Top.Mail.Ru

Аборт – решение женщины или мужчины?


Недавно всерьез поцапались с мужем. Пришёл его друг подшофе и пожаловался, что подруга залетела и собирается на аборт. Главное, его задело, что она поставила его перед фактом.  И он встал в позу, типа она должна была с ним посоветоваться. Я говорю: А ты что, ребенка хотел? А он такой: Нет, я не хотел, но она же должна была мне сказать, это же и мой ребенок!

Короче, я заявила, что она наверняка знала, что он ее на аборт отправит, поэтому и не стала советоваться. И вообще, женщина сама вправе решать, что делать с беременностью, это ее тело в первую очередь. А муж вдруг начал возмущаться, что в первую очередь это ребенок и мужчина имеет право голоса. Разругались вусмерть, третий день не разговариваем. У нас детей пока нет, и я теперь и не уверена, что хочу. А вы как думаете, кто должен решать в этом вопросе?


-4
8 лайки, -4

Что вы об этом думаете?

56 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Блин,а то что ребёнок хочет жить,об этом никто не подумал? Что значит,могу распоряжаться своим телом,ты не телом распоряжаешься,а жизнью, жизнью собственного ребёнка, да когда у наших баб мозги то появятся. Не хочешь рожать,перереж себе трубы и ебись со всеми подряд!

    1. А вот я — тот самый ребенок, жизнью которого распорядились. С детства от матери слышу, что аборт она не сделала только потому, что в то время, как она узнала о беременности, мой папаша после аварии попал в реанимацию. Мать «блА-АХАродно» решила, что пусть хоть что-то после него останется («что-то» — это я, если кто не понял). Итог — я родилась, папаша выжил и свалил с концами, а мать полжизни мне своей ненавистью испоганила, я еле до 18 дотянула и тоже свалила подальше (видимо папашины гены сказались )))). Ответственно заявляю, что лучше бы мать аборт вовремя сделала, чем все годы меня избивать и унижать. Так что, милые женщины, не хотите рожать, не надо! Аборт в этом случае ваш самый правильный выбор, я так считаю.

      1. Вот! Во-о-о-от! И я о том! Родить — и потом травить этого ребенка — лучше, чем аборт, что ли? Я б тоже предпочла не родиться, если бы меня гнобили самим фактом моего появления на свет. Так что все эти «абортэтоубийство» — бред и бред. А многолетняя травля ребенка — не убийство? Убийство личности.

    2. Ха-ха-ха! Вы думаете, трубы перерезать — это так легко?! Да в клиниках вообще не хотят на эту тему разговаривать, если у женщины нет в наличии как минимум двух детей и если ей меньше 35 лет. Так что это не просто как зуб удалить. Если б это было так просто — да поверьте, полстраны бы пошли и перерезали. Потому что «государство никому ничего не должно, должны родители», а родители, может, тоже не особо хотят в эти долги влезать.

  2. Девушка уже беременна. А значит в ней уже зародилась Жизнь. Какие могут быть разговоры хочет ( он/она) или нет,кто на что имеет право. Бабенция эта уже Точно Не Имеет Права эту Жизнь убивать. Если она пойдёт на это,то дура конченная.После абортов нет у женщины счастья и пара эта разрушит себе жизнь таким страшным решением.

  3. Какие аборты? Люди,вы что? В каком веке живёте? Сейчас молодые семьи даже одного родить не могут! Клиники ЭКО забиты несчастными! Прежде чем на аборт идти ,этой девушке советую в такую клинику сходить и посмотреть на несчастных девушек,которые забеременеть не могут…!!! Просто кошмар и средневековье с этими абортами!!! Тем более это смертный грех,потом отмаливать его полжизни.

  4. Не хочешь детей, предохраняйся, будь мужиком, это просто как апельсин.
    И да, это решать женщине, это ее тело. Когда мужики научаться беременеть и рожать, у них будет право голоса. Не раньше.

    1. Есть ведь и среди мужчин разумные люди… Согласна с вами, Кирилл. Я не против совместного решения с мужем. Но если у нас мнения будут разные, то в данном конкретном случае слово последнее все таки будет за мной.

  5. безусловно муж тоже..нельзя это делать без его согласия..а. если хочет ребенка и готов содержать — прекрасно

  6. Пожалейте автора , она больной человек, если ратует за убийство а не за жизнь .

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. оооо, вы тоже из «этих», да? Которые пролайферы? «абортэтоубийство»!, кричат они. А потом — «государство вам ничего не должно! Мужчина вам ничего не должен! Сама родила — сама виновата!». Виновата, понимаете? Не героиня, что родила, а дура, потому что «самавиновата». Вы же сами и говорили в каких-то комментах примерно это — что дура, должна смотреть, от кого родила, а если развелась — сама виновата. А эта девушка поняла, что не хочет от этого рожать. Не знаю по какой причине. Но зато потом не будет от него требовать алиментов и прочего. Это же как раз то, за что вы тут выступаете

  7. Однозначно женщина. Потому как именно ей терпеть все «прелести» беременности 9 месяцев, именно ей терпеть адскую боль при родах и рисковать жизнью, именно ей как правило сидеть в декрете, именно ей восстанавливать организм и здоровье после родов и ещё куча других нюансов. У мужчины в этом плане вообще нет права голоса. Сам факт того, что рожает именно женщина и отвечает на этот вопрос.

  8. Чтобы принять по настоящему правильное решение необходимо думать сообща, в противном случае до добра это не доведет. Может даже закончиться все разводом ну и с последующей выплатой алиментов. Нужно обязательно учесть все нюансы. Ну а так лично мое мнение, аборт сам по себе плохое решение, все таки лишать жизни ребенка как то страшно. Ну а так это индивидуальный выбор каждого.

  9. Вообще-то рассуждать о том, быть ребёнку рождённым или нет, — это как-то подло и кощунственно. Вы не находите? Ну представьте себе, что ваши родители решали ли бы — убить вас во чреве или всё-таки дать возможность жить на белом свете!
    Люди, что вы возомнили о себе? Бог даёт детей как Своё благословение. Его благодарить надо, а не решать, что с Его даром делать!
    Как вы собираетесь на будущем Божьем суде отвечать за аборты, причём и женщины, и мужчины??? Нет слов…(((

    1. Здесь не вопрос об аборте. Вопрос о принятии решения. Так что Вы не туда написали. А если женщина решает сама, значит советоваться уже не с кем. Итак все ясно.

    2. ой, вот только не вмешивайте вот эти морально-религиозные страдания, ладно? Если бы родители решили меня не рожать, то и обсуждать было бы нечего. Да, я думала о таком, но ничего внутри меня не затрепетало. Родили — спасибо. Не родили бы — я бы и не знала, не так ли? Не надо вмешивать бога и прочее. Вопрос в другом тут

  10. Я придерживаюсь мнения, что беременность — это всё же вопрос новой жизни, человеческой, настоящей, а не тела. Просто, когда взрослый человек это осознает, тогда он и готов стать родителем. Да, конечно женщина вынашивает малыша. Но не потому, что она просто хранилище, а потому что ей такая возможность была дана природой в дар. Важно, осознавать это и ценить. Но если так случилось, что вот незапланированная беременность — нужно обоим супругам обсуждать, как быть.

  11. Решение зависит от женщины в первую очередь. Но, если вы пара, а не просто сексуальные партнеры, то решение должно быть совместным. Конечно же, никто не может заставить женщину рожать или, наоборот, сделать аборт. А уж, если вы муж и жена, то, по моему субъективному мнению, и аборт делать не за чем. Но решает каждый сам и навязывать свое мнение другому человеку абсолютно неприемлимо.

  12. Мужчины обычно сами абстрагируются от таких вопросов. Женщина должна понимать, что аборт будут делать ей, а не её мужчине. Что грех она будет брать на себя. И здоровье она подорвет тоже своё. Я понимаю, что бывают ситуации, когда эта процедура необходима. Но окончательное решение всегда должно быть за женщиной. Посоветоваться конечно нужно, но мужчина не имеет морального права принимать такие решения.

  13. Размышлять на эту тему можно сколько угодно, но последнее слово всегда за женщиной! Для матери ребенок это как орган, мужчины никогда не поймут эти ощущения, поэтому им очень просто уйти из семьи, некоторые даже чужих принимают и как своих воспитывают. Всегда найдутся сердобольные, которые попытаются вразумить, забить голову всякой чушью, но когда ребенок рождается и появляются проблемы, то зачастую эти люди просто растворяются, даже родственники. Рассчитывать нужно только на себя и свои силы.

  14. В недрах сайта есть статья , где единоличное принятое решение об оборте разрушила семью и оставила несчастными 4 людей ( родители и две дочки) , продолжайте в том же духе , сами ( и только САМИ) принимайте решение об общем будущем ребёнке .

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. А как много женщин, которые обоюдно с мужчиной принимали решение о ребенке, но мужик в последствии сливался…а проблема той семьи не в том, что женщина единолично приняла решение об аборте, а в том, что она не видела нормального будущего для своего ребенка в этой семье…не говорю что проблема там в мужчине, семья держится на обоих

      1. наверняка так и было, что она видела, что мужик третьего ребенка не потянет ни морально, ни материально. А он в позу встал, видимо. Ещё один истеричка с яйцами

  15. Мне кажется, что решать, в первую очередь, должна женщина. Противники абортов могут сколько угодно проповедовать лозунг: «аборт убийство и т.п и т.д», но, думать о будущем ребенка все-равно придется женщине. Именно ей, в случае чего, придется любоваться на спину удаляющегося в закат мужика. Пресловутый материнский инстинкт, про который, тоже все твердят, тоже может и не проснуться, то есть, вы можете е то что не полюбить, но и возненавидеть нежеланного, но рожденного ребенка. И да, есть люди, которые говорят, что роды, якобы омолаживают. Та вот, это туфта. Ложь. Правда со́стоит в том, что при родах вы «отдаете» львиную часть своей красоты и здоровья. Так, что, решать рожать или нет только женщине. И больше никому.

  16. Раз вы пара, то и решения должны принимать вместе. Хотите всё решать сама? Расходитесь с мужем.

  17. По закону решение за женщиной, остальное словесная мишура. Логично было бы и отвечать за решение ей, а не перекладывать ответственность на мужчин.

    1000+1000+ лайков за комментарии и посты

  18. Когда женщина заводит ребёнка, то в первую очередь это ее выбор и полагаться на мужчину в этом вопросе нельзя, наобещать они могут всё что угодно, вот только статистика у нас очень печальная, посмотрите сколько вокруг матерей-одиночек. Если женщина мудрая, то этот выбор делает самостоятельно, без подружек и прочих сердобольных советчиков, ведь родить ребенка дело не хитрое, это ответственность на всю жизнь, а в наше время не так просто обеспечить достойную жизнь ребенку, самой для начала нужно на ноги встать. ИМХО

  19. Я уверен что женщина знает отношение мужчины к беременности. Она точно задавала ненавязчивые вопросы и поняла его точку зрения. А сообщать или нет зависит от искренности их отношений. Тем более в данной ситуации они не женаты и такие решения женщина вправе принимать самостоятельно. Поведение мужчины понятно. Ему важен не сам факт перспективы стать отцом, а просто важность его мнения.

  20. Женщина сама в праве распоряжаться своим телом. Без мнения мужчины. Вот когда научатся рожать — тогда и пасть открывать будут. Не им вагину рвать и рисковать жизнью. У нас каждый год около 300 женщин умирает после родов (если верить сайту минздрава) и какой-то мудак будет требовать, чтобы я рисковала жизнью? И да. В нашей стране 12 миллионов уродов, которые жутко хотели детей, но почему-то забили на алименты и их содержание. Нет матки-нет права голоса. Рулит своими членами, петухи.

      1. Все правильно Ольга написала, что не так? Решение принимать только женщине и больше никому. Свое мнение мужики могут оставить при себе. Особенно если ребенок им не нужен.

        1. Ещё одна, вы за собой смотрите внимательно, подсирать не нужно.

          2000+2000+ лайков за комментарии и посты

          1. не одна, а сотни. Женщины смотрят на статистику, а статистика — наука точная. И эта самая статистика печально утверждает, что СЛИШКОМ МНОГО мужчин спокойно бросают детей и потом годами прячутся от алиментов. И если женщина уже заранее предполагает, что так и будет — на кой вообще ему сообщать о ребенке, если она и сама не готова в одиночку его поднимать?

  21. имхо, умная женщина решает сама, в зависимости от того насколько надежен партнер и текущая ситуация в семье, и обставляется решение как обоюдное. Глупая полностью полагается на желание мужика. Когда женщина просто поставила в известность об аборте-это просто большой транспоратн-крик о том, насколько она считает партнера несостоявшимся как мужчину… Вы серьезно начинаете думать о том что больше не хотите детей только по тому, что муж хочет иметь право голоса в их появлении-значит рано вышли замуж, максимализм в попе играет…

    1. Умная женщина решает со смоим мужчиной.
      Глупая решает всё сама.

      2000+2000+ лайков за комментарии и посты

      1. обоюдно решениие возможно только в модели «идеальная семья в вакууме», которой и решение как таковое не нужно(в этой семье друг друга знают лучше чем себя, один взгляд на мир и отношения и т.п.)… В реальном бренном мире, умной женщине при обнаружении беременности придется проанализировать 1) сможет ли она одна поднять на ноги ребенка 2) кто это сделать сможет, если с ней что случится 3) готов ли ее партнер к детям(определяется не по реакции на «милый, я залетела» , тк на такое заявление мужчина может включить рыцаря и переоценить свои возможности, а по его поведению в целом в семье, его взглядах и мнениях, выведанных в ходе совместной жизни…Если женщина считает мужчину пока не готовым к детям, зачем его ставить в известность о беременности? он резко изменится? ха, конечно же нет. тогда нафига ей ожидаемый мозговынос от него в стиле «дал Бог зайку, даст и лужайку » и прочая бровада? 4) если считает, что в семье все по этим 3м пунктам все отлично, сообщает о беременности в лоб и своем мнении на счет этого всего, что бы узнать есть ли подводные камни в виде «ой, я тут перед супружеством преукрасил свое видение семьи-я на самом деле чайлдфри», «сори, не хочу пеленок», «я уволен с работы», «я болен» и т.п. И потом, уже решает в зависимости от всего вышеуказанного

        1. не со всем, но соглашусь в том плане, что если она решила сделать аборт, а ему не сказала — значит, она знает, что он не хочет/не может/не готов — нужное подчеркнуть. И в итоге же он и не хочет, как раз! Но, блин, обиделся!

  22. Решать должны оба!
    Что же вы когда решаете сами….потом требуете алименты? Это же ваше было решение рожать….а очень часто именно так.

    2000+2000+ лайков за комментарии и посты

    1. Ну, во-первых, если уж женщина решает рожать в браке — то вряд ли партнер узнает об этом случайно тогда когда уже поздно. А если он знает с самого начала — то, конечно, и ответственность несет за ребенка, разве нет? Если же он в курсе и не хочет ребенка, а она хочет — тогда он стопудово свалит заранее в закат, еще до рождения ребенка. И таких случаев миллионы.

      1. Расскажу вам другой случай. Один родственник будучи студентом последнего курса завел роман с бедной однокурсницей (притом что у него уже была девушка, которую родители парня воспринимали как невесту да и сроки свадьбы уже обсуждались). Однокурсница залетела и сообщила о своем положении парню. Тот, будучи человеком ответственным предложил ей выйти за него замуж. Свою невесту он сразу же оставил. Его родители были несколько поражены, но тем не менее молодая семья получила: двухкомнатную квартиру в собственность, крузак отца парня во временное пользование пользование и мат.поддержку на начальном этапе. Сейчас все хорошо у них. Дом строить собираются.

        1. То есть он, такой ответственный, девушку эту не любил? На которой женился только из-за ответственности? И если такой ответственный, то какого фига он спал с ней, если любил другую? А если всё-таки любил, то дело, может, не в ответственности, а именно в любви? Тогда и прекрасно, что женился и родил. А я говорю о мужике, который просто обиделся, что с ним не посоветовались. И он, такой ответственный, сказал бы ответственно, что ребенка не хочет.

          1. Вообще-то если вспомнить его вид на свадьбе и поведение первое время после этого то большой любви не было заметно. Но это лично мое ощущение, может я не прав. В любом случае сейчас все хорошо, даже если не любил тогда. А почему переспал сказать не могу — не расспрашивал, просто его предыдущая девушка уехала на пару месяцев тут и все произошло. Может действительно страсть захватила не знаю.

          1. Девушка, я никого не оправдываю. Более того, сильно сомневаюсь в каких-то страстных чувствах. Просто не удержался мужик. И за свой неудерж честно ответил. А дама этим на мой взгляд преднамеренно воспользовалась.

Эфир
Пост
История из жизни, интересные размышления, мнение
Вопрос
Задайте вопрос и получите ответы
Опрос
Опрос мнений
Персональный тест
Вопросы, цель которых раскрыть черты характера человека
Тест на знания
Вопросы на знания какого-нибудь предмета/темы
Список
Классический список