Top.Mail.Ru

Пополамщики vs меркантильные стервы


Одна из главных особенностей нашего времени — смещение гендерных ролей. Раньше всё было просто: мужчина — добытчик, его главная обязанность состоит в материальном обеспечении семьи; на женщину, в свою очередь, возлагается забота о доме и детях, ведение домашнего хозяйства. Всё было просто и понятно, и никаких вопросов ни у кого не возникало. Но сейчас в этом плане многое изменилось. Да, прежний расклад ролей сохраняется, но наряду с ним активно распространяются и другие формы отношений. Просто теперь появился выбор — если раньше было так и никак иначе, то сейчас возможны варианты. И иногда это порождает довольно забавные коллизии.

Например, многие девушки в выборе партнёра ориентируются на старую-добрую модель, когда мужчина за всё платит и всё решает, но при этом им зачастую попадаются особи новой формации, которые требуют от барышень, чтобы те работали наравне с ними и вносили свой весомый вклад в общий бюджет. После этого начинаются вопли из серии «что за мужики нынче пошли» и всё в таком духе. Для характеристики таких мужчин даже появился специальный термин — пополамщики. Т.е. по сути женщины по-прежнему в значительной степени рассматривают мужчин с классических позиций, и очень обижаются, когда те предлагают им партнёрство на равных. Мол, что это за мужик, который не способен обеспечивать свою девушку, заставляет её работать, лишая радостей свободной жизни. Ужас, одним словом.

Ну и мужики, в свою очередь, тоже не отстают, упрекая женщин в меркантильности, желании жить за чужой счёт. А многие мужчины на это уже не согласны. Дескать, равноправие — так равноправие. Хотели, вот и получите теперь. Тоже позиция, имеющая право на жизнь.

Вот и имеем обиды и претензии с обеих сторон: «перевелись нормальные мужики» со стороны женщин и «одни меркантильные стервы вокруг» со стороны мужчин. И кто здесь прав, спрашивается?


0
8 лайки

Что вы об этом думаете?

56 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Знаете Граждане и Гражданки — «слово любовь» выдумали русские мужики — что бы женщинам денег не платить! Французы — пошли дальше «нет секса — нет денег»!
    ДАМЫ — выбирайте из двух?
    Мои дети эти проблемы решили! Я ими горжусь — ОБА Магистры — и хороши собой — деньги есть! У обоих по Ауди кватро! Мужик байкер — БМВ -1600! Пусть живут в СВОЁ удовольствие! Много работают — много имеют и довольны друг другом! Пусть занимаются — так как им нравится!

    1. Ауди кваДро? Их еще выпускают?
      Ты откуда пишешь из Украины?
      Новые немецкие машины у нас берут либо глупцы, либо понторезы. А на старом у нас только в деревнях ездят

  2. «лишая радостей свободной жизни», что-то вы попутали в своей жизни, женщина должна заботится о доме, детях, а это не так уж «свободно», а те кого вы тут описываете, хотят на Халяву жить, их расплодилось нынче много, да…

  3. а зачем нам «пополамщик»? Каждый просто оплачивает себе все сам как и раньше. Жить вместе? Зачем? Если уж пополам, то вообще все пополам готовку, уборку стирку. Но фокус в том, что женщина есть в два раза меньше по объему и в три раза дешевле по цене. Пополам, это означает, что девушка его кормит, обслуживает и предоставляет секс-услуги эксклюзивно ему одному. В чем ее интерес? Можно жить в женской коммуне, снимать в ней жилье за копейки, иметь трех любовников, если надо и к плите не подходить вообще. То же мне вариант.

  4. Мне кажется в гармоничных отношениях нет пополамщиков, есть понимание возможностей друг друга, а если начинается дележка и претензии, то увы… это уже конец комфортных отношений, прям фу фу

  5. Только ЗА чтобы и тетки вкладывались в равной степени в бюджет, но только в том случае если тетка будет иметь право тратить деньги ( разумно, естественно!) а не отчитываться перед мужиком за каждый рубль и выпрашивать на прокладки

    1. На счет спрашиватьна прокладки.
      у меня тут позавчера инцидент произошёл))
      Снег у нас, поехал жене колеса переобувать, а от своей ключи дома оставил…
      Вот ей делать то нечего, сбегала на стоянку, всю машину мне обшарила, нашла. Дома все пересчитала, каждую пачечку резинками перетянула, в сумочку свою старую сложила и обратно в машину отнесла.
      Вот ведь знает что трогать нельзя, но очень ей интересно))
      Беспокойная млять))

  6. Виноват запад. Глобализация, феминизм, эмансипация, бесправие мужчин, и пр. Разрушение семьи и введение в жизнь людей каких то иных ролей основная задача западников- они от этого имеют неплохие дивиденды.

  7. Истинное равноправие будет достигнуто человечеством только тогда, когда деторождение перестанет быть женской и только женской обязанностью. А пока мы имеем как бы двух женщин:

    1 женщина-бездетная, она по возможностям равна мужчинам и прекрасно укладывается в модель гендерного равноправия.

    2 Женщина-беременная/мелкодетная, такая женщина очень ограничена в возможностях из-за наличия ребенка сначала внутри ее тела (беременность сильно сказывается на трудоспособности женщины), а потом необходимостью ухаживать за своим младенцем (мужчины поему-то не признают уход отца за младенцем как часть равноправия и считают это чисто женской обязанностью).

    И вот на момент, когда женщина в результате выполнения своей материнской функции ограничена в возможностях, о равноправии не может идти речи. Речь идет уже не о равноправии, а о распределении ролей пары родителей в процессе выращивания ребенка. И тогда, как раз, одному из родителей приходится заниматься младенцем, а второму — содержать и младенца и ухаживающего за младенцем партнера. И крайне, крайне редко в декрет с младенцем уходит мужчина. Обычно женщина ухаживает за младенцем, а мужчина ее содержит. И это справедливо. Но справедливо это именно из-за наличия ребенка в семье.

    1. Женщина в принципе не равна мужчине, даже бездетная.
      Ни физически ни умственно Все равно не тянет

      1. Согласен полностью , если не брать единичные случаи то мужчинам ( кроме секса и продолжения рода) женщина не нужна — это даказывают сотни тысячи прошедших через армию мужиков , а женщина ( в экстремальных условиях ) не выживет , ни добыть еду , ни костер развести , ни построить убежище , итог смерть.

        2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        1. Ну тут все интереснее. В экстремальных условиях женщины выживают, но физически им, конечно тяжелее. Вспомнились рассказы бабушек, как в военное время обрабатывали землю без мужчин — лошадей практически не было, впрягали коров, но коров тоже не хватало, впрягались сами…

        2. А по поводу нужности женщины — в современном мире любой пол может жить без пола противоположного, семья создается ради продолжения рода. И тут есть такая особенность — женщины стремятся создать семью по возрасту раньше, чем мужчины, зато в более старшем возрасте наоборот, мужчины хотят семью, а женщинам это особо не надо.

        3. Ого…если вы пожили и не понимаете что может вам дать женщина кроме секса, рода (наследника дивана) и половинки финансов, то вам либо 14 либо вы бракованный ген.

      2. Физически конечно не тянет, так природой предопределено. А умственно еще как тянет (если говорить о среднестатистических М и Ж)

        1. Среднестатистически умственно тоже не тянет.
          По твоим же высказываниям зарплата меньше.
          Только пока у мужчины действуют гармоны и отключен мозг, она может что то урвать.

          1. Уже обсуждали. В соответствии с исследованиями уровень IQ примерно одинаков.

          2. Да Валя обсуждали.
            Также как и количество нобелевских лауреатов.
            Объясняется легко. Бабы на 90% средненькое быдло, а среди мужчин большой разброс. Поэтому средняя медиальная примерно одинаковая.

          3. Ну так о чем и речь. Среди мужчин больший разброс — больше гениев и больше дебилов. А у среднестатистического мужчины IQ примерно на одном уровне с женщинами, т. е. большинство мужчин такое же «средненькое быдло» как и женщины.

          4. Меньше. На несколько процентов))) Лень искать анализ этого исследования.

          5. Среди женщин Нобелевских лауреатов и учёных меньше,как раз потому что она рациональнее) Она редко выбирает этот сложный путь. У неё эго не так яро выражено и всемирной известности она не добивается, а мужчины на многое готовые пойти ради славы, денег и власти.Тоже с художниками: зачем нам этот тернистый путь? Талантливых женщин очень много, но если выбирать между карьерой и семьёй, женщина выберет семью. И IQ здесь не при чём , это вопрос выбора. И уж поверьте, у тех, кто выбирает карьеру — получается тоже шикарно. Кстати, про зарплату: по половому признаку она ниже только в России. И интересно, как Вы считаете, кто умнее: тот , кто зарабатывает и обеспечивает или тот кого обеспечивают и может себе позволить не работать? ) Привет жене) Мужчина и женщина просто разные. Женщина может понять то, чего мужчине не дано. Мужчина разбирается в том, что женщине не дано. Я за традиционные роли, потому что именно они обеспечили нашему виду выживаемость. Потому что мусульмане ,где эти роли ярко выражены увеличиваются в численности, а европейцы уменьшаются. Тем не менее и в Европе можно найти плюсы женщине — сделать карьеру и быть востребованной. На Востоке можно чувствовать себя защищённой и страстно любимой и любить. А в России за редким исключением : там теперь живут пополамщики. Причём получать хотят всё и сразу. После букета цветов женщина записывается в меркантильные. Даже на Западе мужчина, если ухаживает платит за женщину, но в России глубокий кризис …

          6. Наталья.
            Бабы просты и однотипны потому и кажутся рациональными. Она продолжательница рода, её не зачем усложнять.
            Кто умнее аскариды или человек за счет которого они живут?
            Пополамщики ..
            бытие определяет сознание, ну не тянут в одного, потому кто-то будет виноват, жизнь, власть, стервы и т.д. не он же.
            Я про другое. Много знакомых где неработающая или копейки зарабатывающая жена главнее мужа. А все потому что в советское время, да и сейчас воспитанием человека занимаются аскариды.

      3. Да, я слабее. Но я умнее, гораздо умнее большинства мужчин. И это таки сильно сглаживает мое физическое отставание)))

        1. Лара, согласен.
          Природа предусмотрела Как заставить сильного и умного кормить слабого и глупого))
          Но если убрать этот инстинкт, то все будет не так радужно))
          Валентина об этом писала раньше: зарплаты у женщин на 23% меньше, бизнес ничего личного))

  8. Пополамщики — не те, которые заставляют девушку работать, а те, которые говорят ты платишь за себя, а если не можешь позволить, то идешь лесом.
    Семью на таких принципах не построишь.

  9. Ах-ха! Браво, автор! Очень понравился пост! Только вот где правда в нашем изменчивом мире, понять тяжело. Наверно, каждая пара решает сама, да и нужно быть с теми, кто думает похоже

    500+500+ лайков за комментарии и посты
  10. Всех истинных причин искривления гендерных ролей мы не знаем. Но мне на ум приходит одна — главная — когда мужчины стали уходить из семей к любовницами и бросать жён и детей. Женщины давно привыкли быть сильными и работать.

  11. Нам из каждого утюга гадят в культурный слой изобилием роскошных предложений — машины, квартиры, путешествия по вмему миру. При этом половине населения все это недоступно ни при каком раскладе. А погоне за недоступным мы теряем свои жизни. Минимальная потеря — вот это несовпадение ожиданий и возможностей спутника жизни…

  12. Я считаю, что если мужчина хочет сам обеспечивать семью, жена должна заботится о доме и детях, при этом не участвуя в заработке денег. Но сейчас редко мужчина может похвастаться таким заработком, которого хватало бы на всю семью. По этому женщина работает наравне с мужем и должна делить домашнюю работу пополам с мужем. А не тянуть на себе детей, дом, работу и себя саму не запустить при этом!

    1. А мужики и так по полам домашнюю работу делают , передвигают мебель ( когда вам надо) сверлят , чинят и другие мужские обязанности по дому, и вот это ( мне всегда нравится) — я тяну , что ты тянешь ? это как — стирать в машинке , убирать моющим пылесосом в убогой, маленькой хрущевке или готовишь на двадцать человек? На первые годы жизни , где ребёнку действительно нужно повышенное внимание вам дают декретный отпуск.

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      1. Домашняя работа для женщины-это чаще всего ежедневная стирка и приготовление пищи в таком случае. И сколько же раз в год мужчина передвигает мебель, сверлит и чинит. вот мне интересно-то?! И не у всех убогие хрущёвки, так что таким зацикленным на чистоте, как я, например, убираться приходится каждый день.

        500+500+ лайков за комментарии и посты
        1. Не преувеличивайте . У меня есть хороший товарищ , у него трое сыновей , большой дом ( где-то 6-7 комнат) и конечно большой участок земли с садом и огородом , вот там его жена работает по дому с готовкой на семью , с работой в огороде , выращиванию цветов ( для красоты) и ежедневной генеральной уборкой в одной из комнат ( эдакая неделька) вот там зарабатывает мужик , а баба сохраняет очаг и уют , и на работу он ходит, каждый раз , в свежей и поглаженной одежде .

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        2. Руками стираем?:-) Естественно нет
          Стирает машинка, не смешите людей.
          Минута закинуть бельё и 5 развесить.
          Уборка, тоже смешно, 15 минут протереть пол и еще 15 на пыль….перетрудились.
          Готовите вы в том числе и на себя.
          Да и готовка сейчас отнимает минимум времени, в мультиварку закинул…она готовит.

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          1. С машинкой-стиркой согласна, делов немного.
            А вот с уборкой, где 15 минут на пыль и 15 минут на полы, переборщили. Это НЕ уборка. Просто развести грязь. И то не успеешь) Даже в небольшой однокомнатной квартире!
            Насчёт приготовления пищи, вообще загнули! В мультиварку и все. В мультиварку тоже нужно подготовленные продукты положить и так же помешивать. И не все там приготовить!
            Ущемление прав женщины!
            Я считаю, мужчина зарабатывает, женщина тратит) но в нашей жизни нужно иметь опыт работы и хоть какую карьеру,чтобы полностью не зависеть от мужчины. А значит работать.

          2. А гладит кто? А овощи моет, чистит, режет? Унитаз с ванной моются сами? Постельное бельё само меняется? Глаженные вещи как в шкафу оказываются? 15 мин туда, 15 сюда, вот и весь вечер ушёл на обслугу семьи. И женщины едят сильно меньше, я в 2 раза меньше съедаю, чем мой муж. Кстати прибить/просверлить я умею не хуже любого мужчины, и даже сцепление поменять могу. А вот пытку родами, ещё ни один мужик не прошёл, или по вашему это приятно? И нам нравятся сиськи до пупка и растяжки по всему телу? И когда токсикоз и недержание, и отёчность — блин у нас же инстинкт! А вам же поди дети не нужны)) их бабы для себя рожают и кайфуют! Вот пусть и пашут, сами виноваты! И мы обожаем принимать гормоны, что бы вы нас могли без проблемно чпокать, ну и что, что они провоцируют рак молочной железы, мы любим когда нас чпокают 2-3 минуты до собственного «пшык», больше половины женщин на планете даже не имели одного единственного оргазма в жизни. Я не понимаю, зачем некоторые идут замуж, только потому,что пока есть стереотипы давящие на женщин, но скоро похоже будет как в Корее.

    2. Да нет. Мужику трудно всё это тащить на себе. Не те времена, когда при пёр мамонта и всё. У женщин в этой жизни очень много хотелок, думаю перечислять не надо. И машину подавай,Золото купи, шмотки это вообще не сканчаемое удовольствие. То с подружкой в ресторан. Фитнес и прочее. Можно перечислять и перечислять. Такую жизнь не все потянут. Да и женщины просидя пол дня с телефоном, жалуются- я устала, отстань от меня. Хочете жить в удовольствие- пашите на равне.

    3. Только пусть наседка не удивляется,что ее сменят на экземпляр помоложе и посвежее

  13. Я считаю, что модель девушки, живущей за счет мужчины смахивает или на наглость, или на то, что женщина просто продала себя. Хватит сидеть на мужской шее. Во всем должна быть гармонии, и для семьи должны стараться оба.

    1. Не «просто», а выгодно себя продала, оптом и на долгий срок. А вы все завидуйто молча. Неудачницы))

  14. Но одному мужу стало жалко жену и он нанял для неё помощниц и вот тут у женщины стало больше времени и она стала думать , что у неё как-то прав меньше и к деньгам её не допускают , приэтом что у мужей обязанасти остались те же ,но мужик опять оказался добрым и ещё облехчил им судьбу , но так как женщина существо не благодарное, она захотела ещё больше и ещё и ещё и ещё.
    Есть конечно женщины которые как и в старые времена вместе с мужем тянут одну лямку , но их не много.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

  15. На заре времени всё было по честному , мужик бегал за мамонтом , а женщина вела хозяйство , воспитывала детей , готовила и убложала мужа . Потом появились деньги и ничего не изменилось мужи добывали (деньги) женщины вели, воспитывали , готовили и убложали , потом у некоторых ( экономных) появились излишки денег и они могли нанимать других и из за этого ещё больше богатеть , но в семье опять ничего не изменилось , один добывает , другая ведёт , воспитывает , готовит , ублажает

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

  16. Ничего хорошего в совке нет, это не нормально когда мужик пашет месяц и потом отдаёт деньги….потом выпрашивает у жены….это унижение.
    Какие пополамщики…что за чушь.
    В нормальной семье…работаю оба, бюджет общий, один расчетный счёт.
    Вы в Европе попробуйте заплатить за женщину, на вас в суд может подать она.
    Сейчас набегут халявщицы….с криками нам должны!!!

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Амик. Ну ты это.. завязывай с равноправием))
      Земля круглая, небо голубое, вода жидкая, бабы живут за счет мужика.
      100 лет феминизма ничто по сравнению с миллионами лет эволюции.
      Зачем я бабе, если она может тянуть половину? А одной ей еще меньше надо.
      Зачем мне баба зарабатывающая со мной на равне? Чтоб после работы мне еще полы мыть и жрать варить?
      Не надо всерьез воспринимать то чего говорит баба. Они сами не понимают что говорят, хотят то все равно одного и того же.

      1. Видишь амик.
        Нормальным адекватным женщинам это равноправие и феминизм даром не надо))

      2. Леха, согласен так то с тобой. Но жена должна понимать, что сейчас уровень зарплат такой, что изначально считается, что для нормальной жизни доход имеют оба. Если в семье работает только один — женщина должна понимать, что зарплаты мужа хватит кое как обеспечить первые потребности.

        1. Раньше, когда жена работала, разница её зарплаты и моих доходов была в 20 раз, поэтому мне от её работы больше забот получалось. Садик, бассейн и т.д. Хорошо, что она уволилась, мне только спокойней стало.

          1. Ох, Лёха! А если случится беда: заболеете Вы, потеряете работу, то как быть? В таких случаях работа жены поможет продержаться.

          2. Не поможет, у неё максимум 18 в месяц выходило))
            Уволить меня некому, выше меня начальства нет))

    2. А не вопрос. Только требуя от жены вносить равный вклад в бюджет семьи не забывай вносить равный с ней вклад в ведение домашнего хозяйства и заботу о детях. А то как обед готовить и сидеть на больничном с больным ребенком — это все только жена должна.

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список