Top.Mail.Ru

Диктатуры без жертв не бывает

Люди одумайтесь! Я прошу вас.


Не знаю, что именно меня навеяло написать здесь. Но скорее всего то, что я уже какое-то время читаю посты других людей. И меня особенно удивляет иногда резкое мужское мнение. Из серии — мужчина всегда прав. А если не прав, то смотри пункт первый. А женщина вообще чуть ли не никто. И звать ее никак. Мне эта ситуация до боли знакома.

Мой отец всегда был диктатором. Когда я была маленькой, я его откровенно не любила, но сказать об этом никому не могла. Как так? Это же мой отец! Но его вечные непоколебимые принципы раздражали всех. Но мать всегда была спокойна, всегда терпела. Ее так воспитали, что она должна слушаться своего мужа во всем. И она слушалась. Не могу ее за это винить, но все равно виню. Ведь всему же есть предел. Возможно, если бы она раньше начала отстаивать свое мнение, то всего этого бы не произошло с нашей семьей.

Мой отец был диктатором в полном смысле этого слова. Если он что-то решил, это никто не оспаривал. А что-то решая, он ни с кем не советовался. Я ни разу не помню, чтобы мы с ним говорили по душам. Я скорее как солдат слышала лишь приказы, которые нужно было выполнять беспрекословно.

Мне это всегда не нравилось, но пока я жила в их доме, я терпела и все выполняла. И как же я была рада, когда в свое время поступила в институт и уехала подальше. И домой приезжала крайне редко. И то только ради мамы.

Когда я училась, познакомилась с парнем из моего же города. На втором курсе мы поженились. А когда закончили учебу, решили поехать обратно в наш родной город. Диктатуры отца я больше не боялась, ведь у меня был муж. Кстати, он был полной противоположностью моему отцу. Добрый, внимательный, любящий.

Конечно, переехав, я стала чаще общаться с родителями. Отец и дальше пытался учить уму-разуму, точнее ломать, как привык, но я уже могла смело кивать и не делать так, как он говорит. А вот мать всегда было жалко, ведь она до сих пор все это терпела. И младший брат тоже. Он тогда только школу заканчивал. Я старалась их поддерживать, ведь знала, как им нелегко жить под крышей тирана.

И казалось бы, так могло продолжаться до конца жизни. Но спустя годы у нас с мужем тоже появились дети. Старшая дочка, и младший сын. Когда дочке исполнилось 15 лет, с ней стало очень тяжело. Подростковый возраст кого хочешь сведет с ума. И она сводила нас с ума периодически, но все проблемы мы старались решать максимально дипломатично, чтобы не травмировать психику наших детей.

До сих пор помню тот ужасный вечер. Дочка пришла домой и заявила, что передумала поступать в мед. Она так долго к этому готовилась и стремилась. Понятно, что мы очень удивились такому решению. Она была будто не в себе. Кричала, плакала. Мы тогда просто сказали, что еще целый год впереди, что у нее еще будет возможность передумать. А пока можно закрыть этот вопрос и не трепать друг другу нервы. Но ей этого было недостаточно. Она хотела поставить жирную точку. Психанула. Сказала, что сегодня будет ночевать у бабушки с дедушкой. И это при том, что деда она тоже порядком недолюбливала. Хлопнула дверью и ушла.

Родители жили недалеко, через несколько домов. Времени было часов семь, поэтому мы не переживали. Но через два часа позвонила моя мать, в истерике. Это был кошмар.

Вот, что произошло. Наша дочка пришла к ним, попросилась переночевать. Но мой отец был в плохом настроении и сказал, что сегодня у них ночевать нельзя. Отругал ее за то, что она не перезвонила, прежде чем прийти (это всегда было обязательным условием визита). После этого сказал, что с такими родителями ничего хорошего от внуков ждать не нужно. В общем, он на нее наорал, прогнал и захлопнул дверь у нее перед носом.

Мать в это время была в ванной, пока успела выйти, внучка уже ушла. Точнее ее уже выгнали. Она спросила у отца, что случилось. Он что-то рявкнул, что пришла внучка в слезах, без звонка, просилась переночевать, но он ее выгнал, ведь такое поведение недопустимо. У них и своих проблем хватает. Мать была в шоке. Все спрашивала, как он мог даже не поговорить с внучкой, просто выгнал и все. В ночь. На мороз. Тогда была зима. Она быстренько накинула халат и прямо в тапочках побежала за ней. Они жили на четвертом этаже в девятиэтажке. Когда она спустилась по ступенькам и вышла на улицу, то увидела, что наша дочка лежит на асфальте вся в крови. Люди клубились рядом. Они сказали, что она спрыгнула с крыши.

В дом мать так и не вернулась. Когда приехала скорая за нашей дочкой, то и маму забрали. Она попала в психиатрию. У нее был нервный срыв. Лечилась там больше года. Но отца так простить и не смогла. Она потом говорила мне, что ненавидит себя за то, что столько лет так много ему прощала. Ненавидит за то, что из-за его тирании и ее принятия, умерла внучка.

Я его тоже ненавижу. Раньше я его просто не любила, но теперь просто ненавижу. Я попросила брата и мужа, чтобы его не пускали на похороны. Я до сих пор не помню, как удалось пережить весь этот кошмар.

И каким нужно быть человеком, чтобы девочку-подростка в слезах выгнать и даже не выслушать? Мне этого никогда не понять. А если бы это не ссора в семье? Если бы за ней кто-то гнался или хотел причинить вред? И что он мог ей сказать такое, чтобы она… Как он мог?

Когда вы отпускаете своих детей к бабушке с дедушкой, хоть когда-нибудь думаете, что может произойти что-то настолько ужасное? Я думаю, что вряд ли. И я не думала. Я надеялась, что хотя бы к внукам он будет помягче. А нет. И это моя самая большая ошибка.

И себя я за это тоже ненавижу. А еще, хоть и больно это говорить, но я во многом виню мать. Как она могла выбрать нам такого отца? Неужели она не видела, за кого выходила замуж много лет назад? Но она сама себя винит не меньше.

Что теперь с отцом? Мать ушла от него. Сразу после больницы мы отвезли ее к сестре, она сама попросила. Даже за вещами в дом не ходила. Я сама ей все собрала. С отцом (мне теперь даже называть его так противно) я не общаюсь, и мой брат тоже. Соседи говорили, что он пьет, из дома почти не выходит. Так наверное и сдохнет в своей конуре. Понятия не имею, что творится у него в голове. Да мне и все равно. Есть вещи, которые нельзя простить никому.

Зачем я все это написала? Девочки, девушки, женщины. Когда вы выбираете себе спутника жизни, будьте внимательны. От этого выбора будет зависеть не только ваша судьба. Но и судьба ваших детей, и даже внуков. Жить с диктатором, который тебя не уважает, не слушает и не ценит — это зло. И если это зло не аукнется вам, то рано или поздно прилетит к кому-то другому, кого вы будете любить еще сильнее.

Я всю жизнь прожила с отцом-тираном, и думала, что вырвалась, когда вышла замуж. Но не тут то было. Если бы мне кто-то раньше сказал, чем все закончится, то я бы в тот же день перехала в другой город и вычеркнула его из своей жизни.

Когда вы собираете замуж, внимательно посмотрите на человека, с которым хотите связать свою жизнь. Или хотя бы вспомните мою историю на секундочку. Да, родителей дети не выбирают, но с супругами все иначе.


4
7 лайки, 4 баллы

Что вы об этом думаете?

Один комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Какая ужасная история, я вам очень сочувствую. Я даже не представляю, как такое можно пережить. И лучше бы не читала комментарии, все стало еще печальней. Не дай бог расти с такими родителями, как ваши. Жаль, что в какой-то момент вы не решили с мужем, жить в другом городе.

    250+250+ лайков за комментарии и посты
  2. То что Вы рассказали чудовищно, не дай Бог пережить своих детей. Родителей конечно не выбирают, но понимаю Ваш гнев на мать, женщина должна отстаивать интересы своих детей, а это психологическое насилие, прессинг. Очень советую обратиться к психотерапевту, проработать свои чувства и эмоции с специалистом, жизнь продолжается…

    1. Я больше года работала с психотерапевтом, это очень помогло. Иначе бы я просто не выкарабкалась из этой ямы. А мать моя до сих пор на терапии. Иногда ее врач просит присоединиться. Ей очень важно мое прощение. А я до сих пор не могу простить. Не могу простить, что она так долго его терпела, слишком долго. И что это привело к таким последствиям. Правда, матери я все же солгала, сказала, что простила. Но я думаю, что она все равно не поверила.

  3. Бедная девочка. Она же еще совсем молодая. Как так можно? Куда же все смотрели? Если знали, что отец такой гад, зачем детей к ним пускали?

    1. 15 лет — все подростки немного на грани… А вот дед палку перегнул. Тут даже без вариантов.

      100+100+ лайков за комментарии и посты
  4. Nikol, а вам не кажется, что вы слишком просто перекинули всю вину за гибель дочки на старого отца? Мне жаль вас, даже не сомневайтесь. Но и старика этого мне тоже жаль. Он остался один,без семьи, без детей, никому не нужен. Да, он совершил ошибку, но не убивать же его за это?
    Дочку вашу уже не вернешь, но так скоро и отца потеряете. Нельзя быть такой жестокой!

    250+250+ лайков за комментарии и посты
    1. А он мне больше не отец. По сути отцом в полном понимании этого слова он мне вообще никогда не был. Из детства я очень ярко помню его крики в адрес мамы и нас — ТЫ БЕЗ МЕНЯ НИКТО или ВЫ БЕЗ МЕНЯ НИКТО.
      Он постоянно гнобил мать, издевался надо мной и над моим братом. Называл все это воспитанием, забыл по ходу, что мы не солдаты и не в казарме, не зеки и не в тюрьме.
      Не дай бог, такого отца кому-то. А самое мое приятное воспоминание из детства, это когда отец орал на мать при мне, что она родила девочку, а не мальчика. Типа девочки — это лишние проблемы и беды, а он хотел только сыновей. Мне тогда было лет 5.
      Он очень много «хорошего» сделал для нашей семьи. Пусть теперь хоть помрет от «счастья», мне без разницы.

    2. Вина в данной ситуации не только на отце. А по поводу отца… Я автора понимаю. «не убивать же его за это» — а его и не убивают, он сам это делает. «Он остался один,без семьи, без детей, никому не нужен» — что посеешь, то и пожнешь. Если он сам вел себя так, что дети его не любили (вероятно, и сам их не любил), то кто ж ему виноват? Автор ничего не писала, вероятно, он и не предпринимал каких-то попыток наладить отношения, прощения попросить.

  5. В таких ситуациях многое зависит от воспитания девочки в семье. И если с детства девочка воспитывается в добре, в понимании, то она и не знает, что такое зло и плохое мужское отношение, она может по незнанию воспринимать такой мужской диктат как проявление мужской силы. Думаю, что только с годами, с опытом девушка может понять, что вышла замуж за диктатора, а изначально это она не чувствует.

    1. Вы сейчас имеете в виду мать, то есть жену того диктатора? Да, может у нее и было «правильное» воспитание, но с годами то она поняла,что все печально. Почему не ушла? Почему не оградила своих детей от мучений, которые они испытали с таким отцом?

    2. Светлана, я с вами согласна, но не совсем. Может, поначалу моя мама и думала, что папина диктатура — это проявление его силы. Но со временем то можно было понять, что это не так.
      Вот одна ситуация из моего детства. Был у папы его любимый стул, который он забрал еще из отеческого дома. Он стоял на кухне, и только отец мог на него садиться. Строгий запрет. Как-то мой братик, когда ему было три годика, залез на папин стул. Ему говорили, что нельзя, но он залез, и причем как раз перед ужином. Папа зашел на кухню и увидел. Заставил слезть и уйти в его комнату. Оставил 3-х летней мальчика без ужина. Он так плакал. Мама жарила котлетки, малой хотел кушать. Но ему так ничего и не дали. Мама не вмешалась. Нельзя на стул — значит, нельзя. Правила. Я вечером тайком пробралась в комнату брата. Я думала родители уже спят, а как всхлипывал брат было слышно. Я принесла ему украденное на кухне печенье. Он с таким удовольствием лопал, а потом зашел папа. Все это увидел, отобрал остатки печенья, и остаток ночи я провела на балконе, закрытая. Благо было лето и было тепло, но комаров просто полчище.
      И что вы хотите сказать, что со стороны матери было нормально закрыть на это глаза? Про отца я вообще молчу. То, что он с прибабахом я уже давно поняла. А вот мама…

  6. Я согласна с Вами. Человека нужно узнать сначала и очень длительное время присматриваться, как он ведёт себя в разных сложных ситуациях. А у нас принято поскорее замуж выйти, а то вдруг не успеешь… Да, мы, женщины, виноваты в том, что спешим в выборе мужа. А бывает, что и нет выбора — за первого встречного выскакиваем. И потом сломанные судьбы, жизни, дети-полусироты — страшные последствия…

  7. Ну, а я в отличии от DikSu прочитала не только два первых абзаца, а до конца. История действительно страшная. Печально, что в жизни так бывает. Если бы вы знали,что из-за отца-диктатора умрет ребенок, то наверное задушили его при первой же возможности, или отравили.
    И кстати, я не думаю, что автор пытается ассоциировать всех темных личностей на этом сайте со своим отцом. Но вот диктаторами в какой-то мере их действительно можно назвать.
    Хотя молоденьким девушкам это и правда возможно будет полезно. Нужно внимательно смотреть, за кого они собираются замуж, чтобы потом не стать женой какого-нибудь Лехи или Амика, которые женщин считают разве что животными и ценят исключительно покорность.

    1. Я всё прочитал , поэтому сочувствую и не оправдываю , а , если бы вы читали внимательно, у Лехи жена тоже добивается своего , но не нахрапом , как некоторые , а нежно. Амика жена бросила с ребенком , которого он сам воспитал и они в праве высказать своё мнение.

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      1. Такие Лехи вообще нежности не заслуживают и его жену мне искренне жаль. А Амик? Ему попалась одна меркантильная дура и теперь он всех считает именно такими. И не стесняется поносить женщин на чем счет стоит.
        Я остаюсь при своем мнении.

        1. Вы мне напоминаете сестру моей жены , когда ей доказывает , что она не права , в ход идёт не оспаримый оргумент
          — а ну и что . )))

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

        2. Ой…да бедные и несчастные!
          Посмотрите для начала как поносите мужиков…в своём глазу бревна…!!!
          А насчёт меркантильности женское, так бабы сейчас реально продажные и не надо рассказывать сказку.

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          1. Да-да-да, все бабы продажные, а мужики просто ангелочки. То откровенные альфонсы, то тунеядцы, то живут за счет баб. Да еще и изменяют направо и налево.

      2. «Амика жена бросила с ребенком , которого он сам воспитал и он в праве высказать своё мнение»
        Вы смотрите, как гордо звучит. Его жена бросила, а он сам дите воспитал, и теперь еще имеет право высказывать свое мнение.
        А ничего, что в нашей стране таких одиноких папаш по пальцам пересчитать можно. А одиноких мамаш пруд пруди!
        Да, действительно, есть чем гордиться)

        250+250+ лайков за комментарии и посты
      3. Вот именно дружище, нашли крайнего))
        У меня с детьми такие проблемы решаются.
        Авторша при таком отце тиране почему то жизнь самоубийством не покончила.
        Мать ей всегда объясняла, что надо терпеть.
        Сама с мужем отпустили в таком состоянии дочь к тирану деду. О чем думали?
        У девки гармоны захлестывают, с ней надо поговорить, напоить и спать уложить. Либо жестко держать как дед, только муж подкаблучник естественно не может.
        Баба никогда своей вины не признает.

        1. Высказался тот, кто и сам деспот по характеру. И кстати, автор и свою вину признала. И если ее муж любящий и добрый, это ещё не означает, что он подкаблучник. Было бы странно, если бы ты хоть раз написал что-то нормальное.

          1. Благими намерениями…
            Муж добрый любящий либо должен был поговорить и успокоить ребенка либо удержать от глупостей.
            Но он ничего не сделал.
            Дед деспот только в привычной ему манере отказал.

            Мать естественно ничего не может потому она и чувствует за собой вины.
            Я не тиран, я поумнел и делюсь опытом.

        2. Как же вы не правы! С моим отцом мысли о суициде у меня не раз возникали. И часто я сдерживалась только из-за младшего брата. Боялась, что если не будет меня, то он с нашими родителями вообще пропадет.
          Мать мне никогда не объясняла, что нужно терпеть. Она просто молчала. Приходилось выживать, как получится. И не всегда хорошо получалось. Иногда и перепадало и даже не мало. Как-то отец меня толкнул сильно и я сломала руку. Это если уже забыть про обычные оплеухи и пощечины.
          Я и без вас знаю, что у подростков гормоны зашкаливают. А еще я знаю, что иногда бывают такие моменты, когда действительно нужно отпустить ситуацию ненадолго, чтобы ребенок успокоился.
          Да, я отпустила дочь, и это была моя ужасная ошибка. Но я отпустила ее больше к бабушке, они были очень дружны, даже больше чем со мной в детстве.
          Я не хотела об этом писать, потому что это совсем личное. Но в тот вечер отец грубо выгнал мою дочь только потому, что собирался заняться сексом. У них всегда по рассказам матери был секс по указке. Втупую — иди в душ, я хочу и все. Только попробуй сказать не хочу. Точно прилетит. Поэтому мать и была в ванной, и не смогла во время выйти. А ему по ходу было гораздо важнее в тот момент удовлетворить свои потребности. Иначе бы он ее скорее всего не выгнал. Его всегда в первую очередь интересовало только то, что ему было нужно или ценно. Люди — только достижение свои целей.
          Жестко держать дочку как дед? Уж увольте, я еще сама не до конца поборола свои комплексы после «счастливого» детства и своим детям я такого точно не пожелаю.
          И хватит говорить гадости про моего мужа. Он замечательный человек. Просто он не диктатор и не тиран. Он обычный и нормальный. И это не делает его подкаблучником.
          И я свою вину признаю, но только в том, что отпустила дочку к бабушке,когда она была расстроена. Мои уговоры и слова в тот момент не сработали. Она была слишком возбуждена и обижена. Я могла запереть ее в комнате и связать веревкой. Но это не воспитание — это тирания. И это ломает личность,а не успокаивает девочку-подростка.

          1. Прогресс однако.
            Вина за то что отпустила (А не отпустили с мужем — конечно он не подкаблучник) к бабушке, где живет тиран дедушка
            Почему не предупредила что к ним пошла расстроенная внучка?
            И почему добрый муж ничего не сделал?

          2. Ситуация была примерно такая.
            Ты с дочерью закусилась из-за института. Вижали там в два горла, добрый муж решил не вникать, целее будет.
            Дочка хлопнула дверью, а тебе тоже она остозвиздила. Потому и бабушку не предупредила. Пусть идет куда хочет.
            Ее принцессу там тоже послали, корона пошатнулсь — жизнь стала бесмысленна.

  8. Не надо путать божий дар с яичницей . Мужики здесь адекватны , у всех есть семьи которые счастливы с ними , многие воспитали детей без жён , и если они пишут посты и дают советы которые не угодны вашему слуху то не значит , что они тираны . Ваш случай один на миллион и при желании можно найти случаи обсолютно противоположные .
    Я сочувствую вашему горю , но не обращайте всех под одну гребёнку

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Это как про износилование ( мерзко -да, ужастно-да) , но износилование ассоциируется с мужиками , но есть очень много примеров когда насилуют женщины мужиков и они , зачастую, гораздо страшнее первых.

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список