошо, потому что радовались мелочам, ходили в кафе, покупали себе простую одежду и простую еду. Затем мой муж стал получать 70 тысяч опять же в провинции, и мы жили тоже хорошо, потому что потребности хоть и выросли, но соответствовали достатку: вместо кафе — ресторан, вместо простой одежды — брендовая, вместо улыбки радуги — рив гош. Но вот настал момент, когда мы затеяли ремонт, да ещё и дорогой ремонт. И вот он уже получает 120 тысяч, И НАМ ВООБЩЕ НЕ ХВАТАЕТ! 😀 Едим гречу, супы только на курице, носки брендовые ему штопаю, в тушь от Guerlain водичку добавляю, хехе.

    1
  36. У мужа средний достаток по региону, около 1000$, этого достаточно для скромной жизни без излишеств, но у каждого свои ценности, кто-то дорогущие брендовые шмотки покупает, парфюм в огромных количествах, косметику…им естество и 10 000 $ мало будет, а еще путешествовать хочется. Каждый должен жить по средствам и ориентироваться на себя и свои потребности, а денег как известно много не бывает))

    1
  37. Хорошо, что здесь никто никого не знает, можно даже о деньгах поговорить. Мы живем в Москве. Муж получается на руки 85 тыщ, а я всего лишь 35, но нам хватает)

  38. У моего мужа свой гараж по ремонту машин, небольшой, но средний доход — 200-300к в месяц. Этого более, чем достаточно.

    1. Так это для Москвы может не очень большой доход, а вот для провинции — это сказочное богатство. У меня муж получает 50 тысяч чистыми, а у меня оклад 9600, и государство это считает достойной зарплатой для воспитателя. Но я не жалуюсь, не всем же быть богатыми, да и пахать для этого нужно немало.

  39. А вы не могли бы в этом мелком вопросе проявить хоть какую-нибудь самостоятельность и не равняться на чужое мнение?

    1. Ах, давайте все срочно спрашивать Алексея) можно или нельзя постить нам тут! Он же лучше всех знает) надеюсь, что и с сарказмом на ты)

      1. Как всегда с Сони льёт Г.
        Высказывать своё мнение имеет права только она:+))).

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        1. Одного только не пойму, где в моих словах свое Г видишь?) Ты хоть людей не смеши)

          1. Барышня…научитесь уже отвечать за свои слова…а не как ребёнок стрелки перекидывать.
            Г я вижу ваше!!! Разницу понимаем? Или серое вещество пять не работает?:-)))

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список