Top.Mail.Ru

Почему женщины любят ругаться на людях?

Прилюдное выяснение отношений: кому это на руку?


Всем привет! Мне скоро исполняется 45 лет, а я до сих пор не понимаю, зачем женщины выясняют отношения со своим мужчиной прилюдно? Неужели они получают от этого какой-то кайф?

Мы с женой изначально обговорили все, что нас не устроило бы в отношениях, поэтому со стороны мы и выглядим, как идеальная пара. Я не говорю, что мы не ругаемся, но предпочитаем делать это дома и не просто для того, чтобы поорать друг на друга, а для того, чтобы уладить все разногласия.

До определенного момента я думал, что у всех девушек есть такая стадия, когда ей просто нравится выносить мозг своему молодому человеку, но ведь встречаются же и сорокалетние тетки, что в парке резко начинают орать на своего мужика, говорить, что он по рукам пошел и так далее, даже не дает слова вставить бедняге.

И ведь не раз с таким сталкивался. Девочки, милые, вам разве не понятно, что для мужчины важна его репутация, а вы своим отношением ее разрушаете? Почему вы не можете накопить эмоции в себе и высказать все дома, ну, или хотя бы не кричать так, что слышно в другой части страны? У вас от этого гормон радости выделяется? Почему-то я ни разу не встречал такого, чтобы в общественном месте мужик начинал скандалить со своей женщиной, потому что мы вас уважаем, а вы нас за котят принимаете, которых можно тыкать носом в наложенную кучу.

А мое любимое, это когда начинают выяснять отношения перед друзьями мужчины. Вы его обрекаете на годы шуток о каблуке и «прогнулся под бабу». Уважения после таких вот ссор, где мужик и слова вставить не может, вообще нет.

Женщины, может, вы объясните, в чем резон таких вот выяснений отношений? Или, может быть, кто-то из мужчин объяснит мне, в чем дело? Потому что я совсем не догоняю, что к чему. А тут еще девушка сына начала ему мозг выносить, я говорю, чтобы бросал такую, а он не делает этого, объясняет тем, что любит очень сильно и готов такое отношение к себе терпеть. Идиота кусок.


5
9 лайки, 5

Что вы об этом думаете?

44 комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Автор, анализировать поведение идиоток не берусь. Сама им удивляюсь. А вот что касается Вашего сына, хочу предостеречь Вас. Безусловно, очень тяжело наблюдать как собственное чадо голову в петлю сует, но все же попробуйте занять нейтральную позицию. Пройдет немного времени, парень разберется сам. А представьте, если Вас послушает, бросит ее против своей воли и всю жизнь будет думать, что вот она и была его настоящей судьбой и Вас будет винить при любых неполадках в личной жизни. Такое тоже бывает. Хотя советы легко давать. Самой мне тоже очень хочется, что называется раскрывать глаза сыну на некоторых друзей и девочек.

  2. В корне несогласна с автором по поводу.что мужчины мозг не выносят на людях!!! Был у меня такой мужчина,при всех на улице орал на меня матом,при всем при этом.я сама терпеть не могу всякие истерики при людно. Естественно рассталась.Для меня вообще дико,что мой любимый человек так при всех меня опускает!! Я считаю это такой есть тип женщин и мужчин- истеричек. В жизни они неудачники,и поэтому психологически утверждаются за счет такого насилия.

  3. Автор если упростить и не вдаваться в каждый индивидуальный случай, то все просто — женщины социальные существа и все делают «на публику»
    Это своеобразная подпитка, поддержка. Если повнимательнее будешь, то заметишь эту закономерность, дамы всегда пытаются приобщить к решению проблем «посторонних» — родственников, друзей или просто знакомых. «Один в поле воин» это кредо олицетворяет мужской взгляд на мир, женщины так не поступают.
    Что касается вашего сына, здесь я с вами согласен, будем надеяться поумнеет, а если нет, то всю жизнь прогибаться будет.

  4. Мне кажется, что спонтанность при выяснении отношений — это признак искренности женщины. У нее возникла претензия, она не копит злобу, не ждет удобного момента, а сразу ее высказывает. Другой вопрос, в чем именно меня упрекают. Я знаю себя, в том числе мои косяки и слабые стороны. Я сильно сомневаюсь, что я могу совершать ошибки, по поводу которых стоит скандалить вообще. Поэтому если женщина начинает прилюдно меня предъявлять мне вещи, в которых меня невозможно заподозрить, то скорее всего нам нужно расстаться. Потому что мы явно по-разному видим мир, у нас нет общего будущего.

    1. «спонтанность при выяснении отношений — это признак искренности женщины»
      Какая глупость. Умная женщина никогда не будет орать на своего мужчину на улице или в обществе. Хочешь поговорить, дождись своей очереди.
      Да, иногда дома можно и устроить разбор полетов, но когда никто не слышит.
      А еще я пару раз видела, как по мимо претензий, мужчин яро оскорбляли, обзывали всякими гадостями. Я вообще не понимаю, как можно такое спускать на тормозах.
      Можно ведь просто развернуться и уйти хотя бы.

      500+500+ лайков за комментарии и посты
      1. Согласен, что «умная не будет»))
        Я лично вообще не ругаюсь с женой, ни дома, ни на улице, в принципе не ругаюсь.
        Глупо же ругаться с кошкой или собакой? Это надо также лаять или шипеть?))
        А при людях я могу так подколоть, что ей самой станет стыдно. Потому моя на людях молчит, а дома может только советовать.

  5. Хороший сегодня день , весёлый , а они хотят , что бы мы отсюда убирались , нет я пока не найду более весёлый сайт от сюда не уйду ))))

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. А вы здесь для веселья находитесь? Ну ладно тогда, веселитесь. Я послушаю других людей, которые реально помочь хотят другим.

      1. Извините , не хотел обидеть , и моё веселье не из за вашей истории , у вашего сына как раз всё очень печально и если он урегулирует эту проблему сейчас дальше будет хуже.

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

  6. Сюзанна , вы наверняка знаете почему на красной площади не е….т , да советчиков много.
    Нас спросили почему , мы ответили , но почему мы не можем остановиться и не довать советов куда, зачем ,почему и самое главное чем , советов не просили , спрашивали у всех ли ? да у всех и каждый справляется как может , а Вы по пути ещё и на личности перешли

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Дружище
      Заметьте мы предлагали гуманные методы, баба же понимает суть подобных поступков, потому и предлагает сразу втащить)))
      Это я к тем наивным, кто верит в женскую доброту, милосердие и прочие приписываемые им глупости))
      А ты еще и оправдываешься.

    2. Диксу, опять перейду на личности. Мне просто любопытно, а как такой умный и взрослый человек, как вы, может делать в словах столько ошибок? Про пунктуацию я вообще молчу. Вы бы поберегли неокрепшие умы))

      250+250+ лайков за комментарии и посты
      1. с телефона сижу , грамотная вы наша , глазки не те да и замена слов здесь сильна , а коректировать не дают

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

  7. Таких подсознательно ищете и находите! И зря говорите, что мужчины так не делают. Женщины тоже таких находят. Много раз была свидетелем неприятных сцен, которые именно мужчины устраивали. Всё зависит от воспитания, а не от половой принадлежности. И да, я свои недовольства, если они возникают, никогда в жизни своему мужчине не высказала при других. Ни в одних отношениях такого себе не позволяла. И мужчины тоже. И это не потому, что я такая замечательная и офигительна в отношениях, нет, я тоже могу вести себя неправильно, потом это осознаю и стараюсь изменить. Просто, на мой взгляд. вот такая черта, которую вы описали, автор, она не только связаны с отношениями, а вообще с воспитанностью. Если про женщин конкретно, моя подруга (много старше меня) хорошо говорит, что есть женщины породистые, женщины ..лядистые, и женщины-стервы. Пусть сын ищет такую с породой, воспитанную.

    500+500+ лайков за комментарии и посты
  8. Так интересно,меня уже даже немного пугает эта ситуация здесь. Вроде бы человек что-то написал. Есть вопросы, нужен хороший совет. А что тут происходит? Приходят Леха, DikSu и еще пара мрачных челов. Обсирают автора с ног до головы, обсирают его вопросы, советов не дают, только высказывают свои тупые мнения. Интересно, куда админы смотрят?
    А по теме — вашему сыну нужно спокойно обсудить этот вопрос. Его девушке явно нужен психолог, если родители ее не смогли воспитать достойно. Истерики на улице — это показатель, что она явно плохой человек, который никогда не будет уважать вашего сына. Если вы сейчас найдете нужные слова, чтобы убедить его в этом, то сделаете ему огромное одолжение.
    И еще, я не уверена, но чисто по-женски, мне кажется, что иногда за такое поведение на улице или в общественных местах, можно и втащить, только чтобы ментов рядом не было, а то еще и посадят не дай бог. Нет, не так чтобы с ноги, но хорошего леща можно и отпустить. Не сломается.
    Я недавно наблюдала ситуацию. Идет дамочка с покупками. В каждой руке по пакету, видно что с продуктами. Слышен резкий звук тормозов, пролетает мимо нее иномарка (темно было, модель не поняла), останавливается в паре метров перед ней. Из нее вылетает мужик, подлетает к этой женщине с покупками, хватает ее сзади за загривок (она с хвостом была), и прям с пакетами тащит к машине. Буквально заталкивает ее на заднее сидение, что-то кричит параллельно, но не разобрать. Вот только звук такой был, когда она спиной летела на заднее сидение, будто она там полбашки оставила в машине. В общем, затолкал и так же стремительно уехал. Это произошло буквально за несколько секунд, я даже дышать забыла. Так жутко было. Я не знаю, выносила ли эта подруга ему мозг на людях, или у чувака проблемы с самоконтролем, но не все так просто. Мужчины тоже не всегда подарочки с бантиком) Мне кстати до сих пор интересно, жива та женщина с пакетами или он ее прибил, а труп где-то в лесу закопал.
    А с сыном нужно поговорить, и лучше не затягивать.

    250+250+ лайков за комментарии и посты
    1. На ваших глазах возможны было похищение человека .
      Человек спрашивал — ПОЧЕМУ , а не что делать , ну ответили бы — потому что мужик с первого раза не понимает , а вы сразу на личности переходите

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      1. DikSu, а вы опять читаете только то, что хотите, пора уже очки купить, возраст все-таки дает о себе знать.
        Я же написала — Истерики на улице — это показатель, что она явно плохой человек, который никогда не будет уважать вашего сына.
        вот почему это происходит.
        И это было не похищение, она что-то брякнула — типа отвали, я с тобой не поеду, я же сказала, понятно было,что они знакомы. просто такие ситуации пугают.

        250+250+ лайков за комментарии и посты
      2. Дружище.
        Ну что ты, ну какое похищение?))
        Достала баба и огребла))
        Дело в том, что жизнь безхвостой обезьяны за несколько тысячелетий изменилась до неузнаваемости, стало безопасно, сытно и скучно жить)) к тому же эти мужики проклятые до последнего огораживали баб от агрессивной среды. Сами гады эволюционировали, а Феминизму то всего 100 лет))
        Перевожу что сказала Жанна.
        «При выносе мозга надо бабе втащить!! , чтобы она почувствовала всю глубину первобытного страдания, когда ее могли в любой момент сожрать хищники.»
        Поэтому так описывает момент когда возможно «она полбашки оставила на заднем сиденьи» (интересно обо Что?)) Там же мягкие сиденья и пластиковая обшивка))
        Но Жанне «так жутко было» что она «дышать забыла». Вот оно!!!
        Это то далекое первобытное чувство тревоги, которое так необходимо женщинам!
        Поэтому шутки это конечно Хорошо, но иногда подзатыльник без фанатизма им просто необходим. И все это ради страдания!!

        1. Переводить мои слова совсем не нужно. Если нужна расшифровка, просто попроси.
          «При выносе мозга надо бабе втащить» — если бы на ее месте стоял мужик (друг или брат), то уже давно отгреб бы по полной. Если женщина неадекватна и проявляет неуважение к своему мужчине на людях, то ее нужно и можно поставить на место.
          «она полбашки оставила на заднем сиденьи» (интересно обо Что?)
          Она пыталась развернуться и уйти, когда он затолкнул ее на заднее сидение, она стояла спиной к двери и буквально влетела в него, сложившись пополам. Звук был глухой, поэтому я и решила, что она ударилась о верх дверного проема.
          Хотя куда тебе с твоей куриной логикой это понять) ты же только что с дерева спустился))

          250+250+ лайков за комментарии и посты
    2. Если посмотреть на ваше поведение и на ваше комментарии Zanna, мы увидим полевание гразью, оскорбления в адрес других участников портала.
      Вы прежде всего за собой смотрите.

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      1. Amik, серьезно? Кто бы говорил? Соринку размером с бревно из глаза достань для начала))

        250+250+ лайков за комментарии и посты
        1. Вот именно….бревно для начала достаньте из глаза.
          И обратите внимание, я с вами на вы.
          А вы мне тыкаете….с вами за одним столом не сидел.
          Так что научитесь смотреть за собой и к незнакомым людям на вы обращаться и только после этого можно будет говорить с вами о чём-то!

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          1. Я очень много читала ВАШИХ комментариев и очень редко, кому ВЫ ВЫкаете)) Обиженный ВЫ наш!

            250+250+ лайков за комментарии и посты
    3. Спасибо большое за поддержку. Я тут давно зависаю, интересные темы порой проскальзывают. Тоже заметил, что здесь эти два неадеквата постоянно нарываются на грубость. Но я не привык скандалить. Если бы в реале, тогда бы поговорили.

        1. Всегда пишу вы….ещё раз повторю…бревно в глазу вытащите и посмотрите что вы сами пишите…одно Г с вас льёт:-))).
          Насчёт обиды, сугубо ваши фантазии.

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Согласен с Лёхой. Что-то как-то не очень похоже, что автору 45. Каким-то инфантилизмом веет от всего этого написанного им. Не вижу ничего зазорного, чтобы автор сходил со своей дамой к психологу — может так они смогут вместе разобраться в его проблемах. Может быть женщина ругается, так как ты для неё как ребенок?))

    2. Леха, вы это точно знаете? Так часто оленя вспоминаете, что становится понятно — ваша больная тема.

      1. Слава 1
        Твои тексты привели меня к мысли, что ты женщина.
        Ну не может 45 летний мужчина быть настолько наивным.

  9. Вынос мозга — это тщательно продуманная , не раз отрепетированая в уме , теотральная постановка , а актеру нужны зрители ))) + к этому инстинкт самосохранения ( вы не ударите её при людях)

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Дружище, ну ты то чего?
      Она может и без зрителей.
      Самка инстинктивно проверяет «а тому ли я дала, обещание любить»))
      Задача — вывести тебя из равновесия. Проглотил испугался скандала, значит лох, ударил ее — истеричный лох и слабак. Бабы испытывают отвращение к слабакам и истеричкам, размножаться такие не должны.
      И так пока климакс не наступит. Вот автору 45 видимо и жена только недавно успокоилась)) в молодости видать тоже ловил от нее)))
      Договорились они с женой)) да конечно, типа можно с ними договорится)))
      Вот теперь очередь сына, такого же аленя))

      Решается проблема легко.
      В ответ надо с юмором так подколоть и опозорить, что бы она запомнила это.

      1. Не ну спросили же почему при зрителях я ответил ))) когда один на один там другая логика естественно ))

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        1. Моя когда начинает, я уже просто улыбаюсь))
          она потом говорит: «опять скажешь достала я вас со своим пмс?»

          1. Я своей говорю * настоящая женщина из нечего может сделать три вещи — скандал , шляпку и салат* и всё гнева нет , она настоящая и довольная

            2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      2. У нас договоренность была изначально, поэтому ни разу она меня не опозорила. Впрочем, и я ее тоже.

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список